Просмотр содержимого документа
«Использование школьной цифровой платформы «Сберкласс» на уроках литературы»
Использование школьной цифровой платформы «Сберкласс» на уроках литературы
1.Большой выбор интерактивных заданий.
2.Увлекательные мотивирующие задания.
3.Модульное обучение.
4.Индивидуальный образовательный маршрут.
5.Различные форматы учебных материалов.
6.Интересное домашнее задание.
7.Многообразие компетентностно-ориентированных заданий в модуле.
8.Реализация личностно-ориентированного подхода.
9.Вариативность формы работы.
«СберКласс»
«СберКласс» – школьная цифровая платформа, позволяющая выстраивать персонализированную модель образования для каждого учащегося.
Особенности платформы:
- свобода ученика в выборе образовательной траектории;
- уровневая система заданий;
- индивидуальная, групповая форма работы;
- контент соответствует требованиям ФГОС.
Модуль - самостоятельная единица образовательной программы, в которой реализуется одна или несколько учебных целей.
«Я понимаю, зачем мне это»
2) Блок заданий уровня 2.0
«Я понимаю, как это применить».
3) Блок заданий уровня 3.0
«Я понимаю, как создавать новое»
4) Варианты заданий уровня 4.0
«Я понимаю, как использовать это в жизни»
1.В. П. Астафьев «Фотография, на которой меня нет». «Почему В. П. Астафьев назвал деревенскую фотографию «своеобычной летописью нашего народа, настенной его историей?»
2.В чём специфика драматургии и может ли пьеса быть злободневной через два столетия после написания?
3. Как можно создать литературное произведение, которое преодолеет границы между литературой и жизнью?
4. Почему романтический герой так привлекателен для читателя?
Что получают участники работы на школьной цифровой платформе?
Учителя – удобный инструмент.
Ученики – доступ к качественному контенту.
Родители – оперативную обратную связь.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ