СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дополнительная общеобразовательная программа для детей и взрослых «Особенности работы в системе электронного обучения»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дополнительная общеобразовательная программа направлена на всестороннее развитие личности учащихся, освоения знаний, овладения определенными умениями, развития познавательных интересов и творческих способностей, воспитания черт личности, ценных для каждого человека и общества в целом

Просмотр содержимого документа
«Дополнительная общеобразовательная программа для детей и взрослых «Особенности работы в системе электронного обучения»»

ДЕПАРТАМЕНТ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ


областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Смоленская академия профессионального образования»

(ОГБПОУ СмолАПО)















УТВЕРЖДАЮ

СмолАПО

. Белокопытов

2020 г.




Дополнительная общеобразовательная программа для детей и взрослых

«Особенности работы в системе электронного обучения»

















г. Смоленск, 2020 г.

Дополнительная общеобразовательная программа направлена на всестороннее развитие личности учащихся, освоения знаний, овладения определенными умениями, развития познавательных интересов и творческих способностей, воспитания черт личности, ценных для каждого человека и общества в целом по компетенции «Технологии композитов»





Организация разработчик: Сафоновский филиал ОГБПОУ СмолАПО




Разработчик:

А.С. Малуева, преподаватель Сафоновского филиала ОГБПОУ СмолАПО




Рассмотрено на заседании цикловой комиссии машиностроения и нанотехнологий Сафоновского филиала ОГБПОУ СмолАПО

Протокол № 1от 27.08.2020 г.

Председатель Е.А. Демкина



Рекомендовано к утверждению методическим советом Сафоновского филиала ОГБПОУ СмолАПО

Протокол № 1 от 27.08.2020 г.

Дополнительная общеобразовательная программа

«Особенности работы в системе электронного обучения»


1. Цели реализации программы

Дополнительная общеобразовательная программа направлена на всестороннее развитие личности учащихся, освоения знаний, овладения определенными умениями, развития познавательных интересов и творческих способностей, воспитания черт личности, ценных для каждого человека и общества в целом.


2. Требования к результатам обучения. Планируемые результаты обучения

2.1. Характеристика нового вида профессиональной деятельности, трудовых функций и (или) уровней квалификации

В результате освоения дополнительной общеобразовательной программы обучающийся должен

уметь:

-  ориентироваться в современных информационных технологиях и использовать их в образовательном процессе;

- применять ключевые параметры современных информационных технология;

- использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности.

знать:

- виды изучаемых программ, требуемые для реализации в системе электронного обучения;

- о способах работы в системе электронного обучения;

- требуемые для реализации в системе электронного обучения современные методы и инструментальные средства прикладной информатики;

- способ получения информации в системе электронного обучения;

- сущность инновационных инструментальных средств в системе электронного обучения.

2.2 Требования к результатам освоения программы

К освоению программы допускаются учащиеся средних школ в рамках учебного предмета «Технология».

Нормативный срок освоения программы – 16 часов.

Форма итоговой аттестации: оценка «отлично», «хорошо», «удовлетворительно».

3. Содержание программы

Категория слушателей: к освоению программы допускаются учащиеся средних школ.

Трудоемкость обучения: 16 академических часа.

Форма обучения: очная.

3.1. Учебно – тематический план



п/п

Наименование тем


Трудоемкость в часах:


Формы контроля




Всего

аудиторные занятия, в т.ч.




Самостоятельная работа



Всего



лекции

Практические, лабораторные, семинарские занятия, тренинги и др.

всего

в т.ч.

выездные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Тема 1. Введение. Интерфейс системы Мoodle

2

2

1

1



-

2.

Тема 2. Работа с ресурсами

5

5

1

4



-

3

Тема 3. Работа с интерактивными действиями

9

9

1

8



-


Итого

16

16

3

13







3.2 Учебная программа

Тема 1. Введение. Интерфейс системы Мoodle

Тематика лекционных занятий

Обзор системы электронного обучения Moodle. Интерфейс. Регистрация. Базовая схема действий. Общая навигация по электронному учебному курсу.

Тематика практических занятий

Практическая работа №1: «Работа с книгой, файлом и папкой»


Тема 2 Работа с ресурсами

Тематика лекционных занятий

Особенности работы с ресурсами: книгой, файлами, папкой, страницей, URL.

Тематика практических занятий

Практическая работа №2: «Работа со страницей, URL»

Практическая работа №3: «Особенности работы с интерактивными действиями»


Тема 3. Работа с интерактивными действиями

Тематика лекционных занятий

Особенности работы с интерактивными действиями: заданием, чатом, базой данных, обратная связь, форумом, глоссарием, опросом.

Тематика практических занятий

Практическая работа №4: «Работа с заданием»

Практическая работа №5: «Работа с чатом. Обратная связь с преподавателем»

Практическая работа №6: «Работа с форумом»

Практическая работа №7: «Работа с глоссарием и опросом»

4 Материально-технические условия реализации программы


Наименование помещения для обеспечения подготовки и проведения теоретических и/или практических занятий

Вид занятий

Перечень основного оборудования, ПО

1

2

3

Лаборатория информационных технологий

Лекции

Мультимедиа-проектор

Колонки

Интерактивная доска

Персональный компьютер

Принтер

Гарнитура

Практические занятия

Мультимедиа-проектор

Колонки

Интерактивная доска

Персональный компьютер

Принтер

Гарнитура

Программное обеспечение

Microsoft Office 2016

FoxitReader

Архиватор 7zip

















5. Учебно-методическое обеспечение программы

Основная литература

1.1. Информационные и коммуникационные технологии в дистанционном образовании: Специализированный учебный курс / пер. с англ. / Майкл Г. Мур, Уэйн Макинтош, Линда Блэк и др. – М.: Издательский дом «Обучение–Сервис», 2006. с. 632. ISBN 5-902116-18-X URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=11820.

1.2. Тунда В.А. Руководство по работе в Moodle. Для начинающих. – Томск, 2015. Электронный ресурс URL: https://portal.tpu.ru/f_el/pdf/2015/Moodle_2_5.pdf

1.2. Эффективная обработка информации (Mind mapping)/ А.В. Бабич – М.: Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016.


6. Оценка качества освоения программы

Форма итоговой аттестации: зачет











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!