Просмотр содержимого документа
«Как хорошо уметь читать (презентация)»
КАК ХОРОШО УМЕТЬ ЧИТАТЬ
Цель
Создать дидактические условия для развития у обучающихся мотивации к чтению на основе игровой деятельности.
Задачи
Способствовать расширению объема знаний обучающихся в области литературы, окружающего мира; развитию когнитивных процессов
Содействовать формированию устойчивого, познавательного интереса к чтению, расширению кругозора. Воспитанию патриотических чувств и гордости за русское наследие
Использовать систему заданий с целью мотивации и совершенствования навыков чтения, как читателя
Муравей нашел большое зерно. Он не мог тащить его один. Муравей позвал на помощь товарищей. Вместе муравьи легко притащили зерно в муравейник.
«На келыбар»
Ратеяб лоишп тиволь убры. аСаш ёсн дочуки. Кляо и Алки лизяв тьес. аСаш мойпал тьяп кенуой. Кляо мойлап щикале. Алкиу лаппося калиймень касарь.
.алажебу и оге алитавхдоп ,осям хи аладиву ацисиЛ .илгел и або илебалсо отч ,ьсилиб оглод кат инО .лапутсу ен вел и ,ьтипутсу летох ен ьдевдеМ .ясьтард оген аз илатс и осям илыбод ьдевдем и веЛ
«ацисил и ьдевдем ,веЛ»
«Ёж»
Ходили ребята по лесу. Нашли под кустом ежа. Он со страху шариком свернулся. Закатили ребята ежа в шапку и домой принесли. Дали ему молока. Развернулся ёжик и начал есть молоко. А потом ёж удрал к себе обратно в лес.
«Г.с.н.ц.»
Пр.л.пн.в к л.ст.чк. г.с.н.ц. с .нт.р.с.м н.бл.д.л. к.к н.с.к.м.. п.л. пр.г.л. ск.к.л. б.г.л. н.п.р.г.нк. л.т.л. Вс. в.кр.г б.л. в п.ст..нн.м дв.ж.н.. И л.шь .дн.й .й б.дн.г. . тк...н. б.л. в г.л.с. . н. д.н. н. б.г.ть н. л.т.ть С пр.в.л.к.м тр.д.м .н. м.гл. т.льк. п.л..ть И п.к. г.с.н.ц. н..кл.ж. п.р.б.р.л.сь с .дн.г. л.стк. н. др.г.й .й к...л.сь чт. .н. с.в.рш..т кр.г.св.тн.. п.т.ш.ств.. И вс. ж. .н. н. с.т.в.л. н. с.дьб. . н.к.м. н. ..в.д.в.л. с..н.в.. чт. к.жд.й д.лж.н ..н.м.тьс. св..м д.л.м
Основной показатель качества освоения программы
увеличение скорости чтения и быстрое усвоение необходимой информации, личностный рост обучающегося, его самореализация, коммуникативные учебные действия.
Результаты работы
-более высокий уровень концентрации и распределения внимания
- развитие памяти: зрительной, слуховой, двигательной, фотографической, логической и других
-синхронизация обоих полушарий
-расширение поля зрения
-увеличение скорости чтения
-совершенствование мышления.
-развитие артикуляции и моторики
«Кто много читает,
тот много знает».
Спасибо за внимание!