СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивный тренажёр «Действия с числами от 11 до 20»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивный тренажёр «Действия с числами от 11 до 20» создан в программе Powеr Point с применением триггеров

Просмотр содержимого документа
«Интерактивный тренажёр «Действия с числами от 11 до 20»»

Интерактивный тренажёр «Действия с числами от 11 до 20» Математика 1 класс Автор работы:  учитель начальных классов Чайкина Зоя Андреевна

Интерактивный тренажёр

«Действия с числами от 11 до 20»

Математика 1 класс

Автор работы:

учитель начальных классов

Чайкина Зоя Андреевна

Дорогой друг!  Предлагаю тебе проверить свои знания по математике.  Для этого нужно решить задание и кликнуть мышкой на нужный ответ. Если ты решил задание верно, то слайд автоматически переходит на слайд с новым заданием. А если ответ был найден неверно, то кнопка с выбранным ответом окрасится в зелёный цвет. Желаю удачи!

Дорогой друг!

Предлагаю тебе проверить свои знания по математике.

Для этого нужно решить задание и кликнуть мышкой на нужный ответ.

Если ты решил задание верно, то слайд автоматически переходит на слайд с новым заданием. А если ответ был найден неверно, то кнопка с выбранным ответом окрасится в зелёный цвет.

Желаю удачи!

Укажи, какое число больше 5 на 8. 1) 3 2) 12 3) 15 4) 13 1 2 4 3

Укажи, какое число больше 5 на 8.

1) 3

2) 12

3) 15

4) 13

1

2

4

3

Укажи число, которое получится,  если выполнить действия 10 – 2 + 7 . 1) 15 2) 8 3)  1 4) 9 4 2 1 3

Укажи число, которое получится,

если выполнить действия

10 – 2 + 7 .

1) 15

2) 8

3) 1

4) 9

4

2

1

3

Отметь пример, в котором ответ неверен . 1) 9+3-10=2 3)  9+9-8=1 2) 8-4+10=14 4) 4+4+4=12 4 2 3 1

Отметь пример, в котором ответ

неверен .

1) 9+3-10=2

3) 9+9-8=1

2) 8-4+10=14

4) 4+4+4=12

4

2

3

1

Сложи два наибольших однозначных числа. Сколько получилось? 1) 18 2) 16 3) 14 4) 20 3 2 1 4

Сложи два наибольших

однозначных числа. Сколько получилось?

1) 18

2) 16

3) 14

4) 20

3

2

1

4

Укажи, сколько чисел называют  при счёте между числами 12 и 18. 1) 2 2) 5 3 ) 6 4) 7 1 3 2 4

Укажи, сколько чисел называют

при счёте между числами 12 и 18.

1) 2

2) 5

3 ) 6

4) 7

1

3

2

4

12 4) 9+617 4 2 3 1 " width="640"

Укажи верное неравенство.

1) 9+2

3) 8+8

2) 7+512

4) 9+617

4

2

3

1

В корзине лежат 5 красных яблок, зелёных яблок столько же, сколько красных и ещё 3. Сколько яблок  лежит в корзине? 1) 12 2) 13 3) 10 4) 8 1 3 2 4

В корзине лежат 5 красных яблок,

зелёных яблок столько же, сколько

красных и ещё 3. Сколько яблок

лежит в корзине?

1) 12

2) 13

3) 10

4) 8

1

3

2

4

Укажи, может ли уменьшаемое  быть равным разности. 2) нет 3) да 1) 4) 1 2 3 4

Укажи, может ли уменьшаемое

быть равным разности.

2) нет

3) да

1)

4)

1

2

3

4

Папа купил дыню и арбуз. Масса дыни 3 кг. Масса арбуза такая же плюс ещё 5 кг. Вычисли массу покупки. 1) 12 2) 8 3) 11  4) 7 1 2 3 4

Папа купил дыню и арбуз. Масса дыни 3 кг. Масса арбуза такая же плюс ещё 5 кг. Вычисли массу покупки.

1) 12

2) 8

3) 11

4) 7

1

2

3

4

Определи пятое слагаемое.  1+2+3+4+ = 18 1) 5 2)  8 3)   10 4) 9 1 3 2 4

Определи пятое слагаемое.

1+2+3+4+

= 18

1) 5

2) 8

3) 10

4) 9

1

3

2

4

Высота стакана 1 дм. Ваза выше стакана на 8 см. Какой высоты ваза? 1) 7 см 2) 16 см 3) 9 см 4) 18 см 1 2 4 3

Высота стакана 1 дм. Ваза выше стакана на 8 см. Какой высоты ваза?

1) 7 см

2) 16 см

3) 9 см

4) 18 см

1

2

4

3

Определи, может ли вычитаемое  быть равным разности. 2) да 3) нет 1) 4) 1 3 2 4

Определи, может ли вычитаемое

быть равным разности.

2) да

3) нет

1)

4)

1

3

2

4

Укажи число, которое получится, если выполнить действия 10 – 4 + 8 1) 14 2) 15 3) 13 4) 12  3 2 1 4

Укажи число, которое получится, если выполнить действия

10 – 4 + 8

1) 14

2) 15

3) 13

4) 12

3

2

1

4

Отметь, сколько получится, если сложить наименьшее и наибольшее однозначные числа. 1) 19 2)  10 3)   8 4) 9 1 3 2 4

Отметь, сколько получится, если

сложить наименьшее и наибольшее

однозначные числа.

1) 19

2) 10

3) 8

4) 9

1

3

2

4

Определи четвёртое слагаемое.  1+3+5+ = 19 1) 8 2)  10 3 )   5 4) 9 1 3 2 4

Определи четвёртое слагаемое.

1+3+5+

= 19

1) 8

2) 10

3 ) 5

4) 9

1

3

2

4

Источники http://didaktor.ru/shablon-testa-s-triggerami/  -шаблон теста с триггерами https://illustrators.ru/uploads/illustration/image/837215/утенок4.jpg  -клипарт утёнка http://kalejdoskopphotoshopa.ru/wp-content/uploads/2012/11/mask7.jpg  -маска https://www.pinterest.cl/pin/401805598009263258/  -клипарт воробья

Источники

http://didaktor.ru/shablon-testa-s-triggerami/ -шаблон теста с триггерами

https://illustrators.ru/uploads/illustration/image/837215/утенок4.jpg -клипарт утёнка

http://kalejdoskopphotoshopa.ru/wp-content/uploads/2012/11/mask7.jpg -маска

https://www.pinterest.cl/pin/401805598009263258/ -клипарт воробья


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!