СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционный урок по литературному чтению на тему: Н. Сладков «Лисица и еж», 1 класс УМК «Школа России»

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дистанционный урок по литературному чтению на тему: Н. Сладков «Лисица и еж», 1 класс УМК «Школа России»»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Свердловский областной педагогический колледж»

Кафедра начального образования





Дистанционный урок по литературному чтению

на тему: Н. Сладков «Лисица и еж», 1 класс

УМК «Школа России»







Выполнила:

студентка группы





Екатеринбург

2020

Проектирование урока для дистанционного обучения

Тема: Н. Сладков «Лисица и еж»

Перспективная цель: формирование способностей у обучающихся умения анализировать произведение Н. Сладкова «Лисица и еж», узнать термины посредством прочтения произведений и выполнения заданий.

Актуальная цель: формирование представлений у обучающихся о произведении Н. Сладкова «Лисица и еж», посредством прочтения произведения и выполнения заданий.

Задачи:

Обучающая - познакомить учащихся с биографией и творчеством Н. Сладкова через обучающий видео-урок,

Развивающая - способствовать развитию речи и обогащению словарного запаса детей в процессе выполнения дистанционных упражнений и прочтения произведения Н. Сладкова «Лисица и еж».

Воспитательная -   воспитывать любовь к книгам и чтению.

Предметные результаты (соответствуют поставленным задачам): Узнают биографию Н. Сладкова, познакомятся с произведением Н. Сладкова «Лисица и еж».

Метапредметные результаты (соответствуют поставленным задачам):

Коммуникативные: обучающиеся будут формулировать собственную позицию и мнение, оформлять свое мнение в письменной речи

Познавательные: выбирать из текста нужные для анализа фрагменты, анализировать характеры и чувства героев; выделять основную мысль произведения, делать выводы и обобщения по итогам анализа.

Регулятивные: понимание значимости предмета «литература» в повседневной жизни, умение оценивать себя.

Личностные (соответствуют поставленным задачам): уметь проводить самооценку на основе критериев успешности.

Оборудование: компьютер, интерактивные задания, колонки, сеть Интернет

Тип урока: открытие нового знания

Методы, приемы: дифференцированные задания, сравнение, описание, противопоставление героев

Литература: учебник по литературе 1класс УМК «Школа России» Горецкий В.Г.























Дистанционный урок по литературному чтению

На тему: Н. Сладков «Лисица и еж»

  1. Посмотрите обучающий видео – урок, в котором рассказывается о творчестве и биографии писателя Н. Сладкова.

Перейдите по ссылке: https://youtu.be/hsciy829s7Q



Вопросы к видео:

  • Когда родился Н. Слакдов?




  • Где родился Н. Сладков?




  • С какими произведениями вы уже знакомы?






















  1. Домашним заданием у вас было прочитать произведение Н. Сладкова «Лисица и еж».

    1. Задания на знание содержания текста:

Вопросы письменно:

Назовите героев рассказа. Впишите в строку ниже.


Как хитрая лиса называла ежа? Впишите ответ в строку ниже.




Почему она сказала, что колючки Ежу не к лицу?








Вопросы устно:



  • Прочтите, как лиса сначала обратилась к Ежу.



  • С какой интонацией надо прочитать слова Лисы?



  • Почему Лиса сразу не сказала Ежу правду о том, что она хочет его съесть?



  • С какой интонацией надо прочитать слова Ежа?



  1. «Викторина».

Перейдите по ссылке: https://learningapps.org/watch?v=pc1g98jsn20

После выполнения задания делаете скриншот экрана и прикрепляете к документу.



  1. Игра «Потеряшки».

Пословицы растеряли свои части. Вам нужно их обратно соединить. Ниже представлен список, во второй столбик вы составляете готовую пословицу о животных

Разделенные пословицы

Собранная пословица

Две кошки в одном мешке


Каков хозяин


Дружбы не заведут


Сытей волка бывает


Такова и собака


Лисичка всегда




  1. Выберите из списка, какие произведения принадлежат Н. Сладкову? Нажмите на галочку.

Синичка необыкновенная

Еловая каша

Дядя Степа

Заячий хоровод

По щучьему велению

  1. Выберите вывод по прочитанному произведению.


  • Животные тоже имеют чувства

  • Надо хорошо учиться в школе

  • Надо всегда задумывать о своих поступках

  • С домашними животными нельзя играть




  1. Нарисуйте понравившегося вам персонажа (ежа или лисицу)

Фотографию прикрепите к данному документу

Примеры рисунков:



  1. Домашнее задание. Написать продолжение к расскажу 2-3 предложения.

Документ высылаем мне на почту


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!