СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике "Решение задач и числовых выражений".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике "Решение задач и числовых выражений".»

Ковальчик О.М.

1 класс

Математика

Урок № 45

08.12.2021

Тема: Тема: Решение задач и числовых выражений.

Планируемые результаты:

Предметные: знать состав чисел; уметь анализировать текст задачи и выбирать знак действия в зависимости от вопроса задачи, а также составлять задачи в соответствии с данной схемой.

Метапредметные:

 уметь различать способ и результат действия; принимать и выполнять практические задачи.

уметь рассуждать и анализировать условие задачи.

уметь произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач;

Личностные: организовывают исследовательское пространство.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, линейка, карандаш.

Ход урока:

1.Организационный момент.

2. Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.

Устный счёт.

1. Игра «Назови соседа» или №7 с.95

2. Игра «Как найти неизвестное слагаемое?».

– Докажите, какое число пропущено:

7 +  = 9 9 +  = 10 5 +  = 7 5 +  = 6

3. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4. Сообщение темы, задач урока.

5. Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.

Работа над задачами (таблица) с.96№3 – устно,

Прописать 4

8

1,2, с.96 – письменно с полным разбором.

Задача 1

Было- 4т.

Стало -?, на 2 больше

4+2=6 (т.)- стало

Ответ: 6 тетрадей.

Задача 2

Было -5к.

Стало -?, на 2 меньше

5-2=3 (т.) –стало

Ответ: 3 тетради.

Физкультминутка

6. Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).

Решение выражений с.96 №4

2+2 10-2 7-2 6+2

8+2 8-2 5-2 4-2

Работа с геометрическим материалом. Если останется время.

Начертить прямоугольник 3см и 2 см, образовать 4 треугольника (сколько всего треугольников? (8))




7. Анализ достижений учащихся

8. Итоги урока (рефлексия)

- Чему научились на уроке? Какое задание вам запомнилось больше других? Чем?











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!