№ | Требования к уровню подготовки выпускников, проверяемому на ОГЭ | Уровень сложности задания | Макс. балл за выполнение задания |
1 ЧАСТЬ |
| Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели | Б | 1 |
| Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели | Б | 1 |
| Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели | Б | 1 |
| Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели | Б | 1 |
| Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели | Б | 1 |
| Уметь выполнять вычисления и преобразования | Б | 1 |
| Уметь выполнять вычисления и преобразования | Б | 1 |
| Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений | Б | 1 |
| Уметь решать уравнения, неравенства и их системы | Б | 1 |
| Уметь работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели | Б | 1 |
| Уметь строить и читать графики функций | Б | 1 |
| Осуществлять практические расчёты по формулам; составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами | Б | 1 |
| Уметь решать уравнения, неравенства и их системы | Б | 1 |
| Уметь строить и читать графики функций, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели | Б | 1 |
| Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | Б | 1 |
| Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами координатами и векторами | Б | 1 |
| Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | Б | 1 |
| Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. | Б | 1 |
| Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения | Б | 1 |
2 ЧАСТЬ |
| Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы | В | 2 |
| Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели | В | 2 |
| Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели | П | 2 |
| Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | В | 2 |
| Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения | В | 2 |
| Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | П | 2 |
№ | Тема / Дата проведения |
1часть |
1. | Сараи, шины, печки… | | | | | | | | | | | | | |
2. | Простейшие текстовые задачи | | | | | | | | | | | | | |
3. | Прикладная геометрия: площадь | | | | | | | | | | | | | |
4. | Прикладная геометрия: расстояния | | | | | | | | | | | | | |
5. | Выбор оптимального варианта | | | | | | | | | | | | | |
6. | Числа и вычисления | | | | | | | | | | | | | |
7. | Числовые неравенства, координатная прямая | | | | | | | | | | | | | |
8. | Числа, вычисления и алгебраические выражения | | | | | | | | | | | | | |
9. | Уравнения, системы уравнений | | | | | | | | | | | | | |
10. | Статистика, вероятности | | | | | | | | | | | | | |
11. | Графики функций | | | | | | | | | | | | | |
12. | Расчеты по формулам | | | | | | | | | | | | | |
13. | Неравенства, системы неравенств | | | | | | | | | | | | | |
14. | Задачи на прогрессии | | | | | | | | | | | | | |
15. | Треугольники, четырёхугольники, многоугольники и их элементы | | | | | | | | | | | | | |
16. | Окружность, круг и их элементы | | | | | | | | | | | | | |
17. | Площади фигур | | | | | | | | | | | | | |
18. | Фигуры на квадратной решётке | | | | | | | | | | | | | |
19. | Анализ геометрических высказываний | | | | | | | | | | | | | |
2 часть. |
20. | Алгебраические выражения, уравнения, неравенства и их системы | | | | | | | | | | | | | |
21. | Текстовые задачи | | | | | | | | | | | | | |
22. | Функции и их свойства. Графики функций | | | | | | | | | | | | | |
23. | Геометрические задачи на вычисление | | | | | | | | | | | | | |
24. | Геометрические задачи на доказательство | | | | | | | | | | | | | |
25. | Геометрические задачи повышенной сложности | | | | | | | | | | | | | |