Учебный предмет, класс, УМК | Математика, 2 класс, «Перспектива». |
Ожидаемый учебный результат Универсальные учебные действия: | Предметные результаты: научатся осуществлять синтез как составление целого из частей; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. Регулятивные - в совместной деятельности с учителем и одноклассниками учиться принимать учебную задачу (через чтение и обсуждение темы урока); выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме (при выполнении заданий из учебника, рабочей тетради, на доске); фиксировать (устно) в конце урока удовлетворённость/ неудовлетворённость своей работой на уроке; Познавательные - учиться ориентироваться в информационном материале учебника (через систему навигации: начало урока, объяснение нового материала, образец для выполнения в тетради); осуществлять анализ объектов ( работа с иллюстрациями); с помощью учителя строить речевое высказывание в устной форме, строить логическое рассуждение с опорой на рисунок; Коммуникативные - использовать простые речевые средства; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение; формулировать собственное мнение и позицию в устной форме; задавать вопросы и отвечать на вопросы учителя. Личностные - осознавать суть социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради, проявлять положительное отношение к учебному предмету "Математика" |