Арифметические действия | Умножение и деление чисел. Таблица умножения на 2 и 3. Деление числа на 1 и на себя. | 10 | Групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | Регулятивные: - Планируют этапы предстоящей работы, определяют последовательность учебных действий. - Осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивают их. - Выбирают и при необходимости корректировать способы действий. - Находят ошибки в своей работе, устанавливать их причины. Коммуникативные: - Комментируют процесс вычисления, построения, решения. - Объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии. - В процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывать суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения. Познавательные: - Применяют базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, обобщение. - Понимают и адекватно используют математическую терминологию. | - Выполняют арифметические действия: умножение и деление в пределах 50 с использованием таблицы умножения. - Называют и различать компоненты действий умножения (множители, произведение); деления (делимое, делитель, частное). | - Применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознают личную ответственность и объективно оценивают свой вклад в общий результат. - Осваивают навыки организации безопасного поведения в информационной среде. - Оценивают свои успехи в изучении математики, намечают пути устранения трудностей. |
Числа и величины | Измерение величин с помощью промежуточной мерки. | 2 | Групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | Регулятивные: - Планируют этапы предстоящей работы, определяют последовательность учебных действий. - Осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивают их. - Выбирают и при необходимости корректировать способы действий. - Находят ошибки в своей работе, устанавливать их причины. Коммуникативные: - Комментируют процесс вычисления, построения, решения. - Объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии. - В процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывать суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения. Познавательные: - Понимают и адекватно используют математическую терминологию. | - Измеряют величину с помощью мерок, получая однозначное или многозначное число. - Записывают результат измерения системой мерок. | - Применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознают личную ответственность и объективно оценивают свой вклад в общий результат. - Осваивают навыки организации безопасного поведения в информационной среде. - Оценивают свои успехи в изучении математики, намечают пути устранения трудностей. |
Текстовые задачи | Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (деление). | 1 | Групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | Регулятивные: - Планируют этапы предстоящей работы, определяют последовательность учебных действий. - Осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивают их. - Выбирают и при необходимости корректировать способы действий. - Находят ошибки в своей работе, устанавливать их причины. Коммуникативные: - Комментируют процесс вычисления, построения, решения. - Объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии. - В процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывать суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения. Познавательные: - Представляют текстовую задачу, её решение в виде арифметической записи. - Понимают и адекватно используют математическую терминологию. | - Решают текстовые задачи в одно-два действия; - Планируют ход решения текстовой задачи в два действия, оформляют его в виде арифметического действия/действий, записывать ответ. | - Применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознают личную ответственность и объективно оценивают свой вклад в общий результат. - Осваивают навыки организации безопасного поведения в информационной среде. - Оценивают свои успехи в изучении математики, намечают пути устранения трудностей. |