СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа по теме: "Четырехугольники"

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа по теме: "Четырехугольники"»

И сследовательская работа

Тема: __________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________

Задачи: Разобрать виды четырехугольников. Провести точные измерения с помощью линейки. Проанализировать параллелограммы и их свойства.

Оборудование:___________________________________________________________

________________________________________________________________________

Ход работы:

  1. Заполнить таблицу:






1.Противолежащие стороны параллельны и равны





2.Все стороны равны





3.Протволежащие углы равны,сумма соседних углов равна 180ͦ





4.Все углы прямые





5.Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам





6.Диагонали равны





7. Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами углов







  1. Сказка – вопрос

Собрались все четырёхугольники на лесной поляне и стали обсуждать вопрос о выборе своего короля. Долго спорили и никак не могли придти к единому мнению. И тогда один старый параллелограмм сказал: «Давайте отправимся в царство ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКОВ, кто первым придёт, тот и будет королём». Все согласились.

 Рано утром отправились четырёхугольники в далёкое  путешествие. На их пути встретилась река, которая сказала: «Переплывут меня только те четырёхугольники, у которых диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам». Часть четырёхугольников осталась на берегу, остальные благополучно переплыли и отправились дальше.

 На их пути встретилась высокая гора, которая сказала, что даст пройти только тем, у кого диагонали равны. Несколько путешественников остались у горы, остальные продолжили путь.

   Дошли до большого обрыва, через который был узкий мост. Мост сказал, что пропустит тех, у которых диагонали пересекаются под прямым углом. По мосту прошёл только один четырёхугольник, который добрался до царства и стал королём.


Вопросы: 1. Кто стал королём?________________________________________

   2.  Кто был основным соперником? __________________________

                  3.  Кто первым вышел из соревнования?_______________________



  1. Работа в тетрадях:

Решить задачи:

  1. Завершить изображение относительно оси симметрии.









Вывод: _________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!