СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Прямое форматирование. Стилевое форматирование. "

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Прямое форматирование. Стилевое форматирование. "»

Класс: 7-А, 7-В Дата:28.02.20 Класс: 7-Б Дата:02.03.20

Урок № 23 Урок № 22

Тема: Прямое форматирование. Стилевое форматирование.

Практическая работа № 7. Форматирование шрифта, абзаца

Тип: урок-практикум
Цели: учебная- рассмотреть интерфейс и режимы работы текстового редактора Microsoft Word, научиться использовать различные инструменты этого редактора для форматирования и редактирования текстовых фрагментов; изучить прямое и стилевое форматирование в Текстовом редакторе МS Word.
развивающая- формирование умения наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы;

осуществление контроля и самоконтроля; развивать навыки работы с документами.
воспитательная- воспитание информационной культуры, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
Оборудование: компьютеры, проектор, презентация, учебник «Информатика 7» Босова Л.Л., раздаточный материал.
Методы и приёмы: словесный, наглядно-демонстрационный, практический.

Структура урока

  1. Организационный момент.

Учитель приветствует учеников, проверяет их готовность к уроку, сообщает тему и цель урока.

  1. Проверка Д/з

  2. Актуализация.

Ответьте на вопросы:
Какое различие между клавишами Delete и Backspace?
Что может рассматриваться в качестве фрагмента текста?
Сколько раз можно вставить текст из буфера обмена?
Что называют форматированием текста?

  1. Изучение новых знаний

Напомню, что форматирование текста не меняет его содержания, но делает документ более привлекательным для печати и чтения. Давайте вспомним, что является основными объектами документа?

- Мы с вами должны знать, что для каждого такого объекта мы можем задать свое значение параметров форматирования, которые будут определять внешний вид документа. Существует два способа форматирования: форматирование выделенных фрагментов: слова, абзаца и стилевое форматирование, которое подразумевает форматирование всей страницы, документа в одном стиле.

На прошлом уроке мы с вами научились форматировать слова и абзацы, а также познакомились с различными шрифтами и начертаниями текста.

- Также можно форматировать абзацы, задавая для них отступ, интервал.

- Для форматирования текста используется панель форматирования. Для этого необходимо: выделить слово или группу слов, затем произвести необходимые установки, используя панель форматирования.

Самостоятельная работа. Откройте в учебнике стр. 160. Выполните задания на листочках, используя информацию в п. 4.3.2
Используя информацию на стр. 164 (п.4.3.5) отметьте галочкой правильные ответы на листке.

Так же обратите внимание, что при форматировании абзацев необходимо выставить междустрочный интервал.(меню «абзац»)

  1. Практическая работа.

Выполните задание №4.14 на стр. 191-192.

6. Постановка Д/з
Читать § 4.3, отвечать на вопросы.
7.
Итог урока. Рефлексия.
Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!