Тема урока: Практическая работа «Описание крупных форм рельефа по физической карте».
Цели:
- Сформировать у учащихся представление о размещении и описании крупных форм рельефа на поверхности Земли.
- Продолжить формирование навыков работы с географической картой.
- Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения
работать в коллективе;
- Коррекция зрительного и слухового восприятия.
Ключевые термины: рельеф, горы, низкие горы, средние горы, высокие горы, равнина, низменность, возвышенность, плоскогорье.
Тема урока: Практическая работа «Описание крупных форм рельефа по физической карте».
Цели:
- Сформировать у учащихся представление о размещении и описании крупных форм рельефа на поверхности Земли.
- Продолжить формирование навыков работы с географической картой.
- Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения
работать в коллективе;
- Коррекция зрительного и слухового восприятия.
Ключевые термины: рельеф, горы, низкие горы, средние горы, высокие горы, равнина, низменность, возвышенность, плоскогорье.
Тема урока: Практическая работа «Описание крупных форм рельефа по физической карте».
Цели:
- Сформировать у учащихся представление о размещении и описании крупных форм рельефа на поверхности Земли.
- Продолжить формирование навыков работы с географической картой.
- Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения
работать в коллективе;
- Коррекция зрительного и слухового восприятия.
Ключевые термины: рельеф, горы, низкие горы, средние горы, высокие горы, равнина, низменность, возвышенность, плоскогорье.
Тема урока: Практическая работа «Описание крупных форм рельефа по физической карте».
Цели:
- Сформировать у учащихся представление о размещении и описании крупных форм рельефа на поверхности Земли.
- Продолжить формирование навыков работы с географической картой.
- Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения
работать в коллективе;
- Коррекция зрительного и слухового восприятия.
Ключевые термины: рельеф, горы, низкие горы, средние горы, высокие горы, равнина, низменность, возвышенность, плоскогорье.
Тема урока: Практическая работа «Описание крупных форм рельефа по физической карте».
Цели:
- Сформировать у учащихся представление о размещении и описании крупных форм рельефа на поверхности Земли.
- Продолжить формирование навыков работы с географической картой.
- Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения
работать в коллективе;
- Коррекция зрительного и слухового восприятия.
Ключевые термины: рельеф, горы, низкие горы, средние горы, высокие горы, равнина, низменность, возвышенность, плоскогорье.
Тема урока: Практическая работа «Описание крупных форм рельефа по физической карте».
Цели:
- Сформировать у учащихся представление о размещении и описании крупных форм рельефа на поверхности Земли.
- Продолжить формирование навыков работы с географической картой.
- Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения
работать в коллективе;
- Коррекция зрительного и слухового восприятия.
Ключевые термины: рельеф, горы, низкие горы, средние горы, высокие горы, равнина, низменность, возвышенность, плоскогорье.
Тема урока: Практическая работа «Описание крупных форм рельефа по физической карте».
Цели:
- Сформировать у учащихся представление о размещении и описании крупных форм рельефа на поверхности Земли.
- Продолжить формирование навыков работы с географической картой.
- Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения
работать в коллективе;
- Коррекция зрительного и слухового восприятия.
Ключевые термины: рельеф, горы, низкие горы, средние горы, высокие горы, равнина, низменность, возвышенность, плоскогорье.
Тема урока: Практическая работа «Описание крупных форм рельефа по физической карте».
Цели:
- Сформировать у учащихся представление о размещении и описании крупных форм рельефа на поверхности Земли.
- Продолжить формирование навыков работы с географической картой.
- Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения
работать в коллективе;
- Коррекция зрительного и слухового восприятия.
Ключевые термины: рельеф, горы, низкие горы, средние горы, высокие горы, равнина, низменность, возвышенность, плоскогорье.
Тема урока: Практическая работа «Описание крупных форм рельефа по физической карте».
Цели:
- Сформировать у учащихся представление о размещении и описании крупных форм рельефа на поверхности Земли.
- Продолжить формирование навыков работы с географической картой.
- Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения
работать в коллективе;
- Коррекция зрительного и слухового восприятия.
Ключевые термины: рельеф, горы, низкие горы, средние горы, высокие горы, равнина, низменность, возвышенность, плоскогорье.
Тема урока: Практическая работа «Описание крупных форм рельефа по физической карте».
Цели:
- Сформировать у учащихся представление о размещении и описании крупных форм рельефа на поверхности Земли.
- Продолжить формирование навыков работы с географической картой.
- Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения
работать в коллективе;
- Коррекция зрительного и слухового восприятия.
Ключевые термины: рельеф, горы, низкие горы, средние горы, высокие горы, равнина, низменность, возвышенность, плоскогорье.
Тема урока: Практическая работа «Описание крупных форм рельефа по физической карте».
Цели:
- Сформировать у учащихся представление о размещении и описании крупных форм рельефа на поверхности Земли.
- Продолжить формирование навыков работы с географической картой.
- Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения
работать в коллективе;
- Коррекция зрительного и слухового восприятия.
Ключевые термины: рельеф, горы, низкие горы, средние горы, высокие горы, равнина, низменность, возвышенность, плоскогорье.
Тема урока: Практическая работа «Описание крупных форм рельефа по физической карте».
Цели:
- Сформировать у учащихся представление о размещении и описании крупных форм рельефа на поверхности Земли.
- Продолжить формирование навыков работы с географической картой.
- Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения
работать в коллективе;
- Коррекция зрительного и слухового восприятия.
Ключевые термины: рельеф, горы, низкие горы, средние горы, высокие горы, равнина, низменность, возвышенность, плоскогорье.
Тема урока: Практическая работа «Описание крупных форм рельефа по физической карте».
Цели:
- Сформировать у учащихся представление о размещении и описании крупных форм рельефа на поверхности Земли.
- Продолжить формирование навыков работы с географической картой.
- Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения
работать в коллективе;
- Коррекция зрительного и слухового восприятия.
Ключевые термины: рельеф, горы, низкие горы, средние горы, высокие горы, равнина, низменность, возвышенность, плоскогорье.
Тема урока: Практическая работа «Описание крупных форм рельефа по физической карте».
Цели:
- Сформировать у учащихся представление о размещении и описании крупных форм рельефа на поверхности Земли.
- Продолжить формирование навыков работы с географической картой.
- Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения
работать в коллективе;
- Коррекция зрительного и слухового восприятия.
Ключевые термины: рельеф, горы, низкие горы, средние горы, высокие горы, равнина, низменность, возвышенность, плоскогорье.
Тема урока: Практическая работа «Описание крупных форм рельефа по физической карте».
Цели:
- Сформировать у учащихся представление о размещении и описании крупных форм рельефа на поверхности Земли.
- Продолжить формирование навыков работы с географической картой.
- Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения
работать в коллективе;
- Коррекция зрительного и слухового восприятия.
Ключевые термины: рельеф, горы, низкие горы, средние горы, высокие горы, равнина, низменность, возвышенность, плоскогорье.
Тема урока: Практическая работа «Описание крупных форм рельефа по физической карте».
Цели:
- Сформировать у учащихся представление о размещении и описании крупных форм рельефа на поверхности Земли.
- Продолжить формирование навыков работы с географической картой.
- Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения
работать в коллективе;
- Коррекция зрительного и слухового восприятия.
Ключевые термины: рельеф, горы, низкие горы, средние горы, высокие горы, равнина, низменность, возвышенность, плоскогорье.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по географии "Практическая работа. Характеристика крупных форм рельефа по физической карте".»