СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут по математике (подготовка к ОГЭ)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современное образование делает большую ставку на индивидуальный подход в обучении к каждому ученику. Как можно реализовать метод индивидуализации в школе? Способов много, и один из них — составление индивидуального образовательного маршрута  школьника (ИОМ) и следование ему.

 

В научной литературе существует несколько трактовок понятия ИОМ, но общая суть сводится к следующему:Индивидуальный образовательный маршрут — это индивидуальная программа, рассчитанная на конкретного школьника и преследующая конкретные цели, которые необходимо реализовать в указанные сроки.

Другими словами, ИОМ — это путь или способ реализации личностного потенциала ребенка, развитие его способностей по индивидуальному плану (маршруту).

 Работа с детьми по ликвидации пробелов знаний, повышает успешность изучения математики. Начиная с 5 по 11 класс,  веду мониторинг ЗУНов  учащихся по всем темам (ИОМ);

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут по математике (подготовка к ОГЭ)»

МАОУ «Светлинская средняя общеобразовательная школа №2»







Индивидуальный образовательный маршрут

по математике

(подготовка к ОГЭ)

учени ____ 9 « » класса

















Требования к уровню подготовки выпускников, проверяемому на ОГЭ

Уровень сложности задания

Макс. балл за выполнение задания

1 ЧАСТЬ

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Б

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Б

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

Б

1

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

Б

1

Уметь работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

Уметь строить и читать графики функций

Б

1

Осуществлять практические расчёты по формулам; составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами

Б

1

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

Б

1

Уметь строить и читать графики функций, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами координатами и векторами

Б

1

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.

Б

1

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

Б

1

2 ЧАСТЬ

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы

В

2

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели

В

2

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели

П

2

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

В

2

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

В

2

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

П

2

Всего заданий – 25;

из них по типу заданий: заданий с кратким ответом – 19;

заданий с развёрнутым ответом – 6;

по уровню сложности: Б – 19; П – 4; В – 2.

Максимальный первичный балл за работу – 31.

Общее время выполнения работы – 235 минут

НА ЭКЗАМЕН МОЖНО: ЛИНЕЙКУ И ЧЕРНУЮ ГЕЛИЕВУЮ РУЧЕУ.












Результаты мониторинговых работ

Дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Кол.баллов

А/Г/М

Отметка



























































































































































































































ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ (9класс).



Тема / Дата проведения

1часть

1.

Сараи, шины, печки…















2.

Простейшие текстовые задачи















3.

Прикладная геометрия: площадь















4.

Прикладная геометрия: расстояния















5.

Выбор оптимального варианта















6.

Числа и вычисления















7.

Числовые неравенства, координатная прямая















8.

Числа, вычисления и алгебраические выражения















9.

Уравнения, системы уравнений















10.

Статистика, вероятности















11.

Графики функций















12.

Расчеты по формулам















13.

Не­ра­вен­ства, системы неравенств















14.

Задачи на прогрессии















15.

Треугольники, четырёхугольники, многоугольники и их элементы















16.

Окружность, круг и их элементы















17.

Площади фигур















18.

Фигуры на квадратной решётке















19.

Анализ геометрических высказываний















2 часть.

20.

Алгебраические выражения, уравнения, неравенства и их системы















21.

Текстовые задачи















22.

Функции и их свойства. Графики функций















23.

Геометрические задачи на вычисление















24.

Геометрические задачи на доказательство















25.

Геометрические задачи повышенной сложности


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!