СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФЭМП Тема:«Геометрические фигуры»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Ересек топ?а арнал?ан ?йымдас?ап о?у ?ызметіні? технологиялы? картасы

Технологическая карта старшей группы 

Білім саласы - Образовательная область: Познание

Б?лімі - Раздел: ФЭМП

Та?ырыбы- Тема: «Геометрические фигуры»

Ма?саты- Цель: упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры и тела, анализировать их форму. Познакомить детей с понятиями равенства и неравенства. Продолжать учить сравнивать смежные числа. Познакомить с объемными геометрическими телами: шар, цилиндр, куб. 

Билингвальды? компонент - Билингвальный компонент: счет, цвета

Этапы деятельности ?ызмет кезе?дері

Действия воспитателя

Т?рбиешіні? іс - ?рекеті

Деятельность детей Балаларды?

іс - ?рекеті

Мотивационно -побудительный Мотивациялы? –лептік

Предлагает сделать круг. Д.игра «Назови соседей»

 

Обращает внимание на письмо.

Дети образуют круг. Поймавший ребенок называет соседей названного числа.

Высказывают предположение помочь Буратино!

Организационно-поисковый ?йымдасты? –ізденістік

Предлагает вписать число. Д.игра «Впиши число»

Д.игра «Напиши соседнее число»

 

 

Д.игра «Неравенство»

 

Д.игра «Впиши недостающее число»

 

 

 

Гимнастика для глаз. Посмотрите, какая красивая бабочка летит. Давайте понаблюдаем за ее полетом.

Физ.минутка «Юрта

 

- Посмотрите, что у нас впереди.

-Тела геометрические играли на поляне и испачкали свою одежду, постирали ее и высушили. Пришло время ее примерять, но они не помнят где, чья одежда. Поможем разобраться

 

 

 

 

 

 

- Молодцы, ребята, помогли геометрическим телам. Но нам пора.

- А впереди две полянки. Давайте их рассмотрим и сравним. Молодцы.

 

 

 

 

 

Воспитатель показывает картину с изображением домика выложенного из геометрических фигур.

 

Определяют количество, вписывают число. Рассматривают карточки и вписывают соседнее число.

Считают, сравнивают, ставят знаки

Вспоминают состав числа, по необходимости пользуются счетными палочками.

 

 

 

Выполняют движения, говорят

Рассматривают слайд, сообщают что геометрические тела.

Дети выбирают фигуру, называют ее, подбирают для ее “платье” и называют, из каких фигур состоит это “платье”. Дети: Это цилиндр, платье для цилиндра состоит из двух кругов и одного прямоугольника.

Это куб, “платье” для куба состоит из 6 квадратов и т.д.

На первой поляне река широкая, а на второй узкая.

На первой поляне поезд длинный, а на второй короткий и т.д.

Внимательно рассматривают картину и запоминают, выкладывают на своих столах такую же картину.

Рефлексивно - корригирующий Рефлексивті – корригидтік

Молодцы, ребята! Вы правильно выполнили задания и помогли Буратино найти Золотой ключик. Что вам больше всего понравилось в нашем путешествии? А что вам показалось самым трудным?

Высказывают, что понравилось и запомнилось. Что вызвало затруднение.

 

К?тімді н?тиже -  Ожидаемый результат:

??ынады -  Воспроизводят: название геометрических фигур.

Т?сінеді - Понимают: о плоскостных и объемных геометрических фигурах.

?олданады - Применяют: умение сравнивать группы предметов, использовать математические знаки.

 

 

Просмотр содержимого документа
«ФЭМП Тема:«Геометрические фигуры»»


Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай-бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.

Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад № 3акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»






Ересек топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта старшей группы

Білім саласы - Образовательная область: Познание

Бөлімі - Раздел: ФЭМП

Тақырыбы- Тема: «Геометрические фигуры»

Воспитатель: Каримова Н.Х.








2016





Ересек топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта старшей группы

Білім саласы - Образовательная область: Познание

Бөлімі - Раздел: ФЭМП

Тақырыбы- Тема: «Геометрические фигуры»

Мақсаты- Цель: упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры и тела, анализировать их форму. Познакомить детей с понятиями равенства и неравенства. Продолжать учить сравнивать смежные числа. Познакомить с объемными геометрическими телами: шар, цилиндр, куб.

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: счет, цвета

Этапы деятельности Қызмет кезеңдері

Действия воспитателя

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Деятельность детей Балалардың

іс - әрекеті

Мотивационно -побудительный Мотивациялық –лептік

Предлагает сделать круг. Д.игра «Назови соседей»


Обращает внимание на письмо.

Дети образуют круг. Поймавший ребенок называет соседей названного числа.

Высказывают предположение помочь Буратино!

Организационно-поисковый Ұйымдастық –ізденістік

Предлагает вписать число. Д.игра «Впиши число»

Д.игра «Напиши соседнее число»



Д.игра «Неравенство»


Д.игра «Впиши недостающее число»




Гимнастика для глаз. Посмотрите, какая красивая бабочка летит. Давайте понаблюдаем за ее полетом.

Физ.минутка «Юрта


- Посмотрите, что у нас впереди.

-Тела геометрические играли на поляне и испачкали свою одежду, постирали ее и высушили. Пришло время ее примерять, но они не помнят где, чья одежда. Поможем разобраться







- Молодцы, ребята, помогли геометрическим телам. Но нам пора.

- А впереди две полянки. Давайте их рассмотрим и сравним. Молодцы.






Воспитатель показывает картину с изображением домика выложенного из геометрических фигур.


Определяют количество, вписывают число. Рассматривают карточки и вписывают соседнее число.

Считают, сравнивают, ставят знаки

Вспоминают состав числа, по необходимости пользуются счетными палочками.




Выполняют движения, говорят

Рассматривают слайд, сообщают что геометрические тела.

Дети выбирают фигуру, называют ее, подбирают для ее “платье” и называют, из каких фигур состоит это “платье”. Дети: Это цилиндр, платье для цилиндра состоит из двух кругов и одного прямоугольника.

Это куб, “платье” для куба состоит из 6 квадратов и т.д.

На первой поляне река широкая, а на второй узкая.

На первой поляне поезд длинный, а на второй короткий и т.д.

Внимательно рассматривают картину и запоминают, выкладывают на своих столах такую же картину.

Рефлексивно - корригирующий Рефлексивті – корригидтік

Молодцы, ребята! Вы правильно выполнили задания и помогли Буратино найти Золотой ключик. Что вам больше всего понравилось в нашем путешествии? А что вам показалось самым трудным?


Высказывают, что понравилось и запомнилось. Что вызвало затруднение.


Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: название геометрических фигур.

Түсінеді - Понимают: о плоскостных и объемных геометрических фигурах.

Қолданады - Применяют: умение сравнивать группы предметов, использовать математические знаки.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!