СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по литературному чтению 1 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по литературному чтению 1 класс»

Итоговая контрольная работа по литературному чтению. 1 класс

Фамилия, имя____________________________________________-







Прочитай текст. Выполни задания после текста. Постарайся выполнить все задания. Желаю тебе успеха!

Как Маша стала большой

Маленькая Маша очень хотела вырасти. Очень! А как это сделать, она не знала. Все перепробовала. И в маминых туфлях ходила. И в бабушкином капоте сидела. И прическу, как у тети Кати, делала. И бусы примеряла. И часы на руку надевала.

Ничего не получалось. Только смеялись над ней да подшучивали.

Один раз как-то Маша вздумала пол подметать. И подмела. Да так хорошо подмела, что даже мама удивилась:

— Машенька! Да неужели ты у нас большая становишься?

А когда Маша чисто-начисто вымыла посуду да сухо-насухо вытерла ее, тогда не только мама, но и отец удивился. Удивился и при всех за столом сказал:

— Мы и не заметили, как Мария выросла. Не только пол метет, но и посуду моет.

Теперь все маленькую Машу называют большой. И она себя взрослой чувствует, хотя и ходит в своих крошечных туфельках и в коротеньком платьице. Без прически. Без бус. Без часов.

Не вещи, видно, маленьких большими делают. Потому как правильно говорят: всякий человек по делу познаётся.

(по Е. Пермяку)

Капот* - женская домашняя одежда свободного покроя, род халата.



1.Определи жанр произведения, которое ты прочитал.

А) рассказ Б) сказка В) стихотворение

2. Определи тему произведения.

А) о детях Б) о животных

В) о приключениях и волшебстве Г) о Родине

3. Выбери самое точное название к тексту.

А) Маленькая Маша Б) Как Маша стала большой

В) Чистая посуда Г) Маша

4. Где происходят события, описанные в тексте?

А) В детском саду Б) Во дворе дома

В) У Маши дома Г) В классе



5. Отметь все вещи, которые пробовала носить Маша, чтобы стать взрослой. ( 4 ответа)

А) туфли Б) бусы В) сумочка

Г) часы Д) шляпка Е) капот

6. Запиши слово, которое пропущено в предложении из текста:

И она себя ______________________чувствует.

7. Восстанови правильный порядок событий в тексте. Расставь цифры.

А ) Маша хочет вырасти

Б ) Маша помыла посуду

В ) Маша стала большой

Г) Маша подмела пол.

8. Сколько потребуется человек, чтобы прочитать данное произведение по ролям?

А) 2 ( мама и папа)

Б) 3 ( мама, папа и автор)

В) 4 ( мама, папа, автор и Маша)

Г) 5 ( мама, папа, автор, Маша и бабушка)

9. Отметь предложение, в котором есть пословица.

А) Не вещи, видно, маленьких большими делают.

Б) Потому как правильно говорят: всякий человек по делу познаётся.

В) Хотя и ходит в своих крошечных туфельках.

Г) Всё перепробовала.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!