СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуально - ориентированный учебный план по обществознанию в 8 классе на тему "Экономика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуально - ориентированный учебный план по обществознанию в 8 классе на тему "Экономика"»

ИОУП по обществознанию. 8 класс.

Учебник: Обществознание. 8 класс. Для общеобразовательных организаций: под ред. Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лазебниковой, Н. И. Городецкой. - 3-е изд._ М. : Просвещение, 2023г.

Фамилия, имя обучающегося___________________________________

Тема.

Срок сдачи.

Знать. Уметь.

«3»

«4»

«5»


Индивидуальное задание.

Итоговая оценка. Оценка контрольной.

Подпись учителя


Тема №4:


«Экономи-

ка»


(§17 – §28).









Срок:



Понятия: потребности, экономика, ограниченность ресурсов, альтернативная стоимость, экономическая система, традиционная экономика, рыночная экономика, командная экономика, смешанная экономика, собственность, конкуренция, спрос, предложение, индивидуальное частное предприятие, товарищество, акционерное общество, малое предприятие, налог, прямые налоги, косвенные налоги, государственный бюджет, прожиточный минимум, потребление, инфляция, номинальный доход, реальный доход, безработица, занятость, безработные.

Знать: группы жизненных благ, главные вопросы экономики, способы повышения эффективности производства, типы экономических систем, формы (виды) собственности, факторы производства, виды налогов,

1. Какие формы собственности существуют в РФ?

2. Каковы условия функционирования рынка?

3. Что такое свободные и экономические блага? Привести примеры.

4. Перечислить факторы производства?

5. Какие налоги платят граждане?

6. Контрольная работа по теме №4: «Экономика».

1.

Охарактеризовать типы экономических систем.

2. Привести примеры четырех форм собственности.

3.Привести примеры факторов производства?

4. Охарактеризовать причины и последствия инфляции?

5. Охарактеризовать причины и последствия безработицы.

6. Контрольная работа по теме №4: «Экономика».

1. Сравнить типы экономических систем по карточке №3 (составить 5 сравнений).

2. Страница 167, раздел «В классе и дома», задание №2.

3. Страница 174, раздел «Проверим себя», задание №6.

4. Страница 183, раздел «Проверим себя», задание №5.

5. Сравнить прямые и косвенные налоги, выделить различия и привести примеры данных налогов.

6. Страница 232, раздел «В классе и дома», задание №1.

5. Контрольная работа по теме №4: «Экономика».


1. Страница 141 – 142 Практикум: задание №5.



2. Страница 142 Практикум: задание №6.


1. Понятия:





2. Знать:




3. Выбранная оценка:





3. Индивидуальное задание:



4. Контрольная работа:


Класс: 8Б


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!