СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивный тренажер по обучению грамоте

Категория: Русский язык
Тема: Урок 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Интерактивный тренажер по обучению грамоте»

Интерактивный  тренажер по обучению грамоте

Интерактивный тренажер по обучению грамоте

«Найди слова с  заданным звуком» «Гусеница» «Твёрдый-мягкий» «Подбери слова» (звуковой анализ) «Измерь слово» (слоговый состав )

«Найди слова с

заданным звуком»

«Гусеница»

«Твёрдый-мягкий»

«Подбери слова»

(звуковой анализ)

«Измерь слово»

(слоговый состав )

«Найди слова с заданным звуком» Дидактическая задача: упражнять детей в выборе слов с заданным звуком, освоение способа интонационного выделения заданного звука в слове. Навигация: - для перехода к заданиям в произвольном порядке используйте гиперссылки  - последовательный переход к следующему слайду осуществляется по стрелке;  - для возврата к перечню игр используйте управляющую кнопку , а к описанию игры -  Выбор слов в каждом задании осуществляется нажатием на предметные картинки в  верхней части слайда. ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!   «Щ» «Ж» «Ш» «Ц» «Ч»

«Найди слова с заданным звуком»

Дидактическая задача: упражнять детей в выборе слов с заданным звуком, освоение способа интонационного выделения заданного звука в слове.

Навигация: - для перехода к заданиям в произвольном порядке используйте гиперссылки

- последовательный переход к следующему слайду осуществляется по стрелке;

- для возврата к перечню игр используйте управляющую кнопку , а к описанию игры -

Выбор слов в каждом задании осуществляется нажатием на предметные картинки в верхней части слайда.

ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!

«Щ»

«Ж»

«Ш»

«Ц»

«Ч»

«Ж» «Ж» 4

«Ж»

«Ж»

4

«Ж» «Ш» 5

«Ж»

«Ш»

5

«Ж» «Ц» 6

«Ж»

«Ц»

6

«Ж» «Щ» 7

«Ж»

«Щ»

7

«Ж» «Ч» 8

«Ж»

«Ч»

8

«Твёрдый – мягкий» Дидактическая задача: развивать умение дифференцировать согласные звуки на твёрдые и мягкие, закреплять навыки интонационного выделения звука в слове. Навигация: - для перехода к заданиям в произвольном порядке используйте гиперссылки  - последовательный переход к следующему слайду осуществляется по стрелке;  - для возврата к перечню игр используйте управляющую кнопку  а к описанию игры -  Выбор слов в каждом задании осуществляется нажатием  на предметы в верхней части слайда. ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!   «Ль» «Зь» «Л» «Сь» «М» «З» «С» «Мь» «Н» «Нь» «К» «Рь» «Р» «Д» «Дь» «Кь» 8

«Твёрдый – мягкий»

Дидактическая задача: развивать умение дифференцировать согласные звуки на твёрдые и мягкие, закреплять навыки интонационного выделения звука в слове.

Навигация: - для перехода к заданиям в произвольном порядке используйте гиперссылки

- последовательный переход к следующему слайду осуществляется по стрелке;

- для возврата к перечню игр используйте управляющую кнопку

а к описанию игры -

Выбор слов в каждом задании осуществляется нажатием

на предметы в верхней части слайда.

ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!

«Ль»

«Зь»

«Л»

«Сь»

«М»

«З»

«С»

«Мь»

«Н»

«Нь»

«К»

«Рь»

«Р»

«Д»

«Дь»

«Кь»

8

«М» «М» 10

«М»

«М»

10

«Мь» 10

«Мь»

10

«С» 10

«С»

10

«Сь» 10

«Сь»

10

«З» 10

«З»

10

«Зь» 10

«Зь»

10

«Л» 10

«Л»

10

«Ль» 10

«Ль»

10

«К» 10

«К»

10

«Кь» 10

«Кь»

10

«Д» 10

«Д»

10

«Дь» 10

«Дь»

10

«Р» 10

«Р»

10

«Рь» 10

«Рь»

10

«Н» 10

«Н»

10

«Нь» 10

«Нь»

10

«Измерь слово» Дидактическая задача: развивать у детей понятие «слог»; упражнять в делении слов на слоги, определении количества слогов в слове. Навигация: - для перехода к заданиям в произвольном порядке используйте гиперссылки  - последовательный переход к следующему слайду осуществляется по стрелке;  - для возврата к перечню игр используйте управляющую кнопку ,  а к описанию игры -   Выбор слов в каждом задании осуществляется нажатием на предметные картинки в  правой части слайда. ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!    10

«Измерь слово»

Дидактическая задача: развивать у детей понятие «слог»; упражнять в делении слов на слоги, определении количества слогов в слове.

Навигация: - для перехода к заданиям в произвольном порядке используйте гиперссылки

- последовательный переход к следующему слайду осуществляется по стрелке;

- для возврата к перечню игр используйте управляющую кнопку ,

а к описанию игры -

Выбор слов в каждом задании осуществляется нажатием на предметные картинки в правой части слайда.

ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!

10

10

10

10

10

10

10

10

10

«Гусеница» Дидактическая задача : упражнять в определении  первого и последнего звука в слове, закреплять навыки интонационного выделения звука в слове. Навигация: - последовательный переход к следующему слайду осуществляется по стрелке.  - для возврата к перечню игр используйте управляющую кнопку ,  а к описанию игры -  Выбор слов в каждом задании осуществляется нажатием на предметные картинки в  нижней части слайда. Последующее слово начинается со звука, на который заканчивается  предыдущее слово. ЖЕЛАЮ УСПЕХА!   10

«Гусеница»

Дидактическая задача : упражнять в определении первого и последнего звука в слове, закреплять навыки интонационного выделения звука в слове.

Навигация: - последовательный переход к следующему слайду осуществляется по стрелке.

- для возврата к перечню игр используйте управляющую кнопку ,

а к описанию игры -

Выбор слов в каждом задании осуществляется нажатием на предметные картинки в нижней части слайда. Последующее слово начинается со звука, на который заканчивается предыдущее слово.

ЖЕЛАЮ УСПЕХА!

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

«Подбери слова» Дидактическая задача : развивать навыки звукового анализа слов, дифференциации звуков на гласные, твёрдые и мягкие согласные. Навигация: - последовательный переход к следующему слайду осуществляется по стрелке;  - для возврата к перечню игр используйте управляющую кнопку ,  а к описанию игры -  Выбор слов в каждом задании осуществляется нажатием на предметные картинки в  верхней части слайда. ЖЕЛАЮ УСПЕХА!   10

«Подбери слова»

Дидактическая задача : развивать навыки звукового анализа слов, дифференциации звуков на гласные, твёрдые и мягкие согласные.

Навигация: - последовательный переход к следующему слайду осуществляется по стрелке;

- для возврата к перечню игр используйте управляющую кнопку ,

а к описанию игры -

Выбор слов в каждом задании осуществляется нажатием на предметные картинки в верхней части слайда.

ЖЕЛАЮ УСПЕХА!

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

Список использованных источников: Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко Программа «Развитие» (для старшей группы детского сада). А. Арушанова, Е. Рычагова «Игры со звучащим словом». Наталия Сергеевна Варенцова «Обучение дошкольников грамоте». Пособие для педагогов. Для занятий с детьми 3–7 лет О. М. Ельцова «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте». Система занятий, конспекты, дидактический материал Марцинкевич Г.Ф.Обучение грамоте детей дошкольного возраста http:// skyclipart.ru/index.php https://yandex.ru/images/ http://kladraz.ru 10

Список использованных источников:

  • Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко Программа «Развитие» (для старшей группы детского сада).
  • А. Арушанова, Е. Рычагова «Игры со звучащим словом».
  • Наталия Сергеевна Варенцова «Обучение дошкольников грамоте». Пособие для педагогов. Для занятий с детьми 3–7 лет
  • О. М. Ельцова «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте». Система занятий, конспекты, дидактический материал
  • Марцинкевич Г.Ф.Обучение грамоте детей дошкольного возраста
  • http:// skyclipart.ru/index.php
  • https://yandex.ru/images/
  • http://kladraz.ru

10


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!