СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ для итоговой контрольной работы за курс 5 класса по математике (промежуточной итоговой аттестации)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы к итоговой контрольной работе за курс 5 класса по математике в рамках промежуточной аттестации.

Просмотр содержимого документа
«КИМ для итоговой контрольной работы за курс 5 класса по математике (промежуточной итоговой аттестации)»

Контрольно-измерительные материалы

к итоговой контрольной работе за курс 5 класса по математике

в рамках промежуточной аттестации


Разработала:

учитель математики ГБОУ ЛНР МСШ № 21

Стяжкина Светлана Анатольевна


Пояснительная записка


Работа предназначена для выявления уровня усвоения государственного образовательного стандарта по математике обучающимися 5 классов.

Итоговая контрольная работа по математике за курс 5-го класса состоит из 2 вариантов. Каждый вариант содержит по 8 заданий, с помощью которых учитель может проверить качество усвоения материала за курс 5-го класса. 6 заданий даны с кратким ответом, 2 – с развёрнутым ответом. Максимально за работу обучающийся может получить 12 баллов.

Ключ к проверке

Вариант 1

задания

1

2

3

4

5

6

7

8

Ответ

2)

3)

2)

1)

3)

4231

0,324

4620 кг

Количество баллов

1

1

1

1

1

1

3

3


Вариант 2

задания

1

2

3

4

5

6

7

8

Ответ

2)

4)

3)

1)

1)

3214

4,725

3375 кг

Количество баллов

1

1

1

1

1

1

3

3



Шкала перевода баллов в оценку:

«3» - 4-6 баллов;

«4» - 7-10 баллов;

«5» - 11-12 баллов.



Использованные материалы

1. Учебник. Математика, 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н.Решетников, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2016.

2. Учебник. Математика, 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н.Решетников, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2016.

3. https://math5-vpr.sdamgia.ru/methodist



Задания промежуточной аттестации по математике, 5 класс

Вариант 1

Часть 1.

В заданиях № 1 – 5 ука­жи­те номер пра­виль­но­го ответа.

В задании № 6 запишите ответ в виде таблицы с соответствующими буквам цифрами.

1. Найти значение выражения: 0,4 + 1,85 : 0,5.

1) 4,5 2) 4,1 3) 3,7 4) 0,77

2. Расположить в порядке возрастания числа: 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027.

1) 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027 2) 0,128; 1,281; 1,275; 1,027; 12,82
3) 0,128; 1,027; 1,275; 1,281; 12,82 4) 0,128; 1,275; 1,027; 1,281; 12,82

3. От веревки длиной 120 см отрезали   часть. Какова длина оставшейся веревки?

1) 180 см 2) 80 см 3) 40 см 4) 60 см

4. Найти скорость пешехода, если путь 42 км он прошел за 10 часов.

1) 4,2 км/ч; 2) 420 км/ч; 3)   км/ч; 4) 0,42 км/ч

5. Выполнить умножение: 314,512 · 100

1) 3145,12 2)31,4512 3)31451,2 4)3,14512

6. Установить соответствие.

  1. 2.  3.  4.52


 А. 52,6 Б.1,37 В. 52,06 Г. 1,037









Ответ:

А

Б

В

Г





Часть 2.

В заданиях №7-8 запишите подробное решение и ответ.

7. Найти значение выражения : (2,8 · 0,36 – 0,36): (0,9: 0,45)

8. В саду собрали 8400 кг яблок и груш вместе. На долю яблок приходится 0,45 всего урожая. Сколько килограммов груш собрали в саду?


Задания промежуточной аттестации по математике, 5 класс

Вариант 2

Часть 1.

В заданиях № 1 – 5 ука­жи­те номер пра­виль­но­го ответа.

В задании № 6 запишите ответ в виде таблицы с соответствующими буквам цифрами.

1. Найти значение выражения: 0,5 + 17,5 : 0,2

1) 4,5 2) 88 3) 92,5 4) 0,75

2. Расположить в порядке возрастания числа: 1,276; 0,1281; 1,2815; 12,823; 1,565

1) 1,276; 0,1281; 1,2815; 12,823; 1,565 2) 0,1281; 1,2815; 1,276; 1,565; 12,823

3) 0,1281; 1,276; 1,565; 1,2815; 12,823 4) 0,1281; 1,276; 1,2815; 1,565; 12,823

3. От веревки длиной 150 см отрезали часть. Какова длина оставшейся веревки?

1) 75 см 2) 80 см 3) 120 см 4) 60 см

4. Найти скорость пешехода, если путь 54 км он прошел за 10 часов.

1) 5,4 км/ч 2) 540 км/ч 3) 54км/ч 4) 0,54 км/ч

5. Выполнить умножение: 534,512 · 1000

1) 534512 2) 53451,2 3) 53,4512 4)0,534512

6. Установить соответствие.

1. 1 2. 1 3.52  4.52


 А. 52,06 Б.1,37 В. 1,037 Г. 52,6









Ответ:

А

Б

В

Г





Часть 2.

В заданиях №7-8 запишите подробное решение и ответ.

7. Найти значение выражения: (2,5 · 6,3 -6,3): (0,7: 0,35)

8. В саду собрали 7500 кг винограда и персиков вместе. На долю винограда приходится 0,55 всего урожая. Сколько килограммов персиков собрали в саду?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!