СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока математики, 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление знаний о геометрической фигуре "куб", знакомство с понятиями противоположные и соседние грани куба. Повторение табличных случаев умножения.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики, 2 класс»

Тема раздела: «Числа от 1 до 20. Умножение и деление.

Параметр

Описание

Учебный предмет, класс, УМК

Математика, 2 класс, «Перспектива».

Тема занятия/урока

Практическая работа. Урок повторения и самоконтроля.

Цель занятия/урока

Закреплять знания о кубе, его элементах; познакомить с понятиями противоположные и соседние грани куба; закреплять знание табличных случаев умножения.

Ожидаемый учебный результат


Универсальные учебные действия:


Предметные результаты: научатся осуществлять синтез как составление целого из частей; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Регулятивные - в совместной деятельности с учителем и одноклассниками учиться принимать учебную задачу (через чтение и обсуждение темы урока); выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме (при выполнении заданий из учебника, рабочей тетради, на доске); фиксировать (устно) в конце урока удовлетворённость/ неудовлетворённость своей работой на уроке;

Познавательные - учиться ориентироваться в информационном материале учебника (через систему навигации: начало урока, объяснение нового материала, образец для выполнения в тетради); осуществлять анализ объектов ( работа с иллюстрациями); с помощью учителя строить речевое высказывание в устной форме, строить логическое рассуждение с опорой на рисунок;

Коммуникативные - использовать простые речевые средства; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение; формулировать собственное мнение и позицию в устной форме; задавать вопросы и отвечать на вопросы учителя.

Личностные - осознавать суть социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради, проявлять положительное отношение к учебному предмету "Математика"

Основные этапы и виды деятельности

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценка и контроль

I.Организационный момент

Проверка наличия школьных принадлежностей.

Проверяют наличие шк. принадлежностей.


II.Актуализация знаний


  1. Устный счёт стр.150 поурочные разработки.


  1. Что вы видите на рисунке? Сколько здесь треугольников? Сколько четырёхугольников? Как, одним словом назвать эти фигуры?


Какая фигура лишняя? Почему?

Куб-объёмная фигура. Она не расположена на одной плоскости, возвышается над ней.

Из каких элементов состоит куб?

Какая фигура является гранью куба?

Сколько граней у куба?

Что такое рёбра?

Что такое вершины?

Сформулируйте цель урока.

2 ученика записывают ответы на откидной доске.

Отвечают устно.

Многоугольники, замкнутые линии.




Вершины, рёбра, грани.

Квадрат.

6

Это стороны квадратов.

Это концы рёбер.

Формулируют цель урока.

Словесная оценка.

IV. Работа по теме урока


Работа по учебнику

Практическая работа с.70. Прочитайте правило на с.70.

Заполните таблицу № 1 с.70.


Ученики читают правило на с.70.

1 ученик отвечает у доски.

Словесная оценка.

V.Физкультминутка

Организует музыкальную физ. минутку

Дети выполняют физические упражнения


VI. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

Прочитайте правило на с.71. Заполните таблицу № 2.

№ 1 с.60. Самостоятельное выполнение.

№ 4 с.60. Коллективное выполнение.

№ 8 стр.61.Коллективное выполнение.


1 ученик отвечает у доски.

1 ученик решает у доски.

1 ученик решает у доски


VII.Рефлексия

Оцените свою работу на уроке.

Кто из одноклассников сегодня работал лучше всех?

Дают самооценку.

Самооценка

VIII.Подведение итогов урока

Какое задание было лёгким? Какое задание оказалось трудным?

Отвечают на вопрос учителя.

Учитель оценивает

IV. Домашнее задание

7 с. 68, № 10 стр.69. Повторять таблицу умножения.

Объясняет выполнение

Задания.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!