СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как хорошо уметь читать (презентация)

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как хорошо уметь читать

Просмотр содержимого документа
«Как хорошо уметь читать (презентация)»

КАК ХОРОШО УМЕТЬ ЧИТАТЬ

КАК ХОРОШО УМЕТЬ ЧИТАТЬ

Цель Создать дидактические условия для развития у обучающихся мотивации к чтению на основе игровой деятельности.

Цель

Создать дидактические условия для развития у обучающихся мотивации к чтению на основе игровой деятельности.

Задачи Способствовать расширению объема знаний обучающихся в области литературы, окружающего мира; развитию когнитивных процессов Содействовать формированию устойчивого, познавательного интереса к чтению, расширению кругозора. Воспитанию патриотических чувств и гордости за русское наследие Использовать систему заданий с целью мотивации и совершенствования навыков чтения, как читателя

Задачи

Способствовать расширению объема знаний обучающихся в области литературы, окружающего мира; развитию когнитивных процессов

Содействовать формированию устойчивого, познавательного интереса к чтению, расширению кругозора. Воспитанию патриотических чувств и гордости за русское наследие

Использовать систему заданий с целью мотивации и совершенствования навыков чтения, как читателя

 Муравей нашел большое зерно. Он не мог тащить его один. Муравей позвал на помощь товарищей. Вместе муравьи легко притащили зерно в муравейник.

Муравей нашел большое зерно. Он не мог тащить его один. Муравей позвал на помощь товарищей. Вместе муравьи легко притащили зерно в муравейник.

«На келыбар» Ратеяб лоишп тиволь убры. аСаш ёсн дочуки. Кляо и Алки лизяв тьес. аСаш мойпал тьяп кенуой. Кляо мойлап щикале. Алкиу лаппося калиймень касарь.

«На келыбар»

Ратеяб лоишп тиволь убры. аСаш ёсн дочуки. Кляо и Алки лизяв тьес. аСаш мойпал тьяп кенуой. Кляо мойлап щикале. Алкиу лаппося калиймень касарь.

.алажебу и оге алитавхдоп ,осям хи аладиву ацисиЛ .илгел и або илебалсо отч ,ьсилиб оглод кат инО .лапутсу ен вел и ,ьтипутсу летох ен ьдевдеМ .ясьтард оген аз илатс и осям илыбод ьдевдем и веЛ «ацисил и ьдевдем ,веЛ»

.алажебу и оге алитавхдоп ,осям хи аладиву ацисиЛ .илгел и або илебалсо отч ,ьсилиб оглод кат инО .лапутсу ен вел и ,ьтипутсу летох ен ьдевдеМ .ясьтард оген аз илатс и осям илыбод ьдевдем и веЛ

«ацисил и ьдевдем ,веЛ»

«Ёж»  Ходили ребята по лесу. Нашли под кустом ежа. Он со страху шариком свернулся. Закатили ребята ежа в шапку и домой принесли. Дали ему молока. Развернулся ёжик и начал есть молоко. А потом ёж удрал к себе обратно в лес.

«Ёж»

Ходили ребята по лесу. Нашли под кустом ежа. Он со страху шариком свернулся. Закатили ребята ежа в шапку и домой принесли. Дали ему молока. Развернулся ёжик и начал есть молоко. А потом ёж удрал к себе обратно в лес.

«Г.с.н.ц.» Пр.л.пн.в к л.ст.чк. г.с.н.ц. с .нт.р.с.м н.бл.д.л. к.к н.с.к.м.. п.л. пр.г.л. ск.к.л. б.г.л. н.п.р.г.нк. л.т.л. Вс. в.кр.г б.л. в п.ст..нн.м дв.ж.н.. И л.шь .дн.й .й б.дн.г. . тк...н. б.л. в г.л.с. . н. д.н. н. б.г.ть н. л.т.ть С пр.в.л.к.м тр.д.м .н. м.гл. т.льк. п.л..ть И п.к. г.с.н.ц. н..кл.ж. п.р.б.р.л.сь с .дн.г. л.стк. н. др.г.й .й к...л.сь чт. .н. с.в.рш..т кр.г.св.тн.. п.т.ш.ств.. И вс. ж. .н. н. с.т.в.л. н. с.дьб. . н.к.м. н. ..в.д.в.л. с..н.в.. чт. к.жд.й д.лж.н ..н.м.тьс. св..м д.л.м

«Г.с.н.ц.»

Пр.л.пн.в к л.ст.чк. г.с.н.ц. с .нт.р.с.м н.бл.д.л. к.к н.с.к.м.. п.л. пр.г.л. ск.к.л. б.г.л. н.п.р.г.нк. л.т.л. Вс. в.кр.г б.л. в п.ст..нн.м дв.ж.н.. И л.шь .дн.й .й б.дн.г. . тк...н. б.л. в г.л.с. . н. д.н. н. б.г.ть н. л.т.ть С пр.в.л.к.м тр.д.м .н. м.гл. т.льк. п.л..ть И п.к. г.с.н.ц. н..кл.ж. п.р.б.р.л.сь с .дн.г. л.стк. н. др.г.й .й к...л.сь чт. .н. с.в.рш..т кр.г.св.тн.. п.т.ш.ств.. И вс. ж. .н. н. с.т.в.л. н. с.дьб. . н.к.м. н. ..в.д.в.л. с..н.в.. чт. к.жд.й д.лж.н ..н.м.тьс. св..м д.л.м

Основной показатель качества освоения программы увеличение скорости чтения и быстрое усвоение необходимой информации, личностный рост обучающегося, его самореализация, коммуникативные учебные действия.

Основной показатель качества освоения программы

увеличение скорости чтения и быстрое усвоение необходимой информации, личностный рост обучающегося, его самореализация, коммуникативные учебные действия.

Результаты работы -более высокий уровень концентрации и распределения внимания - развитие памяти: зрительной, слуховой, двигательной, фотографической, логической и других -синхронизация обоих полушарий -расширение поля зрения -увеличение скорости чтения -совершенствование мышления. -развитие артикуляции и моторики

Результаты работы

-более высокий уровень концентрации и распределения внимания

- развитие памяти: зрительной, слуховой, двигательной, фотографической, логической и других

-синхронизация обоих полушарий

-расширение поля зрения

-увеличение скорости чтения

-совершенствование мышления.

-развитие артикуляции и моторики

«Кто много читает,  тот много знает».

«Кто много читает,

тот много знает».

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!