СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки для повторения и закрепления изученного материала по русскому языку во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дополнительные задания для повторения и закрепления изученного материала по русскому языку во 2 классе.

Просмотр содержимого документа
«Карточки для повторения и закрепления изученного материала по русскому языку во 2 классе»

Упражнения для домашней работы (повторение)

Упр. 1

Составьте предложения из каждой группы слов. Начинайте с выделенного слова. Запишите. Подчеркните орфограммы.

хлеба, клевал, воробей, крошки

пушистый, у, кот, крыльца, сидел, Васька

на, он, птицу, бросился

это, Алёша, заметил

стал, мальчик, гнать, кота

быстро, воробей, в, кустах, скрылся


Упр. 2

Прочитайте текст. Подумайте, каким по цели высказывания является каждое предложение. Спишите только повествовательные предложения. Подчеркните орфограммы.

Гусёнок Гена мечтал стать генералом. Он сделал из газеты громадную шляпу. Под крыло Гусёнок сунул большущий гвоздь.

Вышел Гена во двор.

- Смотрите, какой генерал к вам пришёл!

- Это ты генерал? А где твоя сабля?

- Саблю я сунул под крыло!

- Разве это у тебя не градусник?

(Г.Юдин)

Упр. 3

Измените слова по образцу, запишите их парами. Разделите все слова на слоги.

С лушаю, читаю, стою, играю, рисую, лью, пью, мою, пою.

О бразец: слушаю – слушай


Упр. 4

Прочитайте текст.

Самый первый автомобиль вместо бензина заправлялся дровами. Водителя называли «шофёр». Это означало «истопник», «кочегар».

Спишите текст. Выделенное слово выпишите с делением для переноса столько раз, сколько по-разному его можно переносить.

Подчеркните орфограммы.

Упр. 5

Прочитайте текст, изменяя слова в скобках по смыслу. Запишите изменённый текст. Подчеркните глаголы, которые отвечают на вопрос что делают? Подчеркните орфограммы.

Щенок (посмотрели) кругом. По земле жуки (бегает). В траве кузнечики (прыгает). По ветвям гусеницы (ползает). В воздухе бабочки (летает). (Бросились) щенок за ними. Спрятались все от щенка.

(По В.Бианки)

Упр. 6

Прочитайте строки из стихотворения И. Бунина.

Густой зелёный ельник у дороги,

Глубокие пушистые снега.

В них шёл олень, могучий, тонконогий,

К спине откинув тяжкие рога.

Спишите. Подчеркните имена прилагательные волнистой линией.


Упр. 7

Спишите предложения, вставляя пропущенные предлоги. Подчеркните орфограммы.

Залез муравьишка… берёзу. Долез … вершины. Сел муравьишка … листок, подумал: «Отдохну немножко – и домой». … муравьёв ведь строго: только солнышко на закат – все … дому бегут.

(По В. Бианки)


Упр. 8

Спишите текст. Подчеркните предлоги. Подчеркните орфограммы.

Ящерка

Под сапогом хрустнула сухая ветка. Испуганная ящерка метнулась к куче валежника. На пути ящерки было немножко снега. Он чудом уцелел в лесу. Ящерка вбежала на снег и замерла. Не один год живёт ящерка на свете, а снег увидела в первый раз.

(По А. Митяеву)

Упр. 9

Запишите однокоренные слова группами. Выделите в них корень.

Говор, зелень, белить, говорить, белила, зелёный, разговорчивый, белый, зеленеет.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!