Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа за курс 10 класса по математике»
Итоговая работа по математике 10 класс.
По УМК Алгебра и начала анализа 10-11 Ш.А. Алимов,Ю.М. Колягин и др.
Геометрия 10-11 Л.С. Атанасян,В.Ф. Бутузов и др.
1. На координатной прямой отмечены токи А, В ,С и Д.
2. Найти корень уравнения:
3. Найти значение выражения:
4. Найти значение выражения.
5. Установите соответствие между неравенствами и множествами их решений:
6. Боковое ребро правильной треугольной призмы равно 6, а диагональ боковой грани 10. Найти сторону основания призмы.
7. Деталь имеет форму изображённого на рисунке многогранника ( все двугранные углы прямые). Числа на рисунке изображают длины рёбер в сантиметрах. Найти площадь поверхности этой детали . Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
8. В треугольнике АВС угол С равен 90 градусов. АВ= 25, sin А = 0,6. Найти высоту СН.
9.Найти значение выражения :
10. В среднем из 900 шариковых ручек 45 не пишут. Найти вероятность того что наугад выбранная ручка будет писать.
11. Решить уравнение. В ответе указать наименьший положительный корень.
12. В прямоугольном параллелепипеде стороны основания равны 6 и 8 см, высота 3см. Найти площадь диагонального сечения.
СПЕЦИФИКАЦИЯ К ТЕСТУ
Итоговой работы по математике за курс 10 класса
Итоговая работа состоит из 12 заданий, из которых 9 заданий базового уровня
уровня сложности с кратким ответом и 3 задания повышенного уровня сложности
с развёрнутым ответом.
На выполнение итоговой работы по математике отводится 1 час
55 минут (115 минут).
Ответы к заданиям 1–10 записываются в виде целого числа или конечной
десятичной дроби.
При выполнении заданий 11 и 12 требуется записать полное решение и ответ.
вложенный ответ (вписывание нескольких слов, чисел) - 1-2 балла
№ задания | Раздел (тема) программы курса | Основные проверяемые требования | Уровень сложности | Максимальный балл | Тип задания* |
1. | Действительные числа | Уметь определять местоположение чисел на координатной прямой | Б | 1 | На соотношение |
2. | Уравнения | Уметь решать показательные уравнения | Б | 1 | краткий ответ - число |
3. | Обобщение понятия степени | Умение преобразовывать алгебраическое выражение содержащие степени и находить его значение | Б | 1 | краткий ответ - число |
4. | Логарифмы и их свойства | Умение применять свойства логарифмов | Б | 1 | С выбором ответа |
5. | Неравенства | Уметь решать неравенства, определять промежутки решения неравенств. | Б | 1 | На соотношение |
6. | Многогранники | Уметь вычислять диагонали стороны и образующие многогранников. | Б | 1 | краткий ответ- число |
7. | Площади многогранников | Умение вычислять полную и боковую поверхности многогранников | Б | 1 | краткий ответ - число |
8. | Планиметрия | Уметь применять соотношения сторон и углов в прямоугольном треугольнике | Б | 1 | С выбором ответа |
9. | Тригонометрические выражения | Уметь вычислять тригонометрические выражения, применяя формулы тригонометрии | П | 1 | краткий ответ - число |
10. | Теория вероятности | Умение решать задачи на классическое определение вероятности | Б | 1 | краткий ответ число |
11. | Тригонометрические уравнения | Уметь решать тригонометрические уравнения по формулам | П | 2 | Краткий ответ-число |
12. | Геометрия. Сечение многогранников | Уметь вычислять площади сечения многогранников | П | 2 | Краткий ответ- число |
___________________________________________________________________
*Типы заданий и рекомендуемые баллы за выполнение:
с выбором ответа - 1балл
краткий ответ - число - 1балл
краткий ответ - величина (число с ед. измерения) - 1балл
краткий ответ - слово - 1балл
Б — базовый уровень
на соответствие - 1 балл
П – повышенный уровень