СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование  составлено  по  авторской программе  Образовательной системы «Школа 2100», рекомендованной  Министерством образования и науки Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской учебной программы «Литературное чтение» Р.Н.Бунеева, Е.В. Бунеевой.

Количество часов за учебный  год       - 34 ч.

Количество часов в неделю  - 4ч.

Количество  проверочных работ за год:

Проверочные работы – 4

Административные контрольные работы (проверка техники чтения) – 1

Развитие речи -  3

 

  Для реализации программного содержания  используются следующие учебные пособия:

Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева.  Литературное чтение. 1 класс. («Капельки солнца»). – 3-е изд., переработ.- М.:Баласс; Школьный дом, 2011.

Рабочая тетрадь: Р.Н Бунеев , Е.В. Бунеева. Тетрадь по литературному чтению.  1 класс  - Изд. 3-е,испр.. – М.:  Баласс,  Школьный дом, 2011.

 

По данной программе в 1 классе на урок литературного чтения  предлагается 4 часа в неделю. Часы распределены следующим образом:

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс»

Тематическое планирование уроков обучения грамоте


п/п

ч/п

Кол-во час

Дата

Тема для работы по «Букварю»

Стр.

«Букваря»

Тема для работы в прописях

Стр. прописей

Характеристика деятельности учащихся

Вид контроля достижений

Раздел I. «Говорим, рассказываем...» 40

Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками.


Моделировать и оценивать различные ситуации поведения в школе идругих общественных местах. (П)


Различать формы поведения, которые допустимы или недопустимы в школе и других общественных местах.




Практическая работа: составить режим дня.


Познакомиться с новым учебником«Букварь».

Учиться находить нужную страницу, иллюстрацию.


Ориентироваться на развороте

«Букваря».Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Практические работы

- вычленение звуков из слова;

- слого - звуковой и звуковой анализ слов;

- сравнение звуков в похоже звучащих словах;

- подбор слов, называющих предмет на рисунке;



- рисование схем – слов;

- изображение предложения в виде схемы;

- раскрашивание, рисование, штриховка



1/1


2

1.09.14

1.09.14

Знакомство с учебником и прописями

Знакомство с «Букварём».

Обложка и стр. 2-3

Знакомство с прописями.

Тетрадь№ 1. Обложка (стр. 0)

2/2

2

2.09.14

2.09.14

Учимся говорить, рассказывать и рассматривать.

Календарь и календарные праздники.



4–5

Знакомство с прописями. Обучение штриховке и обведению по контуру.

Тетрадь№ 1. Обложка (стр. 0)

3/3

2

3.09.14

3.09.14

Животные и растения вокруг нас.

Слова-названия.

6–7

Правила письма.

Тетрадь№ 1, стр. 1

4/4

2

4.09.14

4.09.14


Природа вокруг нас.

Знакомство с предложением.

8–9

Написание вертикальных линий.

Тетрадь№ 1, стр. 2–3


- /5

1

5.09.14


Штриховка. Правила письма.



Обведение по контуру, штриховка.

Тетрадь№ 1, стр. 1–3

5/6

2

8.09.14

8.09.14

Летом в деревне (на даче).


Моделировать и оценивать различные ситуации использования слов, показывающих направление.


Работать в группах и самостоятельно с источниками информации. (П)


Адекватно воспринимать звучащую речь.


Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании.


Различать времена года по признакам, объяснять и рассказывать.


Различать, перечислять календарные праздники.


Классифицировать животных и растения.


Сопоставлять признаки предметов, с помощью которых они узнаются.


Практические работы


Составление предложений.

10–11

Обведение по контуру, штриховка.

Тетрадь№ 1, стр. 4–5

6/7

2

9.09.14

9.09.14

Кто помогает человеку в саду и в огороде?

Знакомство с текстом.

12–13

Обведение по контуру, штриховка.

Тетрадь

№ 1, стр. 6–7

7/8

2

10.09.14

10.09.14

Звуки вокруг нас. Звуки речи.

Составление текста с опорой на рисунки.

14–15

Обведение по контуру, штриховка.

Тетрадь

№ 1, стр. 8–9

8/9

2

11.09.14

11.09.14

Цирк.

Подбор тематических групп слов. Составление предложений и текста.

16–17

Обведение по контуру и написание овалов.

Тетрадь

№ 1, стр. 10–11

- /10

1

12.09.14


Написание овалов. Правила письма.



Обведение по контуру и написание овалов.

Тетрадь

№ 1, стр. 4–11

9/11

2

15.09.14

15.09.14

На рыбалке.

Предложение. Текст. Составление рассказа по сюжетным картинкам.

18–19

Написание наклонных линий и овалов.

Тетрадь

№ 1, стр. 12–13

10/12

2

16.09.14

16.09.14

Сказочные герои. Сказочные предметы.



Предложение. Текст.

20–21

Написание наклонных с петлёй внизу и вверху.

Тетрадь

№ 1, стр. 14–15

11/13

2

17.09.14

17.09.14

Театр.

Повторение основных понятий. Составление рассказа по сюжетным картинкам.

22–23

Упражнения в обведении по контуру и штриховке.

Тетрадь

№ 1, стр. 16–17

12/14

2

18.09.14

18.09.14

Гласные звуки.


Обозначать слово схемой.


Сопоставлять схемы и слова, сравнивать и различать.



Составлять схемы предложений.



Выбирать нужный знак конца предложения.


Определять признаки текста, смысловое единство предложений в тексте.


Выбирать заглавие текста.


Устанавливать последовательность предложений в тексте, последовательность частей текста.


Читать схему текста.


Составлять схему текста.


Определять основную мысль текста, передавать его содержание по вопросам.


Различать речевые и неречевые звуки.

Характеризовать гласные звуки русского языка

(ударные, безударные).


Делить слово на слоги, обозначать ударный слог.


Классифицировать предложения по цели высказывания. (П)


Выбирать нужную интонацию.


Составлять текст по серии сюжетных картинок.


Перечислять названия известных сказок, сказочных героев, сказочных предметов.


Объяснять правила поведения в театре.


Называть театральные профессии.


Рассказывать и инсценировать известные сказки по картинкам и по памяти.


Практические работы

- вычленение звуков из слова;

- слого - звуковой и звуковой анализ слов;

- сравнение звуков в похоже звучащих словах;

- подбор слов, называющих предмет на рисунке;

- рисование схем - слов;

- изображение предложения в виде схемы;

- раскрашивание, рисование, штриховка



Практические рабо

ты


Гласные звуки.

24–25

Написание прямой наклонной линии. Подготовка к написанию наклонных линий с закруглением внизу.

Тетрадь

№ 1, стр. 18–19

- /15

1

19.09.14


Штриховка. Правила письма.



Упражнения в обведении по контуру и штриховке.

Тетрадь

№ 1, стр. 12–19

13/16

2

22.09.14

22.09.14


Мои игрушки.

Гласные звуки. Деление слова на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков.

26–27

Написание е-образных элементов.

Тетрадь

№ 1, стр. 20–21

14/17

2

23.09.14

23.09.14



Наши занятия.

Ударение.

28–29

Подготовка к написанию буквы ги буквы и. Написание е-образных элементов и элементов с закруглением вверху и внизу.

Тетрадь

№ 1, стр. 22–23

15/18

2

24.09.14

24.09.14

Повторение.

Деление слова на слоги, ударный и безударные слоги.

30–31

Написание основных графических элементов.

Тетрадь

№ 1, стр. 24–25

16/19

2

25.09.14

25.09.14



Повторение.

О чём рассказывает текст.

32

Написание основных графических элементов.

Тетрадь

№ 1, стр. 26–27

- /20

1

26.09.14


Повторение. Написание основных графических элементов.



Написание основных графических элементов.

Тетрадь

№ 1, стр. 20–27

17/21

2

29.09.14

29.09.14


Говорим, рассказываем, слушаем, пишем.



Повторение основных понятий.


Закрепление изученных графических элементов букв.

Тетрадь

№ 1, стр. 28–29

18/22

2

30.09.14

30.09.14


Говорим, рассказываем, слушаем, пишем.

Повторение основных понятий.


Закрепление изученных графических элементов букв.

Тетрадь

№ 1, стр. 28–29


19/23


2

1.10.14

1.10.14


Раздел II. Учим буквы – учимся читать и писать

Звуки, обозначаемые буквами г, п, и.

Знакомство с согласными звуками. Гласный звук [и]. Разграничение понятий «звук» – «буква».

33–34

Строчные буквы г, п, и.

Тетрадь№ 2, стр. 1

20/24

2

2.10.14

2.10.14


Звуки, обозначаемые буквами т, р.





Практические работы

- слого-звуковой и звуко - буквенный анализ слов;

- умение найти в ряде слов несоответствие между произношением и написанием;

- умение видеть ошибкоопасные места;

- анализ печатного и письменного образца буквы, написание
элементов букв, букв, слов, предложений;

- списывание слов, предложений, текстов с печатного образца;

- письмо под диктовку слов и предложений.


Практические работы

Звуки, обозначаемые буквами т, р.

35

Строчные буквы т, р.

Тетрадь№ 2, стр. 2–3

-/25

1

3.10.13


Строчные буквы г, п, и.

Осознавать ситуацию общения: где, с кем и с какой целью происходит общение.



Учиться диалогической форме речи.


Определять диалог (спор, беседа). Выражать собственное мнение.


Использовать связные высказывания на определённую тему.



Слышать, выделять гласные звуки, обозначать их схемой.



Определять количество слогов в слове.






Строчные буквы г, п, и.

Тетрадь

№ 2, стр. 1-3

21/26

2

6.10.14

6.10.14


Гласный звук [о], буква о.



Гласный звук [о], буквао.

36–37

Заглавная и строчная буквыО, о.

Тетрадь

№ 2, стр. 4–5

22/27

2

7.10.14

7.10.14


Чтение и письмо слогов и слов с изученными буквами.

Чтение слогов и слов с изученными буквами.

38–39

Соединение изученных букв в слоги и слова.

Тетрадь

№ 2, стр. 6–7

23/28

2

8.10.14

8.10.14


Заглавная буква О.

Упражнения в чтении и письме слогов и слов. Заглавная букваОв именах людей.


40–41

Письмо заглавной буквыОв соединении с изученными буквами.

Тетрадь

№ 2, стр. 8–9

24/29

2

9.10.14

9.10.14


Гласный звук [а], буква а.

Гласный звук [а], букваа.

42–43

Строчная буква а, соединения с различными буквами.

Тетрадь

№ 2, стр. 10–11

- /30

1

10.10.14


Буквы а, о, О.



Соединение изученных букв в слоги и слова.

Тетрадь

№ 2, стр. 4–11








Определять, на какой слог падает ударение,


обозначать ударный слог в схеме слова.


Различать ударные и безударные слоги.


Наблюдать за многозначными словами.


Определять направление движения при письме различных письменных элементов.



25/31

2

13.10.14

13.10.14


Гласный звук [ы], буква ы.


Понятие о словах в единственном и множественном числе. Упражнения в чтении и письме.

44–45

Строчная буква ы, соединения с различными буквами.

Тетрадь

№ 2, стр. 12–13

26/32

2

14.10.14

14.10.14


Заглавные буквы Г, П, Т, Р.

Заглавные буквы в словах русского языка. Упражнения в чтении и письме.

46–47

Написание заглавных букв Г, П, Т, Р.

Тетрадь

№ 2, стр. 14–15

27/33

2

15.10.14

15.10.14


Заглавная буква И.

Заглавные буквы в именах людей и географических названиях. Упражнения в чтении и письме.

48–49

Написание заглавной буквы И.

Тетрадь

№ 2, стр. 16–17

28/34

2

16.10.14

16.10.14


Согласные звуки [н], [н,], буква н.

Чтение слогов и слов с буквой н.

50–51

Строчная буква н, соединения с различными буквами, написание слов.

Тетрадь

№ 2, стр. 18–19

- /35

1

17.10.14



Заглавные буквы Г, П, Т, Р.



Соединения с различными буквами, написание слов.

Тетрадь

№ 2, стр. 18–19

29/36

2

20.10.14

20.10.14



Согласные звуки [к], [к,], буква к.



Овладевать разборчивым аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы.


Различать и использовать разные виды штриховки.



Ориентироваться на странице прописи и на строке прописи.



Выделять звук (звуки) в слове.


Практические работы

- слого-звуковой и звуко - буквенный анализ слов;

- умение найти в ряде слов несоответствие между произношением и написанием;

- умение видеть ошибкоопасные места;

- анализ печатного и письменного образца буквы, написание
элементов букв, букв, слов, предложений;

- списывание слов, предложений, текстов с печатного образца;

- письмо под диктовку слов и предложений;


Чтение слогов и слов с буквой к.

52–53

Строчная буква к, соединения с различными буквами, написание слов.

Тетрадь

№ 2, стр. 20–21

30/37

2

21.10.14

21.10.14


Упражнения в чтении и письме.

Чтение слогов и слов с изученными буквами.

54–55

Написание букв, слогов и слов с изученными буквами.

Тетрадь

№ 2, стр. 22–23

31/38

2

22.10.14

22.10.14


Знакомство с местоимениями он, она, оно, они

Слова он, она, оно, они, их роль в речи.

54

Написание слогов и слов.

Тетрадь

№ 2, стр. 24–25

32/39

2

23.10.14

23.10.14


Гласный звук [у], буквыУ, у.

Чтение слогов и слов с буквой У, у.

56–57

Написание заглавной и строчной буквыУ, у.

Тетрадь

№ 2, стр. 26–27

- /40

1

24.10.14



Упражнения в чтении и письме.





Написание слов и предложений с изученными буквами.

Тетрадь№ 2, стр. 30 –

материал для коррекционной и индивидуальной работы с учащимися.

33/41

2

27.10.14

27.10.14


Упражнения в чтении и письме.


Находить слова с заданным звуком.


Различать звуки и буквы: буква как знак звука.



Обозначать букву соответствующей схемой.


Практические работы


Работа над интонацией. Точка, восклицательный, вопросительный знак в конце предложения.

58–59

Написание слов и предложений с изученными буквами.

Тетрадь

№ 2, стр. 28–29.


34/42

2

28.10.14

28.10.14


Согласные звуки [с], [с,], буква с.

Чтение слогов и слов с буквой с.

60–61

Написание букв, слогов и слов с буквой с.

Тетрадь

№ 3, стр. 0–1

35/43

2

29.10.14

29.10.14


Упражнения в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами.

Чтение слов, предложений. Работа с текстом.

62–63

Написание слогов, слов, предложений с изученными буквами.

Тетрадь

№ 3, стр. 2–3

36/44

2

30.10.14

30.10.14


Работа с текстом.

Чтение текста

Обучение списыванию текста с печатного и письменного образца.

Тетрадь

№ 3, стр. 4–5

- /45

1

31.11.14


Упражнения в чтении и письме.



Написание слогов и слов с изученными буквами.

Тетрадь

№ 3, стр. 1–5

2 четверть

37/46

2

10.11.14

10.11.14


Упражнения в чтении и письме.



Понимать прослушанный и прочитанный текст.


Составлять рассказы по серии сюжетных картинок.


Сочинять небольшие устные рассказы повествовательного характера (по материалам собственных игр, занятий, наблюдений).


Восстанавливать деформированный текст.


Практические работы

- слого-звуковой и звуко - буквенный анализ слов;

- умение найти в ряде слов несоответствие между произношением и написанием;

- умение видеть ошибкоопасные места;

- анализ печатного и письменного образца буквы, написание
элементов букв, букв, слов, предложений;

- списывание слов, предложений, текстов с печатного образца;

- письмо под диктовку слов и предложений;


Знакомство с предлогами и словами, которые отвечают на вопрос как?

64–65

Написание слогов и слов с изученными буквами.

Тетрадь

№ 3, стр. 6–7

38/47

2

11.11.14

11.11.14


Согласные звуки [л], [л ], [м], [м ], буквы л, м.



Звонкие согласные звукил, м. Строчные буквы л, м.

66–67

Написание заглавных и строчных букв Л, л, М, м.

Тетрадь

№ 3, стр. 10–11

39/48

2

12.11.14

12.11.14


Упражнения в чтении и письме.

Чтение и наблюдение над смыслом слов в предложении.

68–69

Написание слогов и слов с заглавными буквами Л, М.

Тетрадь

№ 3, стр. 12

40/49

2

13.11.14

13.11.14


Заглавные буквыК, Н. Упражнения в чтении и письме.

Заглавные буквыК, Н. Упражнения в чтении и письме. Употребление заглавной буквы в словах – географических названиях.

70

Написание заглавных буквК, Н. Обучение списыванию с печатного текста.

Тетрадь

№ 3, стр. 13–14

- /50

1

14.11.14

Упражнения в чтении и письме.



Написание слогов и слов с изученными буквами. Коррекционная и индивидуальная работа с учащимися.

Тетрадь № 3, стр. 8–9

41/51

2

17.11.14

17.11.14



Заглавные буквыК, Н. Упражнения в чтении и письме.




Различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные; буквы гласных как показатель твёрдости – мягкости согласных звуков.



Определять парные и непарные по звонкости – глухости согласные звуки.


Практические работы


Употребление заглавной буквы в словах-географических названиях. Работа с текстом.

71

Написание заглавных буквК, Н, слов с заглавными буквами К, Н.

Тетрадь

№ 3, стр. 14–15

42/52

2

18.11.14

18.11.14


Заглавная и строчная букваС, с.

Упражнения в чтении и письме. Заглавная и строчная букваС, с. Наблюдение над однокоренными словами.

72–73

Написание заглавной и строчной буквыС, с.

Тетрадь

№ 3, стр. 16–17

43/53

2

19.11.14

19.11.14


Упражнения в чтении письма.

Работа с деформированным предложением.

74–75

Написание слогов и слов с изученными буквами.

Тетрадь

№ 3, стр. 18–19

44/54

2

20.11.14

20.11.14


Упражнения в чтении и письме.

Знакомство с новым знаком препинания в конце предложения – многоточием.

76–77

Написание предложений с изученными буквами.

Тетрадь

№ 3, стр. 20–21

- /55

1

21.11.14

Упражнения в чтении и письме.



Написание предложений с изученными буквами.

Тетрадь

№ 3, стр. 14–21

45/56

2

24.11.14

24.11.14


Заглавная буква М.



Делить слова на слоги.



Соотносить слова со слого ударными схемами.



Овладевать начертанием письменных букв.


Практические работы


Упражнения в чтении и письме.

78

Написание слов с заглавными буквами.

Тетрадь

№ 3, стр. 22

46/57

2

25.11.14

25.11.14

Заглавная буква в словах и предложениях.

Развитие осознанности и правильности чтения.

79

Развитие умения писать заглавную букву в словах и предложениях.

Тетрадь

№ 3, стр. 23

47/58

2

26.11.14

26.11.14

Урок развития речи.

Упражнения в чтении и анализе текста.

Упражнения в списывании текста.

Тетрадь

№ 3, стр. 24–25

48/59

2

27.11.14

27.11.14

Согласные звуки [ш], буква ш.

Согласный звук [ш], буква ш. Строчная буква ш.

80–81

Написание строчной буквы ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков.

Тетрадь

№ 3, стр. 26–29

- /60

1

28.11.14


Согласные звуки [ш], буква ш.



Написание строчной буквы ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков.

Тетрадь

№ 3, стр. 26–29

49/61

2

1.12.14

1.12.14


Согласные звуки [ш], буква ш.



Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.




Писать под диктовку слова и предложения, написание которых не расходится с произношением



Усваивать приёмы и последовательность правильного списывания текста.


Практические работы

- слого-звуковой и звуко - буквенный анализ слов;

- умение найти в ряде слов несоответствие между произношением и написанием;

- умение видеть ошибкоопасные места;

- анализ печатного и письменного образца буквы, написание
элементов букв, букв, слов, предложений;

- списывание слов, предложений, текстов с печатного образца;

- письмо под диктовку слов и предложений;



Согласный звук [ш], буква ш. Строчная буква ш.

80–81

Написание строчной буквы ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков.

Тетрадь

№ 3, стр. 26–29

50/62

2

2.12.14

2.12.14

Заглавная буква Ш.

Заглавная буква Ш. Чтение слов с изученными буквами.

82–83

Написание заглавной буквы Ш. Упражнение в написании слов, обозначающих имена людей, клички животных.

Тетрадь

№ 4, стр. 0–1

51/63

2

3.12.14

3.12.14

Упражнения в чтении и письме.

Чтение слов, предложений, текста, наблюдение над словами с гласными после шипящих.

84–85

Написание слов и предложений с изученными буквами.

Тетрадь

№ 4, стр. 2–3

52/64

2

4.12.14

4.12.14

Упражнения в чтении и письме.

Чтение слов с изученными буквами. Работа с текстом.

86–87

Написание слов, предложений и текста с изученными буквами.

Тетрадь

№ 4, стр. 4–5

- /65

1

5.12.14


Упражнения в чтении и письме.



Написание слов, предложений и текста с изученными буквами.

Тетрадь

№ 4, стр. 4–5

53/66

2

8.12.14

8.12.14

Упражнения в чтении и письме.

Понимать функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца).


Сопоставлять слова, различающиеся одним звуком.




Воспроизводить звуковую форму слога и слова по его буквенной записи (чтение).




Соотносить прочитанные слова и картинки.










Проверка техники чтения.


Самостоятельная работа по письму (списывание).

Самостоятельная работа по письму (грамматические задания).

Формирование навыка различения звуков [с] и [ш] при чтении.

88–89

Обучение выборочному списыванию.

Тетрадь

№ 4, стр. 6–7

54/67

2

9.12.14

9.12.14

Заглавная буква А.

Чтение слов, предложений с заглавной буквой А.

90–91

Написание слов, предложений с заглавной буквой А.

Тетрадь

№ 4, стр. 8–9

55/68

2

10.12.14

10.12.14

Проверка техники чтения и письма.

Проверка техники чтения.

Самостоятельная работа по письму (списывание).


Тетрадь

№ 4, стр. 10–13

56/69

2

11.12.14

11.12.14

Проверка техники чтения и письма.



Проверка техники чтения.

Самостоятельная работа по письму (грамматические задания).


Тетрадь

№ 4, стр. 10–13

- /70

1

12.12.14


Работа над ошибками. «Пиши правильно»



Работа над ошибками

Тетрадь

№ 4, стр. 10–13

57/71

2

15.12.14

15.12.14


Согласные звуки [д], [д,], буква д.



Находить слово в группе слов по его лексическому значению.




Воспринимать слово как объект изучения, материал для анализа.


Наблюдать над значением слова.

Различать слова и предложения.


Работать с предложением: выделятьслова, изменять их порядок, распространять и сокращать предложения.

Практические работы

- слого-звуковой и звуко - буквенный анализ слов;

- умение найти в ряде слов несоответствие между произношением и написанием;

- умение видеть ошибкоопасные места;

- анализ печатного и письменного образца буквы, написание
элементов букв, букв, слов, предложений;

- списывание слов, предложений, текстов с печатного образца;

- письмо под диктовку слов и предложений;

Согласные звуки

[д], [д ],

буква д. Наблюдение над однокоренными словами.

92–93

Написание строчной буквы д.

Тетрадь

№ 4, стр. 14–15

58/72

2

16.12.14

16.12.14


Упражнения в чтении и письме.

Наблюдение над словами с парными согласными звуками на конце; над однокоренными словами.

94–95

Написание слов с изученными буквами. Заглавная буква в именах людей.

Тетрадь

№ 4, стр. 16–17

59/73

2

17.12.14

17.12.14


Согласные звуки [в], [в,], буква в.

Практическое знакомство с суффиксами на примере суффикса -ушк-.

96–97

Написание строчной буквы в, заглавной буквы Д.

Тетрадь

№ 4, стр. 18–19

60/74

2

18.12.14

18.12.14

Строчная буква в. Заглавная буква Д.

Практическое знакомство с суффиксами на примере суффикса -ушк-.

96–97

Написание строчной буквы в, заглавной буквы Д.

Тетрадь

№ 4, стр. 18–19

- /75

1

19.12.14


Упражнения в чтении и письме.



Написание слов с изученными буквами. Заглавная буква в именах людей.

Тетрадь

№ 4, стр. 18–19

61/76

2

22.12.14

22.12.14

Заглавная буква В. Упражнения в чтении и письме.

Запоминать правила правописания

и применять их при письме: обозначение букв гласных после шипящих в позиции под ударением (ча–ща, чу–щу, жи–ши); заглавная буква в начале предложения, в именах собственных; раздельное написание слов; перенос слов без стечения согласных по слогам; знаки препинания в конце предложения.


Использовать на письме разделительныйь и ъ.




Диктант.









Практические работы


Продолжение знакомства с суффиксами, корнем, наблюдение над однокоренными словами. Наблюдение над словами с безударным гласным в корне.

98–99

Написание слов, обозначающих имена. Диктант.

Тетрадь

№ 4, стр. 20–21

62/77

2

23.12.14

23.12.14

Буква е. Упражнения в чтении и письме.

Звуки буквы е.

100–101

Написание слогов и слов с буквой е.

Тетрадь

№ 4, стр. 22–23

63/78

2

24.12.14

24.12.14


Упражнения в чтении и письме.

Наблюдение над однокоренными словами. Работа с текстом.

102–103

Обучение списыванию с печатного образца.

Тетрадь

№ 4, стр. 24–25

64/79

2

25.12.14

25.12.14


Буква ё. Повторение и закрепление введённых понятий.

Звуки буквы ё. Наблюдение над однокоренными словами; суффиксами.

104–105

Написание слогов и слов с буквой ё.

Тетрадь

№ 4, стр. 26–27

- /80

1

26.12.14


Повторение и закрепление

введённых понятий.



Индивидуальная и коррекционная работа с детьми.

Тетрадь № 4, стр. 28–29

3 четверть

65/81

2

12.01.15

12.01.15


Повторение и закрепление введённых понятий.



Упражнение в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами.

100-105

Упражнения в письме слов с изученными буквами.

Тетрадь №4

66/82

2

13.01.15

13.01.15


Заглавные буквыЕ, Ё. Упражнения в чтении и письме.



Понимать прослушанный и прочитанный текст.


Составлять рассказы по серии сюжетных картинок.


Сочинять небольшие устные рассказы повествовательного характера (по материалам собственных игр, занятий, наблюдений).


Восстанавливать деформированный текст.



Выборочное списывание.






Списывание с печатного образца.


Чтение диалога, наблюдение над суффиксами в словах. Работа с текстом.

106–107

Упражнения в письме. Выборочное списывание.

Тетрадь

№ 5, стр. 0–2

67/83

2

14.01.15

14.01.15


Упражнения в чтении и письме.

Знакомство с приставкой.

108–109

Списывание с печатного образца.


Тетрадь

№ 5, стр. 3–4

68/84

2

15.01.15

15.01.15


Упражнения в чтении и письме.

Знакомство с приставкой. Внеклассное чтение.

108–109

Списывание с печатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр. 3–4

-/85

1

16.01.15

16.01.15


Упражнения в чтении и письме



Упражнения в письме.

Тетрадь

№ 5, стр. 1- 5

69/86

2

19.01.15

19.01.15



Согласные звуки [б], [б,], буква б.

Согласные звуки

[б], [б ],буква б. Строчная буква б.

110–111

Написание строчной буквы б, слогов, слов с буквой б.

Тетрадь

№ 5, стр. 5

70/87

2

20.01.15

20.01.15


Упражнения в чтении и письме.



Сокращать, изменять текст повествовательного характера из прописи или «Букваря».

Определять и объяснять значение слова в тексте.



Различать однозначные и многозначные слова. (П)


Различать прямое и переносное значение слов. (П)




Выборочное списывание текста.

Развитие умения видеть в слове его части.

112–113

Написание слов, предложений с изученными буквами. Выборочное списывание текста.

Тетрадь

№ 5, стр. 6–7

71/88

2

21.01.15

21.01.15

Упражнения в чтении и письме.

Работа с текстом.

Обучение выборочному творческому списыванию текста.

Тетрадь

№ 5, стр. 8–9

72/89

2

22.01.15

22.01.15


Заглавная буква Б.

Упражнения в чтении слов с буквойБ, текста.

114–115

Написание заглавной буквыБ, слогов и слов с буквой Б.

Тетрадь

№ 5, стр. 10

73/90

1

23.01.15


Заглавная буква Б.



Написание заглавной буквыБ, слогов и слов с буквой Б.

Тетрадь

№ 5, стр. 10

74/91

2

23.01.15


Согласные звуки [з], [з,], буква з.

Согласные звуки

[з], [з ],буква з.

116–117

Написание

строчной буквы з, слогов и слов с буквой з.

Тетрадь

№ 5, стр. 11

75/92

2

26.01.15

26.01.15


Заглавная буква З.


Сопоставлять синонимы и антонимы: наблюдать в эталонных текстах, использовать в речи. (П)



Различать однокоренные слова. (П)



Выделять в слове корень, приставку, суффикс. (П)



Понимать и объяснять значения суффиксов и приставок. Образовывать новые слова (однокоренные) с помощью суффиксов и приставок.










Списывание с печатного образца.


Чтение слов, предложений, текста. Повторение парных звонких и глухих согласных.

118–119

Написание слогов и слов с заглавной буквой З.

Тетрадь

№ 5, стр. 12–13

76/93

2

27.01.15

27.01.15


Буква я.

Звуки буквы я.

120–121

Написание слогов и слов со строчной буквой я. Списывание с печатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр. 14

77/94

2

28.01.15

28.01.15


Заглавная буква Я.

Обозначение мягкости согласных звуков на письме. Чтение слов и предложений.

122–123

Написание слов с заглавной буквой Я. Списывание с печатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр. 15–16

78/95

2

29.01.15

29.01.15


Согласные звуки [х], [х],, буква х.

Согласные звуки [х],[х ], буква х. Слова-междометия.

124–124

Написание строчной буквы х, слогов, слов с буквой х.

Тетрадь

№ 5, стр. 17

- /96

1

30.01.15


Строчная буква х.



Написание строчной буквы х, слогов, слов с буквой х.

Тетрадь

№ 5, стр. 17

79/97

2

2.02.15

2.02.15


Согласные звуки [ж], [х], буквы ж, х.



Разбирать доступные слова по составу. (П)


Классифицировать слова по вопросам(кто? что? какой?... что делать?...)


Различать слова, отвечающие на вопросы «кто?» и «что?».


Распознавать имена собственные.










Списывание с печатного образца.

Согласные звуки [ж], [х], буквы ж, х. Слова с буквосочетаниями -жи–-ши.

126–127

Написание строчной буквы ж.

Тетрадь

№ 5, стр. 18

80/98

2

3.02.15

3.02.15


Заглавные буквы Х и Ж.

Чтение предложений, текста. Наблюдение над словами с парными согласными [ж], [ш].

128–129

Написание заглавных букв Ж, Х; слов с буквосочетаниями -жи–-ши.

Тетрадь

№ 5, стр. 19

81/99

2

4.02.15

4.02.15


Развитие речи. Работа с текстом.



Чтение текста.

Списывание с печатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр. 20

82/100

2

5.02.15

5.02.15


Строчная и заглавная буква й, Й.

Чтение слогов, слов. Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?

130–131

Написание строчной и заглавной буквы й, Й; слогов, слов, предложений. Списывание с печатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр. 21–22

- /101

1

6.02.15

Строчная и заглавная буква й, Й.



Написание строчной и заглавной буквы й, Й; слогов, слов, предложений. Списывание с печатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр. 21–22

83/102

2

9.02.15

9.02.15


Согласный звук [ч ], буква ч.


Различать слова мужского, женского и среднего рода. (П)


Изменять слова по числам (один – много).



Отличать слова-местоимения от других слов. (П)



Распознавать предлоги.


Запомнить наиболее употребительные предлоги.



Отличать предлоги от приставок. (П)



Различать предложения, словосочетания, слова (понимать их сходства и различия).





















Списывание с печатного образца.

Строчная буква ч. Правописание буквосочетаний ча, чу.

132–133

Написание слогов, слов со строчной буквой ч. Слова с буквосочетаниями ча, чу, чк, чн.

Тетрадь

№ 5, стр. 23

84/103

2

10.02.15

10.02.15


Заглавная буква Ч.

Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

134–135

Написание слов, предложений с заглавной буквой Ч.

Тетрадь

№ 5, стр. 24

85/104

2

11.02.15

11.02.15


Согласные звуки [ц], [щ,, буквы ц, щ.

Строчные и заглавные буквыЦ, ц, Щ, щ.

Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

136–137

Написание строчных и заглавных букв Ц, ц и Щ, щ, слогов и слов. Списывание с печатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр. 25–26

86/105

2

12.02.15

12.02.15


Заглавные буквы Ц, Щ. Упражнения в чтении и письме слов с изученными буквами.

Буквосочетания ща, щу. Работа с текстом.

138–139

Списывание с печатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр. 26–27

- /106

1

13.02.15


Упражнения в чтении и письме слов с изученными буквами.



Написание строчных и заглавных букв Ц, ц и Щ, щ, слогов и слов. Списывание с печатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр. 25–27

87/107

2

24.02.15

24.02.15


Согласные звуки [ф], [ф,, буква ф.

Самостоятельно составлять предложения.





Осознавать ситуацию общения: где, с кем и с какой целью происходит общение.


Овладевать диалогической формой речи. Диалог (спор, беседа).


Практические работы


Чтение слогов, слов с буквой ф.

140–141

Написание слов и соединений со строчной буквой ф.

Тетрадь

№ 5, стр. 28


88/108

2

25.02.15

25.02.15

Заглавная буква Ф.


Употребление заглавной буквы в словах и предложениях (повторение). Чтение слов и предложений с буквой ф.

142–143

Написание заглавной буквы Ф, слогов и слов с буквой Ф.

Тетрадь

№ 5, стр. 29


89/109

2

26.02.15

26.02.15

Гласный звук [э], буква э. Строчная буква э.


Чтение слогов, слов со строчной буквой э. Работа с текстом.

144–145

Написание строчной буквы э, слогов, слов, предложений с буквой э.

Тетрадь

№ 5, стр. 30


- /110

1

27.02.15


Упражнения в чтении и письме слов с изученными буквами.




Написание заглавной буквы Ф, слогов и слов с буквой Ф.

Тетрадь

№ 5, стр. 29


90/111

2

2.03.15

2.03.15


Заглавная буква Э.


Устанавливать последовательность предложений в тексте; последовательность частей текста (абзацев).




Работать над структурой текста: озаглавливать, корректировать и редактировать порядок предложений и частей текста (абзацев).




Отвечать на вопросы автора текста.



Задавать вопросы автору текста с помощью учителя.




Списывание с печатного образца.














Списывание с печатного образца.


Чтение слов, предложений, текста с изученными буквами.

146–147

Написание слов и соединений с заглавной бук- вой Э. Списывание с печатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр. 31


91/112

2

3.03.15

3.03.15



Внеклассное чтение.


Н.Сладков. Лесные сказки

__

Упражнения в написании изученных букв, написание слов с буквами парных согласных звуков на конце.

Тетрадь

№ 5, стр. 32


92/113

2

4.03.15

4.03.15


Буква ю и её звуки.


Двойная роль буквы ю. Чтение слов с изученными буквами. Работа с текстом.

148–149

Написание строчной буквы ю, слогов, соединений; списывание слов с печатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр. 33


93/114

2

5.03.15

5.03.15


Заглавная буква Ю.


Упражнения в чтении.

150–151

Упражнения в чтении и письме. Списывание с печатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр. 34


- /115

1

6.03.15


Упражнения в чтении и письме.




Упражнения в чтении и письме.

Тетрадь

№ 5, стр.

42–43


94/116

2

10.03.15

10.03.15


Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме.

Выборочно читать с целью нахождения необходимого материала.




Находить информацию, заданную в тексте в явном виде.




Формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте.




Запоминать названия и последовательность букв русского алфавита.







Списывание слов и предложений с печатного образца.





Проверка техники чтения.


Проверочная работа по письму.


Чтение буквосочетаний и слов с изученными буквами. Работа с текстом.

152–153

Написание буквы ь, слов с мягким знаком на конце и в середине слова.

Тетрадь

№ 5, стр. 35


95/117

2

11.03.15

11.03.15

Разделительный ь.


Разделительный ь, его роль в слове.

154

Написание слов с разделительным ь.

Тетрадь

№ 5, стр. 36


96/118

2

12.03.15

12.03.15


Буква ъ. Разделительный ъ.


Чтение слов с разделительным ъ. Работа с текстом.

155

Написание буквосочетаний с разделительным ъ. Списывание слов и предложений с печатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр. 37


97/119

1

13.03.15

Проверочная работа.




Проверочная работа по письму.

Тетрадь

№ 5, стр. 40–41


98/120

2

16.03.15

16.03.15

Алфавит. Упражнения в чтении и письме.


Алфавит. Упражнения в чтении и письме.

Проверка техники чтения.

158

Написание букв русского алфавита. Упражнения в чтении и письме.

Тетрадь № 5, стр. 38–39, 42–43





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!