Просмотр содержимого документа
«Интерактивный тренажер по обучению грамоте»
Интерактивный тренажер по обучению грамоте
«Найди слова с
заданным звуком»
«Гусеница»
«Твёрдый-мягкий»
«Подбери слова»
(звуковой анализ)
«Измерь слово»
(слоговый состав )
«Найди слова с заданным звуком»
Дидактическая задача: упражнять детей в выборе слов с заданным звуком, освоение способа интонационного выделения заданного звука в слове.
Навигация: - для перехода к заданиям в произвольном порядке используйте гиперссылки
- последовательный переход к следующему слайду осуществляется по стрелке;
- для возврата к перечню игр используйте управляющую кнопку , а к описанию игры -
Выбор слов в каждом задании осуществляется нажатием на предметные картинки в верхней части слайда.
ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!
«Щ»
«Ж»
«Ш»
«Ц»
«Ч»
«Ж»
«Ж»
4
«Ж»
«Ш»
5
«Ж»
«Ц»
6
«Ж»
«Щ»
7
«Ж»
«Ч»
8
«Твёрдый – мягкий»
Дидактическая задача: развивать умение дифференцировать согласные звуки на твёрдые и мягкие, закреплять навыки интонационного выделения звука в слове.
Навигация: - для перехода к заданиям в произвольном порядке используйте гиперссылки
- последовательный переход к следующему слайду осуществляется по стрелке;
- для возврата к перечню игр используйте управляющую кнопку
а к описанию игры -
Выбор слов в каждом задании осуществляется нажатием
на предметы в верхней части слайда.
ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!
«Ль»
«Зь»
«Л»
«Сь»
«М»
«З»
«С»
«Мь»
«Н»
«Нь»
«К»
«Рь»
«Р»
«Д»
«Дь»
«Кь»
8
«М»
«М»
10
«Мь»
10
«С»
10
«Сь»
10
«З»
10
«Зь»
10
«Л»
10
«Ль»
10
«К»
10
«Кь»
10
«Д»
10
«Дь»
10
«Р»
10
«Рь»
10
«Н»
10
«Нь»
10
«Измерь слово»
Дидактическая задача: развивать у детей понятие «слог»; упражнять в делении слов на слоги, определении количества слогов в слове.
Навигация: - для перехода к заданиям в произвольном порядке используйте гиперссылки
- последовательный переход к следующему слайду осуществляется по стрелке;
- для возврата к перечню игр используйте управляющую кнопку ,
а к описанию игры -
Выбор слов в каждом задании осуществляется нажатием на предметные картинки в правой части слайда.
ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!
10
10
10
10
10
«Гусеница»
Дидактическая задача : упражнять в определении первого и последнего звука в слове, закреплять навыки интонационного выделения звука в слове.
Навигация: - последовательный переход к следующему слайду осуществляется по стрелке.
- для возврата к перечню игр используйте управляющую кнопку ,
а к описанию игры -
Выбор слов в каждом задании осуществляется нажатием на предметные картинки в нижней части слайда. Последующее слово начинается со звука, на который заканчивается предыдущее слово.
ЖЕЛАЮ УСПЕХА!
10
10
10
10
10
10
10
«Подбери слова»
Дидактическая задача : развивать навыки звукового анализа слов, дифференциации звуков на гласные, твёрдые и мягкие согласные.
Навигация: - последовательный переход к следующему слайду осуществляется по стрелке;
- для возврата к перечню игр используйте управляющую кнопку ,
а к описанию игры -
Выбор слов в каждом задании осуществляется нажатием на предметные картинки в верхней части слайда.
ЖЕЛАЮ УСПЕХА!
10
10
10
10
10
10
Список использованных источников:
- Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко Программа «Развитие» (для старшей группы детского сада).
- А. Арушанова, Е. Рычагова «Игры со звучащим словом».
- Наталия Сергеевна Варенцова «Обучение дошкольников грамоте». Пособие для педагогов. Для занятий с детьми 3–7 лет
- О. М. Ельцова «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте». Система занятий, конспекты, дидактический материал
- Марцинкевич Г.Ф.Обучение грамоте детей дошкольного возраста
- http:// skyclipart.ru/index.php
- https://yandex.ru/images/
- http://kladraz.ru
10