СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как звучит наш мир

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект очень интересен для учащихся начальной школы. В проекте приводятся гипотеза, актуальность, вывод. Ученик показывает опыт как может на различных предметах передаваться звук.

Просмотр содержимого документа
«Как звучит наш мир»

Как звучит  наш мир Проект ученика 3-в класса МБОУ СОШ №14 Бабинцева Сергея. 2020 год.

Как звучит наш мир

  • Проект ученика 3-в класса
  • МБОУ СОШ №14
  • Бабинцева Сергея.
  • 2020 год.
Цели и задачи  проекта: Цель проекта – понять, откуда берётся звук. Для этого необходимо выполнить задачи: Изучить разные звуки и шумы. Понять, может ли звук проходить сквозь стены. Разобраться, на что похожи наши голосовые связки. Узнать, почему одни и те же предметы звучат по-разному.

Цели и задачи проекта:

  • Цель проекта – понять, откуда берётся звук. Для этого необходимо выполнить задачи:
  • Изучить разные звуки и шумы.
  • Понять, может ли звук проходить сквозь стены.
  • Разобраться, на что похожи наши голосовые связки.
  • Узнать, почему одни и те же предметы звучат по-разному.
Объект исследования: множество з вуков, которые нас окружают.  Гипотеза: чтобы предмет зазвучал, нужно, чтобы соблюдалось сразу несколько условий. Ход работы: Записать на диктофон различные виды звуков Провести эксперименты с шумовыми эффектами Сделать выводы.
  • Объект исследования: множество з вуков, которые нас окружают.
  • Гипотеза: чтобы предмет зазвучал, нужно, чтобы соблюдалось сразу несколько условий.
  • Ход работы:
  • Записать на диктофон различные виды звуков
  • Провести эксперименты с шумовыми эффектами
  • Сделать выводы.
Мы записали на диктофон: Шелест листьев Современная песня Сестра играет на гитаре Папа сверлит стену Бежит вода в кране Звук пустой комнаты

Мы записали на диктофон:

  • Шелест листьев
  • Современная песня
  • Сестра играет на гитаре
  • Папа сверлит стену
  • Бежит вода в кране
  • Звук пустой комнаты
Как выглядят разные звуки: Шелест листьев Игра на гитаре  Современная песня

Как выглядят разные звуки:

Шелест листьев

Игра на гитаре

Современная песня

Как выглядят разные звуки:  Звук дрели  Полная тишина  Вода в кране

Как выглядят разные звуки:

Звук дрели

Полная тишина

Вода в кране

Как работает барабанная перепонка? Она похожа на тугую плёнку

Как работает барабанная перепонка?

Она похожа на тугую плёнку

На что похожи голосовые связки? Связки похожи на натянутую леску или гитарные струны.

На что похожи голосовые связки?

Связки похожи на натянутую леску или гитарные струны.

Как передаётся звуковая волна?

Как передаётся звуковая волна?

Проходит ли звук через стены?

Проходит ли звук через стены?

От чего зависит звонкость? От того, какие предметы соприкасаются между собой!

От чего зависит звонкость?

От того, какие предметы соприкасаются между собой!

Выводы: Предметы могут издавать шумы и звуки. Чем ближе находишься к источнику звука, тем лучше его слышишь, а расстояние делает звуковые волны слабее. Звуки могут проходить через стены, но слышимость ухудшается. Наши голосовые связки похожи на струны, а барабанная перепонка – на плёнку, и их нужно беречь. Спасибо за внимание!

Выводы:

  • Предметы могут издавать шумы и звуки.
  • Чем ближе находишься к источнику звука, тем лучше его слышишь, а расстояние делает звуковые волны слабее.
  • Звуки могут проходить через стены, но слышимость ухудшается.
  • Наши голосовые связки похожи на струны, а барабанная перепонка – на плёнку, и их нужно беречь.

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!