СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для контроля по математике по всем изученным темат. Учебник М.И. Моро, УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«КИМ по математике»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Зуйская средняя школа № 1 имени А.А. Вильямсона»


Белогорского района Республики Крым


РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Руководитель МО учителей начальных классов

Заместитель директора по УВР

Директор

МБОУ «Зуйская СШ №1

им. А. А. Вильямсона »

МБОУ « Зуйская СШ №1

им. А. А. Вильямсона»

МБОУ «Зуйская СШ №1

им. А. А. Вильямсона»

Белогорского района

Республики Крым

Белогорского района

Республики Крым

Белогорского района Республики Крым

________________О.А. Кириенко

______________Е. В. Вернигорова

_____________Н. В. Клепча.

от « » августа 2019 г. протокол № _____

« » августа 2019г.

от « » августа 2019г., приказ №









ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО МАТЕМАТИКЕ

ДЛЯ 2-Г КЛАССА










Составила: учитель начальных классов

Кириенко О.А.









п,Зуя, 2019г.

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

Оценивание устных ответов

В основу оценивания устного ответа обучающихся положены следующие показатели: правильность, обоснованность, самостоятельность, полнота.

 Оценка «5» ставится в случае, если обучающийся:

  • полно раскрыл содержание материала в объёме, предусмотренном программой;

  • изложил материал грамотным языком в определённой логической последовательности, точно используя математическую терминологию и  символику;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, в соответствии с ответом;

  • показал умение применять изученные правила при выполнении практического задания;

  • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя;

  • допускал одну - две неточности при освещении второстепенных воп­росов, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Оценка «4» ставится, если ответы в основ­ном соответствуют требованиям на оценку «5», но при этом имеется один из недостат­ков:

  • при ответе есть некоторые неточности, которые не искажают математическое содержание ответа;

  • допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочётов при освещении второстепенных вопросов, легко исправленные по замечанию учителя.

Оценка «3» ставится в случае, если обучающийся: неполно или непоследовательно раскрыл содержание материала, но показал общее понимание вопроса и продемонстрировал умения, дос­таточные для дальнейшего усвоения программного материала;

    • затруднялся или допускал ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, рисунках или чертежах, но исправлял их после нескольких наводящих вопросов учителя;

    • не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательно­го уровня сложности по данной теме.

Оценка «2» ставится в случае, если обучающийся:

    • не раскрыл основное содержание учебного материала;

    • продемонстрировал незнание или непонимание большей или наибо­лее важной части учебного материала, не мог ответить на вопросы по изученному материалу;

    • допустил ошибки в определении понятий при использовании матема­тической терминологии, в рисунках, чертежах, которые не исправлены после наводящих вопросов учителя.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Ошибки:

  • неправильный ответ на поставленный вопрос;

  • неумение ответить на поставленный вопрос или выполнить задание без помощи учителя;

  • при правильном выполнении задания неумение дать соответствующие объяснения.

Недочеты:

  • неточный или неполный ответ на поставленный вопрос;

  • неумение самостоятельно или полно обосновать ответ;

  • неумение точно сформулировать ответ решенной задачи;

  • медленный темп выполнения задания, не являющейся индивидуальной особенностью школьника;

  • неправильное произношение математических терминов.

ОЦЕНИВАНИЕ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ

В основе оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.

КОЛИЧЕСТВО КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Виды контрольных работ

2 класс

I

II

III

IV

Контрольная работа

2

1

3

1

Входной контроль

1

-

-

-

Промежуточная контрольная работа

-

1

-

-

Итоговая контрольная работа

-

-

-

1

Математический диктант

-

1

-

1

Формы организации проверочных работ (на усмотрение педагога):

  • комбинированная контрольная работа;

  • математический диктант;

Математический диктант

«5» – без ошибок;

«4» – 1–2 ошибки;

«3» – 3–4 ошибки;

«2» – 5 и более ошибок.

Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)

Оценка «5» ставится:

  • вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

Оценка «4» ставится:

  • допущены 1-2 вычислительные ошибки.

Оценка «3» ставится:

  • допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки.

Оценка «2» ставится:

  • при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок;

  • допущены ошибки в ходе решения задачи и вычислительные ошибки.

Комбинированная работа (2 задачи и примеры)

Оценка «5» ставится:

  • вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

Оценка « ставится:

  • допущены 1-2 вычислительные ошибки.

Оценка « ставится:

  • допущены ошибки в ходе решения одной из задач или допущены 3-4 вычислительные ошибки.

Оценка « ставится:

  • допущены ошибки в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки.

Тест

Оценка «5» ставится за 100% правильно выполненных заданий.

Оценка «4» ставится за 80% правильно выполненных заданий.

Оценка «3» ставится за 60% правильно выполненных заданий.

Оценка «2» ставится, если правильно выполнено менее 50% заданий

Классификация ошибок

Грубые ошибки:

  • вычислительные ошибки в примерах и задачах;

  • ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий;

  • неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия);

  • не доведение до конца решения задачи или примера;

  • невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

  • нерациональный прием вычислений;

  • неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи, неверно оформлен ответ задачи;

  • неправильное списывание данных (чисел, знаков);

  • незаконченные преобразования.

За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается. За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.

В конце каждого года обучения проводится итоговая комплексная контрольная работа (ИККР).



ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

К/р

М.д.

1

Числа от 1 до 100.Нумерация

18 ч

2

-

2

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

48 ч

4

1

3

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

29 ч

2

-

4

Числа от 1 до 100. Умножение и деление

23 ч

2

-

5

Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление

18 ч

2

1


Итого

136 ч.

12

2


ВИДЫ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ


урока

Вид работы

По теме

9

Входная контрольная работа

Числа от 1 до 100. Нумерация

17

Контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

Числа от 1 до 100. Нумерация

29

Контрольная работа № 2за I четверть

Числа от 1 до 100. Нумерация

35

Контрольная работа № 3 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

54

Контрольный математический диктант №1

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

56

Контрольная работа № 4 за 2 четверть (промежуточная)

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

84

Контрольная работа № 5 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

94

Контрольная работа № 6 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

104

Контрольная работа № 7 за 3 четверть

Числа от 1 до 100. Умножение и деление

117

Контрольная работа № 8 по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление»

Числа от 1 до 100. Умножение и деление

125

Контрольный математический диктант № 2

Числа от 1 до 100. Умножение и деление Табличное умножение и деление

131

Контрольная работа 9 (итоговая)

Числа от 1 до 100. Умножение и деление Табличное умножение и деление















УРОК № 9 Входная контрольная работа

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?

  1. Вычисли:

5 + 4 = 7 + 4 = 14 - 8 = 5 – 0 =

3 + 2 = 8 + 3 = 12 – 9 = 7 – 4 =

10 – 7 = 9 + 8 = 16 – 7 = 6 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

8 * 9 6 – 4 * 8 1дм 7см *17 см

5 * 10 9 + 1 * 10 2 дм * 2см

  1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра меньше.

5*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Из сада принесли 7 стаканов малины, а смородины на 4 стакана больше. Сколько стаканов смородины принесли из сада?

  1. Вычисли:

10 - 3 = 7 + 8 = 11– 3 = 5 – 4 =

6 + 5 = 2 + 9 = 14– 7 = 9 – 1 =

4 + 4 = 15 - 7 = 13 – 8 = 7 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

  1. * 5 8 – 4 * 3 14 см * 1 дм 5 см

10 * 9 5 * 10 – 5 20 см * 2 дм

  1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра больше.

5*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 2.









УРОК № 17 Контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

Вариант 1.

1. Реши задачу:

В бочке было 54л кваса. Часть кваса перелили в бидон, и в бочке осталось 4л кваса. Сколько литров кваса перелили в бидон?

2.Реши примеры:

35-30= 15-9= 82-2+10=

48-8= 12-5= 36-30+4=

50+4= 13-6= 45-5+8=

3.Преобразуй именованные числа:

5дм 3см=…см 100мм=…дм

26мм=…см …мм 85дм=…дм …см

100см=…м 1руб=…коп

4.Замени суммой разрядных слагаемых числа:

43, 72, 56

5.Реши задачу:

Кресло стоит 35 рублей, а стул - 30 рублей. На сколько рублей дороже стоит кресло?



















Вариант 2.

1. Реши задачу:

Мама дала Грише денег на покупку хлеба. Он потратил 40 рублей на хлеб, и у него осталось 6 рублей. Сколько денег дала мама Грише?

2.Реши примеры:

25-20= 16-8= 73-3+10=

56-6= 13-7= 47-40+5=

80+3= 14-9= 64-4+6=

3.Преобразуй именованные числа:

4дм=…см 1м=…см

3см 8мм=…мм 1руб=…коп

24мм=…см …мм 40см=… дм

4.Замени суммой разрядных слагаемых числа:

27, 84, 63

5.Реши задачу:

В бидоне 27 л молока, а в кувшине 7 л. На сколько больше литров молока в бидоне, чем в кувшине?























УРОК №29 Контрольная работа № 2за I четверть

Вариант 1.

1. Реши задачу.

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

2. Найди значения выражений.

6 + 7 – 9 =                           15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 =                          8 + (12 – 5) =

18– 10 + 5 =               9 + (13 – 7) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=».

4см 2 мм * 24 мм              1 м * 100 см

7+ 4 * 19                             59 мин. * 1 ч.

4. Начерти два отрезка. Длина первого 10 см, а длина второго на 2 см меньше.

5. Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Вариант 2.

1. Реши задачу.

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

2. Найди значения выражений.

5 + 8 – 9 =                           14 – (2 + 5) =

10- 5 – 6 =                           4 + (16 – 8) =    

19– 10 + 7 =                        9 + (18 – 10) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=».

3дм 2 см * 23 см             1 см * 10 мм

8+ 5 * 14                          1 ч. * 30 мин.

4. Начерти два отрезка. Длина первого 8 см, а длина второго на 2 см больше.

5. Из чисел 62, 12, 6. 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.

УРОК №35

Контрольная работа № 3 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

Вариант 1.

1. Реши задачу.

На ветке было несколько птиц. Когда 5 из них улетели, на ветке осталось еще 6 птиц. Сколько птиц было на ветке сначала.

2. Запиши выражения и найди их значения.

  1. Из числа 16 вычесть разность чисел 12 и 4;

  2. К числу 5 прибавить разность чисел 17 и 9.

3. Сравни числовые выражения.

16-8.. 16-7 8+9.. 9+8

15+1..15-1 12-5.. 9+0

4. Вычисли удобным способом.

9+5+1+5=

6+8+4+2=

5. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 2см. Найди его

периметр.

*6. Поставь знаки действия вместо точек.

9..3..8..9=11

8..4..7..5=6















Вариант 2.

1. Реши задачу.

На тарелке лежали 11 яблок. После того как Оля съела несколько яблок, осталось еще 3. Сколько яблок съела Оля.

2. Запиши выражения и найди их значения.

1) Из числа 18 вычесть сумму чисел 5 и 3;

2) К числу 10 прибавить разность чисел 11 и 4.

3. Сравни числовые выражения.

15-9.. 15-8 7+6.. 6+7

14+1..14-1 11- 4.. 8+0

4. Вычисли удобным способом.

7+9+1+3=

8+5+2+5=

5. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 2см. Найди его

периметр.

*6. Поставь знаки действия вместо точек.

7..9..4..7=13

9..3..8..5=9

















УРОК № 54 Контрольный математический диктант №1

  1. Запиши число, которое на 6 меньше, чем число 20.

  2. Сколько получится, если число 50 увеличить на 2 десятка?

  3. Найди разность чисел 16 и 8.

  4. Число 30 увеличь на 60.

  5. Найди сумму чисел 8 и 9.

  6. Уменьшаемое - 19, разность – 8. Чему равно вычитаемое?

  7. Число 14 уменьши на 8.

  8. Вырази в сантиметрах 1 дм 6 см.

  9. Мама испекла 20 пирожков с вишней и столько же с голубикой. Сколько всего пирожков испекла мама?

  10. На двух тарелках лежало 14 яблок. На одной из них было 8 яблок. Сколько яблок на второй тарелке?



































УРОК № 56 Контрольная работа № 4 за 2 четверть (промежуточная)

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

  1. Найди значения выражений:

50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =

45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =

47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =

  1. Сравни:

10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;

  2. знак равенства изменился на знак «».

52 + … = 52 + …

Сделай две записи.



















Вариант 2

  1. Реши задачу.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

  1. Найди значения выражений:

60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =

63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =

56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =

  1. Сравни:

10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;

  2. знак равенства изменился на знак «».

41 + … = 41 + …

Сделай две записи.





















УРОК № 84 Контрольная работа № 5 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

Вариант 1.

1.Решить задачу.

В танцевальном кружке « Ромашка» занималось 48 детей. 27 из них ---девочки. На сколько больше девочек, чем мальчиков, занималось танцами?

2.Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.

70- __ = 40 + 20 100 – 45 = _____ - 20

72+8 = 58 + ___ ___ + 30 = 100 – 5

__ + 16 = 16 + ___ 13 + ____ = ____ + 13

3.Сравнить и поставить знаки «» или «=».

6 м 8 дм ___ 69 дм 20 см ____ 20 мм

64 см ____ 7 дм 40 дм ____ 40 м

2 дм 2см _____ 2 м 2 дм 58 см _____5 дм 8 см

4 . Заполнить пропуски числами.

7 _ + __ 4 = 96

63 + ___ = 88

__ 3 - 5__ = 38

__ 6 + 2 __ = 76

5.Начерти прямоугольник, длины сторон которого 5см и 8 см. Найди его периметр.





Вариант 2.

1.Решить задачу.

Для ремонта школы привезли 45 кг белой краски и 17 кг синей краски. После этого понадобилось ещё 19 кг зелёной краски . Сколько всего килограммов краски пошло на ремонт школы?

2.Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.

50 - ___ = 30 +10 90 – 35 = ___ - 20

72 + 8 = 59 + ___ ___ + 20 = 80 – 5

___ + 17 = 17 + ____ 16 + ____= ____ + 16

3.Сравнить и поставить знаки «» или «=».

5 м 8 дм ___ 69 дм 40 см ____ 40 мм

84 см ____ 7 дм 50 дм ____ 50 м

1 дм 2см _____ 1м 2 дм 56 см _____5 дм 6 см

4 . Заполнить пропуски числами.

8 _ + __ 6 = 97

53 + ___ = 78

__ 4 - 3__ = 28

__ 7 + 4 __ = 86

5. Начерти прямоугольник , длины сторон которого 6см и 9 см . Найди его периметр.





УРОК № 94 Контрольная работа № 6 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

Вариант 1

1.Реши задачу.

К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг меньше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

2.Вычисли в столбик.

53- 37 = 86 – 35 =

36- 23 = 80 – 56 =

65- 17 = 88 – 81 =

3.Реши уравнения.

  1. – x = 41 30 + x = 67

4.Найди периметр данной фигуры..

4 см 2 см 2 см 4 см

5*. Сумма трех чисел равна 16. Сумма первого и третьего – 11, а сумма третьего и второго – 8. Найди эти числа.



















Вариант 2

1.Реши задачу.

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

2.Вычисли в столбик.

26- 47 = 87 – 25 =

44- 36 = 70 – 27 =

69- 17 = 44 – 41 =

3.Реши уравнения.

x + 40 = 62 x – 17 = 33

4.Найди периметр данной фигуры..

4 см 4 см 3 см 3 см

5*. Сумма трех чисел равна 11. Сумма первого и второго – 6, а сумма третьего и второго – 9. Найди эти числа.





















УРОК № 104 Контрольная работа № 7 за 3 четверть

Вариант 1.

1. Реши задачу.

Кондитер на 2 торта положил по 5 вишен, а на 3 пирожных – по 2 вишни. Сколько ягод использовал кондитер?

2. Вычисли столбиком.

45- 35 = 23 + 9 = 46 + 38 =

83- 65 = 90 - 65 =

3.Вставь пропущенные числа.

6 + 6 + 6 + 6 = □ • 4

□ + 5 … = 4 • □

4.Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Найди периметр этого прямоугольника.

5.Реши уравнения.

x – 7 = 8

x + 5 = 4



















Вариант 2

1. Реши задачу.

На праздничный стол поставили 2 вазы. В каждой вазе 3 яблока и 4 апельсина. Сколько фруктов на столе?

2. Вычисли столбиком.

24+ 36 = 70 - 54 = 65 + 7 =

65- 39 = 57 + 25 =

3.Вставь пропущенные числа.

8 + 8 + 8 + 8 = □ • 4

□ + □ + □ = 7 • □

4.Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найди периметр этого прямоугольника.

5.Реши уравнения.

x + 7 = 77

25 - x = 15





















УРОК № 117 Контрольная работа № 8 по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление»

Вариант 1.

1.Реши задачу.

Карандаш стоит 2 руб. Сколько стоит 4 таких карандаша?

2.Используя произведение, найди частное.

5 • 10 = 50 7 • 9 = 63 6 • 4 = 24

50 : 10 = 63 : 7 = 24 : 6 =

3. Реши уравнение.

х • 2 = 6

4. Сравни. Поставь знаки ,

0 • 4 ○ 1 • 4 15 • 4 ○ 4 • 15

13 – 0 ○ 13 + 0 3 • 8 ○ 8 • 2

5. Найди периметр квадрата со стороной 6 см.

Вариант 2

1.Реши задачу.

Цена пирожного 9 руб. Сколько стоит 4 таких пирожных?

2.Используя произведение, найди частное.

7 • 10 = 70 8 • 9 = 72 6 • 5 = 30

70 : 7 = 72 : 9 = 30 : 5 =

3. Реши уравнение.

5 • х = 50

4. Сравни. Поставь знаки ,

0 • 7 ○ 1 • 7 20 • 3 ○ 3 • 20

    1. – 0 ○ 19 + 0 5 • 4 ○ 3 • 5

5.Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

Урок №125 Контрольный математический диктант № 2

1. Запиши два числа: в первом числе 5 десятков и 3 единицы, во втором — 3 десятка и 5 единиц. Запиши, на сколько одно число больше другого.

2. К какому числу надо прибавить 3, чтобы получить 71?

3. На сколько 1 см меньше 1 дм?

4. Запиши выражение и вычисли его значение: из 60 вычесть разность чисел 15 и 7.

5. Найди сумму чисел 48 и 3.

6. Из чисел: 39, 15, 8, 30, 16, 6, 17, 7 составь разности, значение каждой из которых равно 9. (Числа записываются на доске.)

7. Первое слагаемое — 70, второе — неизвестно, сумма — 90. Найди второе слагаемое.

8. На сколько надо увеличить 40, чтобы получить 62?

9. На сколько 7 десятков больше, чем 7 единиц? 10*. Из чисел 1, 2, 5, 0 составь и запиши два таких двузначных числа, чтобы одно было на 5 больше другого.

























УРОК № 131 Контрольная работа № 9 (итоговая)

Вариант 1.

1.Реши задачу:

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

2.Вычисли, записывая решение столбиком,  и сделай проверку:

54 + 38 =                        62 – 39 =

3.Вычисли:

6 ∙ 2 =                 16 : 8 =              92 – 78 + 17 =

20 : 2 =                2 ∙ 4 =               60 – (7 + 36) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки  знак «» или «=»:

4 дес. * 4 ед.               5 дм * 9 см         90 – 43 *  82 - 20

7 ед. * 1 дес.               4 дм 7 см * 7 дм 4 см     67 + 20 * 50 + 34

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.

     6 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.  Какие монеты дал папа Марине?



















Вариант 2.

1.Реши задачу:

В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?

2.Вычисли, записывая решение столбиком,  и сделай проверку:

47 + 29 =                        83 – 27 =

3.Вычисли:

7 ∙ 2 =                 18: 2 =              70 – 8 + 37 =

10: 5 =                2 ∙ 8 =               84 – (56 + 25) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки  знак «» или «=»:

6 дес. * 6 ед.               8 см * 6 дм         60 – 38 *  54 - 30

5 ед. * 2 дес.               3 дм 4 см * 4 дм 3 см         48 + 50 * 60 + 39

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его  периметр.

6 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?

   







29



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!