СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект дистанционного урока «Угол. Виды углов»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Во время работы в дистанционном формате будут задействованы такие платформы как Учи.ру, Zoom и

Viber, WhatsApp. 

Просмотр содержимого документа
«Конспект дистанционного урока «Угол. Виды углов»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №10»













План дистанционного урока

«Угол. Виды углов»












Подготовила и провела:

Дворецкова Т.И. -

учитель начальных классов









Рузаевка

План дистанционного урока



1. Учебный предмет: математика.

2. Возраст (условно): 8 лет.

3. Тема урока: Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый).

4. Тип урока: урок «открытия» нового знания.

5. Аудитория учеников (количество человек): 13.

6. Цели урока: познакомить учащихся с понятием «угол», сформировать

представление о видах угла: «прямой, тупой, острый»;

совершенствовать вычислительные навыки и умение

решать задачи; развивать логическое мышление.

7. Основная проблема: определение вида углов

8. Проблема, поставленная в перспективу (над ней ученики смогут подумать

после занятий): научиться чертить углы и уметь находить их в разных

геометрических фигурах

9. Ученики создают на занятии: алгоритм определения вида угла

10. Ученики учатся на занятии: соотносить свои знания с заданием, которое

нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять

задания творческого и поискового характера; контролировать

и оценивать свою работу и свой результат..


11. Краткий план занятия.


Сообщение

темы и целей

учебной

деятельности.

Этапы занятия

Время

1.Организационный момент. Вступительное слово учителя.

3 мин

2. Актуализация опорных знаний. Повторение изученного.

5 мин

а) пройти онлайн тест

4 мин

3 3. Открытие

новых знаний.

3. Открытие

новых знаний.

3. Открытие

новых знаний.

3. Открытие

новых знаний.

б) Задачи на логику.

1 мин

3. Открытие

новых знаний.

3. Открытие новых знаний

9 мин

Сообщение

темы и целей

учебной

деятельности.

а) Сообщение темы и цели учебной задачи

2 мин

б) Освоение нового материала

5 мин

в) Первичное закрепление знаний.

закрепление

знаний

2 мин

4. Физминутка для глаз

3 мин

5. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

15 мин

5. Рефлексия

учебной

деятельности

6. Рефлексия учебной деятельности

3 мин

7. Домашнее задание.

2 мин

Итого:

40 мин



12. Конспект занятия (подробное описание содержания этапов).


Тема: «: Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый)

I.Организационный момент. Вступительное слово учителя.

II. Актуализация опорных знаний. Повторение изученного.

а) пройти онлайн тест

https://onlinetestpad.com/ru/testview/656458-ustnye-priemy-vychisleniya

б) Задача на логику.

Улитка отползла от цветка на 3 м, а потом в противоположном направлении на 5 м. На каком расстоянии от цветка оказалась улитка?  (2м)

У Маши 4 яблока, 6 груш, 2 моркови и 4 банана. Сколько всего у Маши фруктов? (14)

III. 3. Открытие

новых знаний.

3. Открытие

новых знаний.

3. Открытие

новых знаний.

III. Открытие новых знаний

а) Сообщение темы и цели учебной задачи

Посмотрите на этого человечка и предположите чему мы больше времени будем уделять сегодня на уроке?

- Геометрии!

- Из каких геометрических фигур составлен человечек?

- Круги, прямоугольники, треугольники, кривые линии.

- У какой фигуры нет углов.

- А что такое угол?

Вот мы и определили с Вами тему нашего урока? А что же такое угол в математике?

Найдите и покажите правый верхний угол у вашего учебника. Где мы в жизни встречаем и видим предметы с углом?


б). Освоение нового материала

Просмотр презентации

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5679/start/211672/


в) Первичное закрепление знаний.


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5679/train/211687/


IV. Физминутка для глаз

Раз –налево, два – направо,
Три –наверх, четыре — вниз.
А теперь по кругу смотрим,
Чтобы лучше видеть мир.
Взгляд  направим ближе, дальше,
Тренируя мышцу глаз.
Видеть скоро будем лучше,
Убедитесь вы сейчас!
А теперь нажмем немного
Точки возле своих глаз.
Сил дадим им много-много,
Чтоб усилить в тыщу раз!

V. Закрепление изученного материала. Работа по учебнику


№1 (стр. 9) ( Устное выполнение.)

№2 (стр.9) (Учащиеся решают примеры с комментированием и выполняют проверку.)

№4 (стр.9)

Самостоятельная работа №5

VI. Рефлексия учебной деятельности.

- Что узнали сегодня на уроке? Чему научились?

- С какими видами углов вы познакомились сегодня на уроке?

- Как узнать, острый угол или тупой?

-Оцените свою работу на уроке.

VII. Домашнее задание.

- Придумайте и нарисуйте различные предметы, используя круги, овалы, точки, лучи и углы.


13. Виды деятельности учеников.


Этапы занятия

Деятельность учеников

Вид коммуникаций

1.Организационный момент. Вступительное слово учителя.

проверяют готовность к уроку

планирование учебного сотрудничества

2. Актуализация опорных знаний. Повторение изученного.

выполняют задания теста и решают логические задачи


а) пройти онлайн тест


считают устно, выполняя в тесте арифметические действия сложения и вычитания;

Форум


3 3. Открытие

новых знаний.

3. Открытие

новых знаний.

3. Открытие

новых знаний.

3. Открытие

новых знаний.

б) Задачи на логику.

анализируют, устанавливают закономерности, обосновывают свою точку зрения;

Форум

3. Открытие

новых знаний.

3. Открытие новых знаний



Сообщение

темы и целей

учебной

деятельности.

а) Сообщение темы и цели учебной задачи

Слушают учителя.

вступают в диалог с учителем и одноклассниками.

выделяют и осознают то, что уже усвоено, и то, что предстоит усвоить.


Форум

б) Освоение нового материала

просмотр презентации

презентация

в) Первичное закрепление знаний.

закрепление

знаний

определяют разновидность угла и закрашивают его определенным цветом.


презентация


сотрудничество в поиске и сборе информации

4. Физминутка для глаз

выполняют движения глазами



5. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

выполняют задание по учебнику


С помощью модели прямого

угла или чертёжного

угольника

определяют виды углов.

Складывают и вычитают

двузначные числа в столбик

(без перехода через

десяток) с последующей

проверкой.


5. Рефлексия

учебной

деятельности

6. Рефлексия учебной деятельности

Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.


форум



7. Домашнее задание

Записывают задание в дневник



В течение всего урока ученики могут задавать вопросы через Viber,

WhatsApp, чат на платформе Учи.ру или Zoom


14. Виды деятельности учителя на уроке: мотивирует учащихся к закреплению знаний по теме устное сложение и вычитание в пределах 100, побуждает познавательный интерес к теме урока, организует самостоятельную работу и самоконтроль, создает ситуацию успеха на разных этапах урока, оказывает помощь в выполнении заданий, подводит учащихся к обобщению знаний по теме, следить за соблюдением алгоритма выполнения письменного сложения и вычитания в пределах 100.


После урока: проверяет и оценивает выполненные работы.


15. Ученики должны иметь на занятии: компьютер, стандартный набор программ, стабильное подключение к сети Интернет, веб-камеру, устройство ввода-вывода звука. учебные принадлежности для урока математики.


16. Оценивание выполненных работ будет проведено в форме: проверки

онлайн-теста, устного опроса и самостоятельно выполненных заданий

учебника.


17. Ответы на вопросы рефлексии высылаются: на эл. почту Viber,

WhatsApp, чат на платформе Учи.ру или Zoom


18. О результативности занятия можно будет судить (по): выполненным

работам детей и ответам на уроке.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!