Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
21.04 | Измерение промежуточной мерки. | Яндекс учебник: https://education.yandex.ru/lab/classes/935789/library/main/?redirect_to_library=true | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. |
24.04 | Закрепление материала. | https://joyteka.com/ru | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний, побуждающие обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения. |
25.04 | Умножение чисел. | https://learningapps.org/ | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся. |
26.04 | Построение схемы и объекта по заданному выражению. | Яндекс учебник: https://education.yandex.ru/lab/classes/935789/library/main/?redirect_to_library=true | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения. |
28.04 | Таблица умножения числа 2. | https://learningapps.org/ Яндекс учебник: https://education.yandex.ru/lab/classes/935789/library/main/?redirect_to_library=true | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся. Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений. |
02.05 | Названия компонентов умножения. Сопоставление действий сложения и умножения чисел. | Яндекс учебник: https://education.yandex.ru/lab/classes/935789/library/main/?redirect_to_library=true |
03.05 | Сопоставление умножения и сложения (закрепление). | https://joyteka.com/ru |
05.05 | Умножение числа 3. | https://learningapps.org/ Яндекс учебник: https://education.yandex.ru/lab/classes/935789/library/main/?redirect_to_library=true |
10.05 | Самостоятельная работа по теме «Умножение 2 и 3». | Яндекс учебник: https://education.yandex.ru/lab/classes/935789/library/main/?redirect_to_library=true |
12.05 | Анализ работ. Вводная задача. Деление. | Яндекс учебник: https://education.yandex.ru/lab/classes/935789/library/main/?redirect_to_library=true https://joyteka.com/ru | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний, побуждающие обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения. |
15.05 | Задачи, решаемые делением чисел. | Яндекс учебник: https://education.yandex.ru/lab/classes/935789/library/main/?redirect_to_library=true https://learningapps.org/ |
16.05 | Итоговая контрольная работа. | Яндекс учебник: https://education.yandex.ru/lab/classes/935789/library/main/?redirect_to_library=true | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения. |
17.05 | Работа над ошибками. |