СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект од в средней группе по художественно эстетическому развитию на тему «К нам весна шагает».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель

Расширить представления детей о характерных признаках весны ,учить находить эти признаки самостоятельно;

Задачи

• Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне; • Расширять и активизировать словарь по теме; • Формировать способность детей работать в коллективе;

 

Материалы:  тонкие кисточки, салфетки, пробники; цветные иллюстрации с изображениями весны;

Подготовительная работа: чтение рассказов, стихов о весне; рассматривание иллюстраций с изображением весенних пейзажей; наблюдение за весенними изменениями в природе.

Ход занятия:

Психогимнастика.

Солнышко, солнышко, в небе свети

Яркие лучики к нам протяни

Ручки мы вложим в ладоши твои

Капельку солнышка нам подари.

-Ребята, отгадайте загадку:

Воспитатель: Кто-то бросил мне в оконце, Посмотрите письмецо. Может это лучик солнца, Что щекочет мне лицо? Может это воробьишко, Пролетая, обронил? Вам ведь хочется узнать? Тогда надо постараться, Вам загадки отгадать! Воспитатель: Давайте откроем конверт и отгадаем загадки: В синем небе алый мяч, Он светел и горяч. (Солнце.)   

Белая морковка Зимой растёт, А как солнышко пригреет, Горько слёзы льёт. (Сосулька.)  Новоселье у скворца Он ликует без конца. Чтоб у нас жил пересмешник - Смастерили мы... (Скворечник) В голубой рубашечке, Бежит по дну овражка. (Ручей) Здесь на ветке чей - то дом, Ни дверей в нем, не окон, Но птенцам там жить тепло, Дом такой зовут... (Гнездо) Тает снежок, Ожил лужок, День прибывает. Когда это бывает? (Весной.) Воспитатель: Правильно ребята, это весна. Посмотрите на эти иллюстрации и расскажите, что на них нарисовано. Какое время года на этой картинке?   

. Природа пробуждается от зимы: на деревьях набухают почки, прилетают перелетные птицы, появляется первая травка…

Дети: Весна. Воспитатель: По каким предметам вы догадались, что это весна? Дети: Солнце светит ярко, сосульки, ручейки, проталины, птицы прилетели и т.д.  Воспитатель: Давайте подарим весне красивые слова. Какая весна? Дети: Теплая, красивая, солнечная, пахучая, звонкая, яркая, зеленая, цветущая, шумная

 Воспитатель: А какое весеннее небо?  Дети: Ясное, яркое, высокое, чистое. . Физкультминутка: Солнышко, солнышко, раскидай колечки…..

Воспитатель: Дети, как вы, думаете, кто к нам приносит весну?  Дети: Солнышко Воспитатель: Конечно, солнышко. Солнышко помогло появиться ручьям, звонкой капели, почкам на деревьях, первой травке, первым листочкам. Самый главный признак весны – ласковое весеннее солнце, которое ярко светит и согревает землю.  Воспитатель:Ребята,я вам предлагаю нарисовать свою весну.

Итог :какие замечательные рисунки у вас получились

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект од в средней группе по художественно эстетическому развитию на тему «К нам весна шагает».»

Конспект од в средней группе по художественно эстетическому развитию на тему «К нам весна шагает».

Цель

Расширить представления детей о характерных признаках весны ,учить находить эти признаки самостоятельно;

Задачи

• Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне;
• Расширять и активизировать словарь по теме;
• Формировать способность детей работать в коллективе;


Материалы:  тонкие кисточки, салфетки, пробники; цветные иллюстрации с изображениями весны;

Подготовительная работа: чтение рассказов, стихов о весне; рассматривание иллюстраций с изображением весенних пейзажей; наблюдение за весенними изменениями в природе.

Ход занятия:

Психогимнастика.

Солнышко, солнышко, в небе свети

Яркие лучики к нам протяни

Ручки мы вложим в ладоши твои

Капельку солнышка нам подари.

-Ребята, отгадайте загадку:

Воспитатель: Кто-то бросил мне в оконце,
Посмотрите письмецо.
Может это лучик солнца,
Что щекочет мне лицо?
Может это воробьишко,
Пролетая, обронил?
Вам ведь хочется узнать?
Тогда надо постараться,
Вам загадки отгадать!
Воспитатель: Давайте откроем конверт и отгадаем загадки:
В синем небе алый мяч,
Он светел и горяч. (Солнце.) 


Белая морковка
Зимой растёт,
А как солнышко пригреет,
Горько слёзы льёт. (Сосулька.) 

Новоселье у скворца
Он ликует без конца.
Чтоб у нас жил пересмешник -
Смастерили мы... (Скворечник)

В голубой рубашечке,
Бежит по дну овражка. (Ручей)
Здесь на ветке чей - то дом,
Ни дверей в нем, не окон,
Но птенцам там жить тепло,
Дом такой зовут... (Гнездо)
Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает.
Когда это бывает? (Весной.)

Воспитатель: Правильно ребята, это весна. Посмотрите на эти иллюстрации и расскажите, что на них нарисовано. Какое время года на этой картинке? 

. Природа пробуждается от зимы: на деревьях набухают почки, прилетают перелетные птицы, появляется первая травка…

Дети: Весна.
Воспитатель: По каким предметам вы догадались, что это весна?
Дети: Солнце светит ярко, сосульки, ручейки, проталины, птицы прилетели и т.д. 
Воспитатель: Давайте подарим весне красивые слова. Какая весна?
Дети: Теплая, красивая, солнечная, пахучая, звонкая, яркая, зеленая, цветущая, шумная

Воспитатель: А какое весеннее небо? 
Дети: Ясное, яркое, высокое, чистое.
.
Физкультминутка:
Солнышко, солнышко, раскидай колечки…..

Воспитатель: Дети, как вы, думаете, кто к нам приносит весну? 
Дети: Солнышко
Воспитатель: Конечно, солнышко. Солнышко помогло появиться ручьям, звонкой капели, почкам на деревьях, первой травке, первым листочкам.
Самый главный признак весны – ласковое весеннее солнце, которое ярко светит и согревает землю. 

Воспитатель:Ребята,я вам предлагаю нарисовать свою весну.

Итог :какие замечательные рисунки у вас получились








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!