СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ русский язык 2 часть

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМ русский язык 2 часть II четверть 2016 год.

Просмотр содержимого документа
«КИМ русский язык 2 часть»

Класс 4


Предмет русский язык 2 часть


Дата проведения 18 .12.2016г.













КИМ





















Спецификация контрольных измерительных материалов по русскому языку в 4 классе в 2016 году за I I четверть.

  1. Назначение контрольных измерительных материалов

Контрольные измерительные материалы позволяют выявить и оценить степень соответствия подготовки учащихся 4 классов общеобразовательного учреждения требованиям федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по русскому языку.

  1. Структура и содержание работы.

На выполнение заданий части 2 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 2 включает в себя 17 заданий. Работа по русскому языку части 2 представляет собой текст, который состоит из художественного текста объемом 304 слова для чтения и 17 заданий к нему.

Все вопросы и задания разделены на 3 уровня сложности: уровень А – базовый, уровень Б и В – средней сложности.

Обобщённый план контрольной работы

Проверяемые элементы содержания

1

Определение темы текста.

2

Определение жанра.

3

Члены предложения.

4

Имена собственные.

5

Состав слова.

6

Род, падеж, склонение существительных.

7

Разбор слова по звукам.

Уровни оценивания.

22-24 баллов – оценка «5»

19-21 баллов – оценка «4»

14 – 18 баллов – оценка «3»

1-13 баллов – оценка «2»

Используемые обозначения:

ВО – задание с выбором одного верного ответа из числа предложенных.

КО – задание с кратким ответом, самостоятельно формулируемым учащимся.

РО – задание с развернутым ответом, самостоятельно формулируемым учащимся.




5. Система оценивания, выполнения отдельных заданий и работы в целом.

За выполнение заданий с выбором ответа (ВО) ученик получает 1 балл. Если выбрано более одного ответа, включая и правильный, то задание считается выполненным неверно (выставляется 0 баллов). Если ответ отсутствует, независимо от типа заданий, то ставится 0 баллов.


Критерии оценивания.


задания

Правильный ответ или критерии оценивания

Б1

2 балла: выписаны все герои произведения.

1 балл: допущена 1 ошибка.

0 баллов: выписаны неправильно /не выписаны.


Б2

2 балла: дано правильное объяснение выражения «диву дался».

0 баллов: дано неправильное объяснение.

Б3

2 балла: задание выполнено правильно.

1 балл: задание выполнено, но допущена1-2 ошибки.

0 баллов: задание выполнено, но допущена 3 и более ошибок.

Или задание не выполнено.

Б4

2 балла: дано связное монологическое высказывание, в котором учащийся правильно выделяет главную мысль текста, подтверждая свое высказывание словами автора.

1 балл: частично выполнил задание (например: «Когда дружба врозь, работа на лад не идет»)

0 баллов: ученик ответил неверно

В1


2 балла: выписано все слова правильно.

1 балл: выписано одно слово правильно и рядом не правильно.

0 баллов: выписаны все слова неправильно/слова не выписаны

В2

2 балла: правильно выполнено все задание

1 балл: выписаны 2 слова и правильно определен род, склонение, падеж.

Или выписаны все слова, но допущены1-2 ошибки

0 баллов: выписаны неправильно слова / слова не выписаны

Или выписаны все слова, но допущены 3 и более ошибок

В3

2 балла: подчеркнуты все однородные члены предложения.

1 балл: подчеркнуты только два слова.

Или подчеркнуты все слова правильно и рядом подчеркнуты слова неправильно

0 баллов: подчеркнуты неправильно слова / слова не подчеркнуты .

Или подчеркнуты два слова правильно и рядом подчеркнуты слова неправильно.

В4

2 балла: выписано правильное слово, верно обозначены части слова

1 балл: Выписано правильное слово, при обозначении частей слова допущена одна ошибка

0 баллов: выписано правильное слово, при обозначении частей слова допущены две или более ошибки.
Или выписано неправильное слово / слово не выписано


  1. Время выполнения работы и условия её проведения.

Общее время выполнения работы 45 мин.



Инструкция по выполнению заданий части 2 проверочной работы.

На выполнение заданий части 2 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 2 включает в себя 17 заданий. Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.




Проверочная работа по русскому 2 часть

4 класс


Прочитай текст.

Ссора птиц.

1)Один птицелов расстелил в лесу сеть, и в неё попались разные птицы. 2)Стали они говорить:

— Соблазнила нас приманка, вот мы и попались, — сказали вороны.

— 3)Давайте подумаем, как нам вырваться на волю, — предложили скворцы.

— 4)Будем стараться все как один, может, и освободимся.

5)Думали птицы, думали и придумали.

— 6)Давайте, — заговорили голуби, — все разом взмахнём крыльями, может, взлетим, поднимем сеть?

—7) Верно, — подхватили остальные птицы.

— 8)Может, поднимем сеть, если дружно возьмёмся.

9)Дружно взмахнули все птицы крыльями, подняли сеть и полетели.10) Увидел птицелов, что сеть с птицами летит, — диву дался и бросился вдогонку.

11)Наверху летят птицы вместе с сетью, внизу бежит за ним птицелов.12) Бежит, глаз не спускает со своей сети, а как подбежал поближе и разглядел птиц, так и подумал: «Птицы-то в сеть попались разные!.. 13)Может, перессорятся?14) Тогда они так быстро лететь не смогут, и сеть потянет их к земле! 15)Тут-то я их и поймаю...»

16)И действительно, некоторое время все птицы дружно махали крыльями, а потом вороны закаркали:

— Никто так не старается, как мы, вороны!17) Если бы мы так ленились, как все, сеть давно бы упала на землю!

18)Услышали это голуби и рассердились:

— Будет вам хвалиться!19) Мы стараемся не меньше вас!

20)Теперь пришла очередь обидеться скворцам.21) Вступили в спор и они.

22)Начали все птицы браниться, друг друга упрекать..23). Крыльями они уже махали еле-еле, и сеть тянула их к земле всё сильнее и сильнее.

24)Вскоре они летели совсем низко, но не замечали этого.25) Когда дружба врозь, работа на лад не идёт.26) Как только птицелов смог дотянуться до верёвки, он крепко ухватился за неё и притянул сеть к земле.27) Унёс птицелов птиц да в клетки их пересажал.

(304 слова)


Блок А


При выполнении заданий этой части (задания 1—8) выбери ответ к каждому заданию и запиши в бланк ответов.


А1. Где происходят события, описанные в начале текста?

А) в деревне

Б) в поле

В) в лесу


А2. Почему попались птицы в сеть?

А) соблазнились приманкой

Б) любопытно было узнать, что внутри

В) захотели попасть в клетку


А3. Выбери верный вариант значения выражения «все как один».

А) дружно

Б) весело

В) быстро


А4. Что помогло птицелову поймать птиц во второй раз?

А) птицы выбились из сил

Б) птицы затеяли вздорную ссору и потеряли высоту

В) птицы запутались в сети


А5. Какое образное выражение помогает понять главную мысль текста?

А) Дружно не грузно, а врозь хоть брось

Б) Друзья познаются в беде

В) Долг платежом красен


А6. Подумай, что вынесено в заглавие текста?

А) основная мысль

Б) тема


А7. В какой сборник можно поместить это произведение?

А) сборник сказок

Б) сборник басен

В) сборник былин

Г) сборник рассказов


А8. Главная мысль какой басни созвучна с главной мыслью этого произведения?

А) И. Крылов «Лебедь, рак и щука»

Б) И. Крылов «Мартышка и очки»

В) И. Крылов «Кот и повар»


Блок Б

При выполнении заданий этой части (задания 1—4) кратко запиши ответ.


Б1. Назови героев произведения.


Б2. Объясни значение выражения «диву дался».


Б3. Восстанови верную последовательность пунктов плана прочитанного текста.

А) Снова в неволе

Б) Птицы держат совет: как вырваться на волю

В) Дружный полёт

Г) Соблазнившись приманкой, птицы попадают в сеть

Д) Вздорная ссора птиц


Б4. О чём главном хотел сказать нам автор, аргументируй свой ответ словами из текста.



Блок В

В1. Из 20 предложения выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В2. Выпиши из 27-го предложения все имена существительные в той форме,

в которой они употреблены в предложении. Укажи род, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



В3. В 9 предложении подчеркни однородные члены предложения



В4. В 10-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

͡ е͡ □

Выпиши это слово, обозначь его части ______________________________________________________________





Ответы


Блок А

Номер задания

Ответ

Номер задания

Ответ

Номер задания

Ответ

Номер

задания

Ответ

А1.

В

А3.

А

А5.

А

А7.

А

А2.

А

А4.

Б

А6.

Б

А8

А



Блок Б

Номер задания

Ответ

Б1.

Птицы, птицелов.


Б2.

Удивился.


Б3.

Г, Б, В, Д, А


Б 4.

Автор хотел сказать нам о том, что любое дело нужно выполнять сообща, дружно. Он пишет: «Когда дружба врозь, работа на лад не идет».




Блок В


В1

Теперь, очередь, обидеться

В2

птицелов - м.р., ед.ч., И.п

птиц - мн.ч., В.п

клетки - мн.ч.,В.п

В3

взмахнули , подняли, полетели

В4

птицелов









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!