СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информатика 9 класс урок 3

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информатика 9 класс урок 3

Просмотр содержимого документа
«Информатика 9 класс урок 3»

Графический учебный исполнитель «Стрелочка» Учитель информатики  Чушкин Александр Анатольевич моу сош №115

Графический учебный исполнитель «Стрелочка»

Учитель информатики

Чушкин Александр Анатольевич

моу сош №115

Назначение и возможности графического исполнителя. Простые команды. Работа в программном режиме. Линейные программы для исполнителя.
  • Назначение и возможности графического исполнителя.
  • Простые команды.
  • Работа в программном режиме.
  • Линейные программы для исполнителя.
Назначение и возможности графического исполнителя.   Учебный исполнитель используется для обучения составлению управляющих алгоритмов ГРИС - стрелка ГРИСС - Кенгуренок

Назначение и возможности графического исполнителя.

  • Учебный исполнитель используется для обучения составлению управляющих алгоритмов

ГРИС - стрелка

ГРИСС - Кенгуренок

ГРИСС - Кенгуренок

ГРИСС - Кенгуренок

ГРИСС - Стрелка

ГРИСС - Стрелка

Интерфейс программы Стрелка Меню программы Среда программирования Исполнитель Команды среды программирования Графическая среда Исполнителя

Интерфейс программы Стрелка

Меню программы

Среда программирования

Исполнитель

Команды среды программирования

Графическая среда Исполнителя

Исполнитель Исполнитель может двигаться только по горизонтали и вертикали с постоянным шагом, внутри графического поля, и не может выходить за его границы. Состояние исполнителя на поле определяется местом его расположения (координаты ) и направление (куда он смотрит) Действие исполнителя: шагать, прыгать поворачиваться

Исполнитель

  • Исполнитель может двигаться только по горизонтали и вертикали с постоянным шагом, внутри графического поля, и не может выходить за его границы.
  • Состояние исполнителя на поле определяется местом его расположения (координаты ) и направление (куда он смотрит)
  • Действие исполнителя: шагать, прыгать поворачиваться
Параметры исполнителя Режим установки исполнителя Точка - координаты точки по горизонтали и по вертикали Размер поля задает параметры (12х12….15х15)

Параметры исполнителя

Режим установки исполнителя

Точка - координаты точки по горизонтали и по вертикали

Размер поля задает параметры (12х12….15х15)

Управление графическим исполнителем. Режим прямого управления исполнителя (программист отдает команду, исполнитель ее выполняет, затем отдается следующая команда и д.т) Режим программного управления (имитация автоматического управления)

Управление графическим исполнителем.

  • Режим прямого управления исполнителя (программист отдает команду, исполнитель ее выполняет, затем отдается следующая команда и д.т)
  • Режим программного управления

(имитация автоматического

управления)

Простые команды исполнителя Режим прямого управления: Шаг – перемещение на шаг в перед с рисованием линии; Поворот – поворот на 90 0 против часовой стрелки; Прыжок – перемещение на один шаг в перед без рисования.

Простые команды исполнителя

Режим прямого управления:

  • Шаг – перемещение на шаг в перед с рисованием линии;
  • Поворот – поворот на 90 0 против часовой стрелки;
  • Прыжок – перемещение на один шаг в перед без рисования.
Работа в программном режиме Режим программного управления имитирует автоматическое управление исполнителем Программирование Установка исполнителя Исполнение Исполнителем программы Запуск исполнителя

Работа в программном режиме

  • Режим программного управления имитирует автоматическое управление исполнителем

Программирование

Установка исполнителя

Исполнение Исполнителем программы

Запуск исполнителя

Язык программирования для графического исполнителя – учебный алгоритмический язык АЛГОРИТМ ПУТЬ_0  Дано: Исполнитель в т.А  Надо: Воспроизвести образец НАЧ  ШАГ  ШАГ  ШАГ  ШАГ  ПОВОРОТ  ПОВОРОТ  ПРЫЖОК  ПРЫЖОК  ПОВОРОТ  ШАГ  ШАГ  ШАГ КОН

Язык программирования для графического исполнителя – учебный алгоритмический язык

АЛГОРИТМ ПУТЬ_0

Дано: Исполнитель в т.А

Надо: Воспроизвести образец

НАЧ

ШАГ

ШАГ

ШАГ

ШАГ

ПОВОРОТ

ПОВОРОТ

ПРЫЖОК

ПРЫЖОК

ПОВОРОТ

ШАГ

ШАГ

ШАГ

КОН

Домашнее задание Составьте программу рисования символов Ч, Ш, Г ,О ( оценка 3) Составьте программу рисования фигур ( 1 и 2 задание оценка 4 ) Составьте программу рисования фигур (1,2,3 задание оценка 5)

Домашнее задание

  • Составьте программу рисования символов Ч, Ш, Г ,О ( оценка 3)
  • Составьте программу рисования фигур ( 1 и 2 задание оценка 4 )
  • Составьте программу рисования фигур (1,2,3 задание оценка 5)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!