Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа по теме: "Четырехугольники"»
И сследовательская работа
Тема: __________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________
Задачи: Разобрать виды четырехугольников. Провести точные измерения с помощью линейки. Проанализировать параллелограммы и их свойства.
Оборудование:___________________________________________________________
________________________________________________________________________
Ход работы:
Заполнить таблицу:
| | | | |
1.Противолежащие стороны параллельны и равны | | | | |
2.Все стороны равны | | | | |
3.Протволежащие углы равны,сумма соседних углов равна 180ͦ | | | | |
4.Все углы прямые | | | | |
5.Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам | | | | |
6.Диагонали равны | | | | |
7. Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами углов | | | | |
Сказка – вопрос
Собрались все четырёхугольники на лесной поляне и стали обсуждать вопрос о выборе своего короля. Долго спорили и никак не могли придти к единому мнению. И тогда один старый параллелограмм сказал: «Давайте отправимся в царство ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКОВ, кто первым придёт, тот и будет королём». Все согласились.
Рано утром отправились четырёхугольники в далёкое путешествие. На их пути встретилась река, которая сказала: «Переплывут меня только те четырёхугольники, у которых диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам». Часть четырёхугольников осталась на берегу, остальные благополучно переплыли и отправились дальше.
На их пути встретилась высокая гора, которая сказала, что даст пройти только тем, у кого диагонали равны. Несколько путешественников остались у горы, остальные продолжили путь.
Дошли до большого обрыва, через который был узкий мост. Мост сказал, что пропустит тех, у которых диагонали пересекаются под прямым углом. По мосту прошёл только один четырёхугольник, который добрался до царства и стал королём.
Вопросы: 1. Кто стал королём?________________________________________
2. Кто был основным соперником? __________________________
3. Кто первым вышел из соревнования?_______________________
Работа в тетрадях:
Решить задачи:
Завершить изображение относительно оси симметрии.
Вывод: _________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________