1 вариант 1) Нарисуйте схему 3-го предложения, укажите виды подчинения, определите разряды придаточных предложений. 3) Замените словосочетание «Наташины родители», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 4) Выпишите грамматические основы предложения №6. 5)Среди предложений №8 – 11 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения. 6) Найдите в тексте простое предложение с однородными членами, напишите номер этого предложения. 7) Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Когда всматриваешься в группу «праведных жен»(1) идущих в рай(2) нарисованную на южном столпе(3) то особенно глубоко ощущаешь(4) замысел художника(5) верившего в то(6) что зло исчезнет(7) уступив в мире (8)место добру. | 2 вариант 1) 1) Нарисуйте схему 6-го предложения, укажите виды подчинения, определите разряды придаточных предложений. 3) Замените словосочетание «на бабушкиной кровати», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 4)Выпишите грамматические основы предложения №3. 5)Среди предложений №1 – 5 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения. 6) Найдите в тексте сложносочиненное предложение, напишите номер этого предложения. 7) Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Увидев бравого бородача (1) шагавшего по улице в форменной шинели и фуражке (2) которую носили только офицеры (3) старушка (4) потрясённая известиями о стремительном движении деникинских частей (5) и о том (6) что они вошли в город с бесчисленным количеством вооружения (7) собранного силами (8) поддержавших деникинцев местных отрядов (9) не на шутку перепугалась. |