СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы по учебному предмету "Математика" для 2 класса (УМК Д. Б. Эльконин - В. В. Давыдов)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги! Делюсь с Вами фрагментом рабочей программы по математики.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы по учебному предмету "Математика" для 2 класса (УМК Д. Б. Эльконин - В. В. Давыдов)»









Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«Математика»

для 2 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Автор учебника: В. В. Давыдов, С. Ф. Горбов, Г. Г. Микулина, О. В. Савельева







Составитель: студентка группы 20П-2 Иванова Марина Владимировна





Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Арифметические действия

Умножение и деление чисел. Таблица умножения на 2 и 3. Деление числа на 1 и на себя.

10

Групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Регулятивные:
- Планируют этапы предстоящей работы, определяют последовательность учебных действий.

- Осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивают их.

- Выбирают и при необходимости корректировать способы действий.

- Находят ошибки в своей работе, устанавливать их причины.

Коммуникативные:

- Комментируют процесс вычисления, построения, решения.

- Объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии.

- В процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывать суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения.

Познавательные:

- Применяют базовые логические универсальные действия:

сравнение, анализ, обобщение.

- Понимают и адекватно используют математическую терминологию.

- Выполняют арифметические действия: умножение и

деление в пределах 50 с использованием таблицы умножения.

- Называют и различать компоненты действий умножения

(множители, произведение); деления (делимое, делитель,

частное).

- Применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознают личную ответственность и объективно оценивают свой вклад в общий результат.

- Осваивают навыки организации безопасного поведения в информационной среде.

- Оценивают свои успехи в изучении математики, намечают

пути устранения трудностей.

Числа и величины

Измерение величин с помощью промежуточной мерки.

2

Групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Регулятивные:
- Планируют этапы предстоящей работы, определяют последовательность учебных действий.

- Осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивают их.

- Выбирают и при необходимости корректировать способы действий.

- Находят ошибки в своей работе, устанавливать их причины.

Коммуникативные:

- Комментируют процесс вычисления, построения, решения.

- Объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии.

- В процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывать суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения.

Познавательные:

- Понимают и адекватно используют математическую терминологию.

- Измеряют величину с помощью мерок, получая однозначное или многозначное число.

- Записывают результат измерения системой мерок.

- Применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознают личную ответственность и объективно оценивают свой вклад в общий результат.

- Осваивают навыки организации безопасного поведения в информационной среде.

- Оценивают свои успехи в изучении математики, намечают

пути устранения трудностей.

Текстовые задачи

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (деление).

1

Групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Регулятивные:
- Планируют этапы предстоящей работы, определяют последовательность учебных действий.

- Осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивают их.

- Выбирают и при необходимости корректировать способы действий.

- Находят ошибки в своей работе, устанавливать их причины.

Коммуникативные:

- Комментируют процесс вычисления, построения, решения.

- Объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии.

- В процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывать суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения.

Познавательные:

- Представляют текстовую задачу, её решение в виде арифметической записи.

- Понимают и адекватно используют математическую терминологию.

- Решают текстовые задачи в одно-два действия;

- Планируют ход решения текстовой задачи в два действия, оформляют его в виде арифметического действия/действий, записывать ответ.

- Применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознают личную ответственность и объективно оценивают свой вклад в общий результат.

- Осваивают навыки организации безопасного поведения в информационной среде.

- Оценивают свои успехи в изучении математики, намечают

пути устранения трудностей.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!