Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Зуйская средняя школа № 1 имени А.А. Вильямсона»
Белогорского района Республики Крым
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДЕНО |
Руководитель МО учителей начальных классов | Заместитель директора по УВР | Директор |
МБОУ «Зуйская СШ №1 им. А. А. Вильямсона » | МБОУ « Зуйская СШ №1 им. А. А. Вильямсона» | МБОУ «Зуйская СШ №1 им. А. А. Вильямсона» |
Белогорского района Республики Крым | Белогорского района Республики Крым | Белогорского района Республики Крым |
________________О.А. Кириенко | ______________Е. В. Вернигорова | _____________Н. В. Клепча. |
от « » августа 2019 г. протокол № _____ | « » августа 2019г. | от « » августа 2019г., приказ № |
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО МАТЕМАТИКЕ
ДЛЯ 2-Г КЛАССА
Составила: учитель начальных классов
Кириенко О.А.
п,Зуя, 2019г.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
Оценивание устных ответов
В основу оценивания устного ответа обучающихся положены следующие показатели: правильность, обоснованность, самостоятельность, полнота.
Оценка «5» ставится в случае, если обучающийся:
полно раскрыл содержание материала в объёме, предусмотренном программой;
изложил материал грамотным языком в определённой логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;
правильно выполнил рисунки, чертежи, в соответствии с ответом;
показал умение применять изученные правила при выполнении практического задания;
отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя;
допускал одну - две неточности при освещении второстепенных вопросов, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Оценка «4» ставится, если ответы в основном соответствуют требованиям на оценку «5», но при этом имеется один из недостатков:
при ответе есть некоторые неточности, которые не искажают математическое содержание ответа;
допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
допущены ошибка или более двух недочётов при освещении второстепенных вопросов, легко исправленные по замечанию учителя.
Оценка «3» ставится в случае, если обучающийся: неполно или непоследовательно раскрыл содержание материала, но показал общее понимание вопроса и продемонстрировал умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала;
затруднялся или допускал ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, рисунках или чертежах, но исправлял их после нескольких наводящих вопросов учителя;
не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме.
Оценка «2» ставится в случае, если обучающийся:
не раскрыл основное содержание учебного материала;
продемонстрировал незнание или непонимание большей или наиболее важной части учебного материала, не мог ответить на вопросы по изученному материалу;
допустил ошибки в определении понятий при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах, которые не исправлены после наводящих вопросов учителя.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Ошибки:
неумение ответить на поставленный вопрос или выполнить задание без помощи учителя;
при правильном выполнении задания неумение дать соответствующие объяснения.
Недочеты:
неточный или неполный ответ на поставленный вопрос;
неумение самостоятельно или полно обосновать ответ;
неумение точно сформулировать ответ решенной задачи;
медленный темп выполнения задания, не являющейся индивидуальной особенностью школьника;
неправильное произношение математических терминов.
ОЦЕНИВАНИЕ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ
В основе оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.
КОЛИЧЕСТВО КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Виды контрольных работ | 2 класс |
I | II | III | IV |
Контрольная работа | 2 | 1 | 3 | 1 |
Входной контроль | 1 | - | - | - |
Промежуточная контрольная работа | - | 1 | - | - |
Итоговая контрольная работа | - | - | - | 1 |
Математический диктант | - | 1 | - | 1 |
Формы организации проверочных работ (на усмотрение педагога):
Математический диктант
«5» – без ошибок;
«4» – 1–2 ошибки;
«3» – 3–4 ошибки;
«2» – 5 и более ошибок.
Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)
Оценка «5» ставится:
Оценка «4» ставится:
Оценка «3» ставится:
допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки.
Оценка «2» ставится:
при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок;
допущены ошибки в ходе решения задачи и вычислительные ошибки.
Комбинированная работа (2 задачи и примеры)
Оценка «5» ставится:
Оценка «4» ставится:
Оценка «3» ставится:
Оценка «2» ставится:
допущены ошибки в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки.
Тест
Оценка «5» ставится за 100% правильно выполненных заданий.
Оценка «4» ставится за 80% правильно выполненных заданий.
Оценка «3» ставится за 60% правильно выполненных заданий.
Оценка «2» ставится, если правильно выполнено менее 50% заданий
Классификация ошибок
Грубые ошибки:
вычислительные ошибки в примерах и задачах;
ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий;
неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия);
не доведение до конца решения задачи или примера;
невыполненное задание.
Негрубые ошибки:
нерациональный прием вычислений;
неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи, неверно оформлен ответ задачи;
неправильное списывание данных (чисел, знаков);
незаконченные преобразования.
За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается. За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.
В конце каждого года обучения проводится итоговая комплексная контрольная работа (ИККР).
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | К/р | М.д. |
1 | Числа от 1 до 100.Нумерация | 18 ч | 2 | - |
2 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 48 ч | 4 | 1 |
3 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 29 ч | 2 | - |
4 | Числа от 1 до 100. Умножение и деление | 23 ч | 2 | - |
5 | Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление | 18 ч | 2 | 1 |
| Итого | 136 ч. | 12 | 2 |
ВИДЫ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
№ урока | Вид работы | По теме |
9 | Входная контрольная работа | Числа от 1 до 100. Нумерация |
17 | Контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация» | Числа от 1 до 100. Нумерация |
29 | Контрольная работа № 2за I четверть | Числа от 1 до 100. Нумерация |
35 | Контрольная работа № 3 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание |
54 | Контрольный математический диктант №1 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание |
56 | Контрольная работа № 4 за 2 четверть (промежуточная) | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание |
84 | Контрольная работа № 5 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание |
94 | Контрольная работа № 6 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание |
104 | Контрольная работа № 7 за 3 четверть | Числа от 1 до 100. Умножение и деление |
117 | Контрольная работа № 8 по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление» | Числа от 1 до 100. Умножение и деление |
125 | Контрольный математический диктант № 2 | Числа от 1 до 100. Умножение и деление Табличное умножение и деление |
131 | Контрольная работа 9 (итоговая) | Числа от 1 до 100. Умножение и деление Табличное умножение и деление |
УРОК № 9 Входная контрольная работа
Вариант 1.
Реши задачу:
У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?
Вычисли:
5 + 4 = 7 + 4 = 14 - 8 = 5 – 0 =
3 + 2 = 8 + 3 = 12 – 9 = 7 – 4 =
10 – 7 = 9 + 8 = 16 – 7 = 6 – 3 =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
8 * 9 6 – 4 * 8 1дм 7см *17 см
5 * 10 9 + 1 * 10 2 дм * 2см
Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра меньше.
5*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.
Вариант 2.
Реши задачу:
Из сада принесли 7 стаканов малины, а смородины на 4 стакана больше. Сколько стаканов смородины принесли из сада?
Вычисли:
10 - 3 = 7 + 8 = 11– 3 = 5 – 4 =
6 + 5 = 2 + 9 = 14– 7 = 9 – 1 =
4 + 4 = 15 - 7 = 13 – 8 = 7 – 3 =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
* 5 8 – 4 * 3 14 см * 1 дм 5 см
10 * 9 5 * 10 – 5 20 см * 2 дм
Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра больше.
5*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 2.
УРОК № 17 Контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»
Вариант 1.
1. Реши задачу:
В бочке было 54л кваса. Часть кваса перелили в бидон, и в бочке осталось 4л кваса. Сколько литров кваса перелили в бидон?
2.Реши примеры:
35-30= 15-9= 82-2+10=
48-8= 12-5= 36-30+4=
50+4= 13-6= 45-5+8=
3.Преобразуй именованные числа:
5дм 3см=…см 100мм=…дм
26мм=…см …мм 85дм=…дм …см
100см=…м 1руб=…коп
4.Замени суммой разрядных слагаемых числа:
43, 72, 56
5.Реши задачу:
Кресло стоит 35 рублей, а стул - 30 рублей. На сколько рублей дороже стоит кресло?
Вариант 2.
1. Реши задачу:
Мама дала Грише денег на покупку хлеба. Он потратил 40 рублей на хлеб, и у него осталось 6 рублей. Сколько денег дала мама Грише?
2.Реши примеры:
25-20= 16-8= 73-3+10=
56-6= 13-7= 47-40+5=
80+3= 14-9= 64-4+6=
3.Преобразуй именованные числа:
4дм=…см 1м=…см
3см 8мм=…мм 1руб=…коп
24мм=…см …мм 40см=… дм
4.Замени суммой разрядных слагаемых числа:
27, 84, 63
5.Реши задачу:
В бидоне 27 л молока, а в кувшине 7 л. На сколько больше литров молока в бидоне, чем в кувшине?
УРОК №29 Контрольная работа № 2за I четверть
Вариант 1.
1. Реши задачу.
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
2. Найди значения выражений.
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =
18– 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=».
4см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см
7+ 4 * 19 59 мин. * 1 ч.
4. Начерти два отрезка. Длина первого 10 см, а длина второго на 2 см меньше.
5. Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Вариант 2.
1. Реши задачу.
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?
2. Найди значения выражений.
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
10- 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =
19– 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=».
3дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
8+ 5 * 14 1 ч. * 30 мин.
4. Начерти два отрезка. Длина первого 8 см, а длина второго на 2 см больше.
5. Из чисел 62, 12, 6. 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.
УРОК №35
Контрольная работа № 3 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»
Вариант 1.
1. Реши задачу.
На ветке было несколько птиц. Когда 5 из них улетели, на ветке осталось еще 6 птиц. Сколько птиц было на ветке сначала.
2. Запиши выражения и найди их значения.
Из числа 16 вычесть разность чисел 12 и 4;
К числу 5 прибавить разность чисел 17 и 9.
3. Сравни числовые выражения.
16-8.. 16-7 8+9.. 9+8
15+1..15-1 12-5.. 9+0
4. Вычисли удобным способом.
9+5+1+5=
6+8+4+2=
5. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 2см. Найди его
периметр.
*6. Поставь знаки действия вместо точек.
9..3..8..9=11
8..4..7..5=6
Вариант 2.
1. Реши задачу.
На тарелке лежали 11 яблок. После того как Оля съела несколько яблок, осталось еще 3. Сколько яблок съела Оля.
2. Запиши выражения и найди их значения.
1) Из числа 18 вычесть сумму чисел 5 и 3;
2) К числу 10 прибавить разность чисел 11 и 4.
3. Сравни числовые выражения.
15-9.. 15-8 7+6.. 6+7
14+1..14-1 11- 4.. 8+0
4. Вычисли удобным способом.
7+9+1+3=
8+5+2+5=
5. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 2см. Найди его
периметр.
*6. Поставь знаки действия вместо точек.
7..9..4..7=13
9..3..8..5=9
УРОК № 54 Контрольный математический диктант №1
Запиши число, которое на 6 меньше, чем число 20.
Сколько получится, если число 50 увеличить на 2 десятка?
Найди разность чисел 16 и 8.
Число 30 увеличь на 60.
Найди сумму чисел 8 и 9.
Уменьшаемое - 19, разность – 8. Чему равно вычитаемое?
Число 14 уменьши на 8.
Вырази в сантиметрах 1 дм 6 см.
Мама испекла 20 пирожков с вишней и столько же с голубикой. Сколько всего пирожков испекла мама?
На двух тарелках лежало 14 яблок. На одной из них было 8 яблок. Сколько яблок на второй тарелке?
УРОК № 56 Контрольная работа № 4 за 2 четверть (промежуточная)
Вариант 1.
Реши задачу.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?
Найди значения выражений:
50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =
45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =
47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =
Сравни:
10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см
Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
равенство сохранилось;
знак равенства изменился на знак «».
52 + … = 52 + …
Сделай две записи.
Вариант 2
Реши задачу.
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?
Найди значения выражений:
60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =
63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =
56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =
Сравни:
10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см
Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
равенство сохранилось;
знак равенства изменился на знак «».
41 + … = 41 + …
Сделай две записи.
УРОК № 84 Контрольная работа № 5 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»
Вариант 1.
1.Решить задачу.
В танцевальном кружке « Ромашка» занималось 48 детей. 27 из них ---девочки. На сколько больше девочек, чем мальчиков, занималось танцами?
2.Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
70- __ = 40 + 20 100 – 45 = _____ - 20
72+8 = 58 + ___ ___ + 30 = 100 – 5
__ + 16 = 16 + ___ 13 + ____ = ____ + 13
3.Сравнить и поставить знаки «» или «=».
6 м 8 дм ___ 69 дм 20 см ____ 20 мм
64 см ____ 7 дм 40 дм ____ 40 м
2 дм 2см _____ 2 м 2 дм 58 см _____5 дм 8 см
4 . Заполнить пропуски числами.
7 _ + __ 4 = 96
63 + ___ = 88
__ 3 - 5__ = 38
__ 6 + 2 __ = 76
5.Начерти прямоугольник, длины сторон которого 5см и 8 см. Найди его периметр.
Вариант 2.
1.Решить задачу.
Для ремонта школы привезли 45 кг белой краски и 17 кг синей краски. После этого понадобилось ещё 19 кг зелёной краски . Сколько всего килограммов краски пошло на ремонт школы?
2.Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
50 - ___ = 30 +10 90 – 35 = ___ - 20
72 + 8 = 59 + ___ ___ + 20 = 80 – 5
___ + 17 = 17 + ____ 16 + ____= ____ + 16
3.Сравнить и поставить знаки «» или «=».
5 м 8 дм ___ 69 дм 40 см ____ 40 мм
84 см ____ 7 дм 50 дм ____ 50 м
1 дм 2см _____ 1м 2 дм 56 см _____5 дм 6 см
4 . Заполнить пропуски числами.
8 _ + __ 6 = 97
53 + ___ = 78
__ 4 - 3__ = 28
__ 7 + 4 __ = 86
5. Начерти прямоугольник , длины сторон которого 6см и 9 см . Найди его периметр.
УРОК № 94 Контрольная работа № 6 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»
Вариант 1
1.Реши задачу.
К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг меньше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?
2.Вычисли в столбик.
53- 37 = 86 – 35 =
36- 23 = 80 – 56 =
65- 17 = 88 – 81 =
3.Реши уравнения.
– x = 41 30 + x = 67
4.Найди периметр данной фигуры..
4 см 2 см 2 см 4 см
5*. Сумма трех чисел равна 16. Сумма первого и третьего – 11, а сумма третьего и второго – 8. Найди эти числа.
Вариант 2
1.Реши задачу.
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?
2.Вычисли в столбик.
26- 47 = 87 – 25 =
44- 36 = 70 – 27 =
69- 17 = 44 – 41 =
3.Реши уравнения.
x + 40 = 62 x – 17 = 33
4.Найди периметр данной фигуры..
4 см 4 см 3 см 3 см
5*. Сумма трех чисел равна 11. Сумма первого и второго – 6, а сумма третьего и второго – 9. Найди эти числа.
УРОК № 104 Контрольная работа № 7 за 3 четверть
Вариант 1.
1. Реши задачу.
Кондитер на 2 торта положил по 5 вишен, а на 3 пирожных – по 2 вишни. Сколько ягод использовал кондитер?
2. Вычисли столбиком.
45- 35 = 23 + 9 = 46 + 38 =
83- 65 = 90 - 65 =
3.Вставь пропущенные числа.
6 + 6 + 6 + 6 = □ • 4
□ + 5 … = 4 • □
4.Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Найди периметр этого прямоугольника.
5.Реши уравнения.
x – 7 = 8
x + 5 = 4
Вариант 2
1. Реши задачу.
На праздничный стол поставили 2 вазы. В каждой вазе 3 яблока и 4 апельсина. Сколько фруктов на столе?
2. Вычисли столбиком.
24+ 36 = 70 - 54 = 65 + 7 =
65- 39 = 57 + 25 =
3.Вставь пропущенные числа.
8 + 8 + 8 + 8 = □ • 4
□ + □ + □ = 7 • □
4.Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найди периметр этого прямоугольника.
5.Реши уравнения.
x + 7 = 77
25 - x = 15
УРОК № 117 Контрольная работа № 8 по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление»
Вариант 1.
1.Реши задачу.
Карандаш стоит 2 руб. Сколько стоит 4 таких карандаша?
2.Используя произведение, найди частное.
5 • 10 = 50 7 • 9 = 63 6 • 4 = 24
50 : 10 = 63 : 7 = 24 : 6 =
3. Реши уравнение.
х • 2 = 6
4. Сравни. Поставь знаки ,
0 • 4 ○ 1 • 4 15 • 4 ○ 4 • 15
13 – 0 ○ 13 + 0 3 • 8 ○ 8 • 2
5. Найди периметр квадрата со стороной 6 см.
Вариант 2
1.Реши задачу.
Цена пирожного 9 руб. Сколько стоит 4 таких пирожных?
2.Используя произведение, найди частное.
7 • 10 = 70 8 • 9 = 72 6 • 5 = 30
70 : 7 = 72 : 9 = 30 : 5 =
3. Реши уравнение.
5 • х = 50
4. Сравни. Поставь знаки ,
0 • 7 ○ 1 • 7 20 • 3 ○ 3 • 20
– 0 ○ 19 + 0 5 • 4 ○ 3 • 5
5.Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
Урок №125 Контрольный математический диктант № 2
1. Запиши два числа: в первом числе 5 десятков и 3 единицы, во втором — 3 десятка и 5 единиц. Запиши, на сколько одно число больше другого.
2. К какому числу надо прибавить 3, чтобы получить 71?
3. На сколько 1 см меньше 1 дм?
4. Запиши выражение и вычисли его значение: из 60 вычесть разность чисел 15 и 7.
5. Найди сумму чисел 48 и 3.
6. Из чисел: 39, 15, 8, 30, 16, 6, 17, 7 составь разности, значение каждой из которых равно 9. (Числа записываются на доске.)
7. Первое слагаемое — 70, второе — неизвестно, сумма — 90. Найди второе слагаемое.
8. На сколько надо увеличить 40, чтобы получить 62?
9. На сколько 7 десятков больше, чем 7 единиц? 10*. Из чисел 1, 2, 5, 0 составь и запиши два таких двузначных числа, чтобы одно было на 5 больше другого.
УРОК № 131 Контрольная работа № 9 (итоговая)
Вариант 1.
1.Реши задачу:
В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?
2.Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
54 + 38 = 62 – 39 =
3.Вычисли:
6 ∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =
20 : 2 = 2 ∙ 4 = 60 – (7 + 36) =
4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:
4 дес. * 4 ед. 5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 - 20
7 ед. * 1 дес. 4 дм 7 см * 7 дм 4 см 67 + 20 * 50 + 34
5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.
6 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей. Какие монеты дал папа Марине?
Вариант 2.
1.Реши задачу:
В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?
2.Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
47 + 29 = 83 – 27 =
3.Вычисли:
7 ∙ 2 = 18: 2 = 70 – 8 + 37 =
10: 5 = 2 ∙ 8 = 84 – (56 + 25) =
4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:
6 дес. * 6 ед. 8 см * 6 дм 60 – 38 * 54 - 30
5 ед. * 2 дес. 3 дм 4 см * 4 дм 3 см 48 + 50 * 60 + 39
5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.
6 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?
29