СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс-фрагмент урока английского языка "Где вы были вчера?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели мастер-класса:

  1. презентация нового лексического материала;
  2. активизация поисковой деятельности;
  3. закрепление изученного лексического  материала;
  4. отработка грамматических навыков использование вопросно-ответной формы глагола to be в Past Simple.

 

Описание мастер-класса

Данный мастер-класс представляет собою фрагмент начального этапа рабочего урока английского языка в 4 классе. В его основе лежит презентация новых лексических единиц по теме «Места в городе», их отработка и закрепление в соответствии с основными принципами коммуникативной методики отсутствие перевода, использование догадки как метода познания (Eliciting), проверка правильности усвоения путем использования вопросов Concept Check Questions – CCQ. На завершающем этапе мастер-класса учащиеся закрепляют полученные знания (Controlled Practice/Semi-Controlled Practice), охватывая использование глагола to be в Past Simple в вопросно-ответной форме, что приводит к следующему этапу урока – отработка разговорных и грамматических навыков (Production), выходящего за рамки мастер-класса в силу ограниченного отрезка времени, который меньше длительности реального урока в 2 раза. На завершающем этапе урока предполагается свободная разговорная практика учащихся в парах с указанием того, где они были в прошлом, в каком настроении и при какой погоде. Данная разработка активно применяется в повседневной урочной деятельности педагога и является успешной, о чем свидетельствуют результаты письменных работ учащихся на заданную тему.

Просмотр содержимого документа
«Were you at the supermarket yesterday»



Were you at the supermarket yesterday?

the garage on Monday?

the swimming pool on Tuesday?

school on Wednesday?

the café on Thursday?

the restaurant on Friday?

the library on Saturday?

the cinema on Sunday?

the park

the hospital







Yes, I was.



No, I wasn’t.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка мастер-класса»

Методическая разработка мастер-класса

учителя иностранного языка МБОУ «СОШ №17» г. Новочебоксарска

Мартемьянова Константина Сергеевича



Класс: 4Б МБОУ «СОШ №5» г. Новочебоксарска

Дата проведения: 15.03.2017

Тема: «Где вы были вчера?»

Продолжительность фрагмента урока: 15 минут.

Цели мастер-класса:

  1. презентация нового лексического материала;

  2. активизация поисковой деятельности;

  3. закрепление изученного лексического материала;

  4. отработка грамматических навыков использование вопросно-ответной формы глагола to be в Past Simple.



Описание мастер-класса

Данный мастер-класс представляет собою фрагмент начального этапа рабочего урока английского языка в 4 классе. В его основе лежит презентация новых лексических единиц по теме «Места в городе», их отработка и закрепление в соответствии с основными принципами коммуникативной методики отсутствие перевода, использование догадки как метода познания (Eliciting), проверка правильности усвоения путем использования вопросов Concept Check QuestionsCCQ. На завершающем этапе мастер-класса учащиеся закрепляют полученные знания (Controlled Practice/Semi-Controlled Practice), охватывая использование глагола to be в Past Simple в вопросно-ответной форме, что приводит к следующему этапу урока – отработка разговорных и грамматических навыков (Production), выходящего за рамки мастер-класса в силу ограниченного отрезка времени, который меньше длительности реального урока в 2 раза. На завершающем этапе урока предполагается свободная разговорная практика учащихся в парах с указанием того, где они были в прошлом, в каком настроении и при какой погоде. Данная разработка активно применяется в повседневной урочной деятельности педагога и является успешной, о чем свидетельствуют результаты письменных работ учащихся на заданную тему.



Список бумажных приложений к методической разработке мастер-класса:

  1. презентация к мастер-классу;

  2. раздаточный материал для презентации новой лексики (соотнесение написания мест в городе и картинки);

  3. раздаточный материал для отработки вопросно-ответной формы глагола to be в Past Simple с вновь выученным лексическим материалом (листок с примером построения вопросов и ответов и карточки с картинками).

Список приложений в электронном виде к методической разработке мастер-класса:

  1. презентация к мастер-классу;

  2. аудиозапись к презентации;

  3. картинки, разложенные в разных местах класса для введения новых лексических единиц;

  4. раздаточный материал для презентации новой лексики (соотнесение написания мест в городе и картинки);

  5. раздаточный материал для отработки вопросно-ответной формы глагола to be в Past Simple с вновь выученным лексическим материалом (листок с примером построения вопросов и ответов и карточки с картинками).



Этапы урока:

  1. Фонетическая зарядка (1 мин.)

  2. Речевая зарядка (2 мин.)

  3. Презентация новых лексических единиц (7 мин.)

Учитель достает из коробки различные предметы: стетоскоп, очки для кинотеатра, пластиковый стаканчик с трубочкой итп, учащиеся пытаются назвать места, где учитель мог быть, основываясь лишь на своих собственных знаний. (You know, I have a problem, a big problem. I can’t remember where I was yesterday. But maybe you can help me. What’s this? What could that be?)

По классу развешаны различные изображения с местами в городе (см. Pictures on the Wall в папке с разработкой). На каждом из изображений имеется буква. Учащиеся имеют на руках листочки со списком мест в городе. Им дается одна минута, чтобы обойти класс и соотнести букву на картинке и название места в списке (см. Matching activity в папке с разработкой).

  1. Отработка произношения новых лексических единиц (5 мин.)

  2. Грамматическая отработка в прошедшем времени (на остаток времени)

На экране показана модель постановки вопроса и ответа общих вопросов (Were you at the swimming pool yesterday? – Yes, I was./No I wasnt). По заданной схеме учащиеся в парах задают друг другу вопросы. (см. слайд 13 презентации Places in Town + документ Were you at the supermarket yesterday в папке с разработкой).



Мастер-класс был успешно продемонстрирован на фестивале уроков с незнакомыми учителю учениками.

Просмотр содержимого презентации
«places in town»

f Park

f

Park

Supermarket

Supermarket

Swimming pool

Swimming pool

Garage

Garage

Restaurant

Restaurant

School

School

Hospital

Hospital

Caf é

Caf é

Cinema

Cinema

Library

Library

Park

Park

Were you at the swimming pool  yesterday?  Yes, I was .  No, I wasn’t .

Were you at the swimming pool yesterday?

Yes, I was .

No, I wasn’t .

Просмотр содержимого презентации
«Pictures on the wall»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!