СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока свойства противоположных сторон прямоугольника ленин

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока свойства противоположных сторон прямоугольника ленин»

Математика 2 класс 2 часть стр.32.

Тема: Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Цель: создание условий для знакомства детей со свойством противоположных сторон прямоугольника.

Задачи:

Дидактическая: знакомство детей со свойством противоположных сторон треугольника

Развивающая: развивать умения принимать и сохранять учебную задачу, планировать свою деятельность, контролировать себя и своих одноклассников, оценивать свою деятельность на уроке и своих одноклассников, работать в группах и парах, взаимодействовать с учителем и сверстниками, анализировать и сравнивать информацию, выстраивать логическую цепочку рассуждений и доказательств.

Воспитательная: воспитывать учебно-познавательный интерес к математике.

Планируемые результаты:

Предметные УУД:

Ученик узнает о свойстве противоположных сторон прямоугольника.

Ученик научится выделять прямоугольник из множества многоугольников.

Ученик получит возможность применить полученные знания в обновлённой ситуации.

Метапредметные УУД:

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса.

Регулятивные УУД: формирование умений принимать и сохранять учебную задачу, планировать свою деятельность, контролировать себя и своих одноклассников, оценивать свою деятельность на уроке и своих одноклассников.

Коммуникативные УУД: формирование умений работать в группах и парах, взаимодействовать с учителем и сверстниками.

Познавательные УУД: формирование умений анализировать и сравнивать информацию, выстраивать логическую цепочку рассуждений и доказательств.

Оборудование: учебник математика 2 класс 2 часть стр. 32, ИКТ, наглядный и практический материал.







Ход урока


Настроение бодрое рабочее у всех.

На уроке ждёт нас радость и успех!

В каждом деле вам нужны терпение, удача.

И тогда получите вы знания в придачу!

1 слайд Сегодня наш урок математики пройдёт в форме игры «шесть шляп».

- Мы будем работать, а помогать нам будут разноцветные шляпки: волшебная шляпа, жёлтая, голубая, зелёная, красная, черная.

Шляпки будем примерять по одной.

У каждой из них своя роль. Под шляпками интересные задания.

- Желаю вам успешной работы и приятного общения.

Перед тем как мы приступим к работе мы должны отгадать загадку и узнать кто же нас будет сопровождать сегодня на уроке.

Итак слушайте внимательно!

Ночью ей всегда не спится

За добычей она мчится...

Где колышется трава

Мышь поймает там ... сова.

2 слайд.волшебная шляпа Ребята, а начнём мы с волшебной шляпы, которая поможет нам определить тему сегодняшнего урока.

Ребята смотрите слово зашифровано и чтобы его расшифровать нужно решить примеры.

5+6

10+8

7+8

9+4

6+4

14+9

5+3

4+7

12+8

8+9

7+3

9+8

10+6

п

р

я

м

о

у

г

о

л

ь

н

и

к

Итак ребята вы все большие молодцы.

Тема сегодняшнего урока «Свойство противоположных сторон прямоугольника»

Давайте составим план сегодняшнего урока.

Узнаем о свойстве противоположных сторон прямоугольника

Научимся выделять прямоугольник из множества многоугольников

Поупражняемся в применении знаний о свойстве противоположных сторон прямоугольника.

Жёлтая шляпа Итак давайте примерим жёлтую шляпу. Жёлтый цвет – цвет солнышка, цвет добра и радости.

Тут у нас задание на карточке. Но перед тем как его выполнить давайте вспомним

- А какие геометрические фигуры мы знаем? Треугольник, квадрат, прямоугольник, круг ромб, овал.


Ребята, а как вы думаете для чего нам нужно знать свойства геометрических фигур? Чтобы сделать мебель или другие предметы мы должны знать свойства геометрических фигур. Итак мы немного вспомнили.

И перейдем к голубой шляпе – слайд картинка правил работы в группах.

Итак молодцы. Сейчас мы будем работать в парах. Перед тем как мы начнём работу давайте вспомним правила работы в парах. Молодцы, возьмите карточку №1.

Итак первое задание вам нужно найти фигуры с одинаковыми свойствами.

Назовите эти фигуры. Квадрат и прямоугольник. Почему. Потому что у них прямые углы. Так молодцы.

Перейдем к зеленой шляпе- на слайде правила работы с учебником.

Теперь давайте откроем учебники на странице 32. Давайте прочитаем о свойстве прямоугольника.

Итак ребята давайте проверим. У вас на столах лежат прямоугольники возьмите их, и возьмите карандаши красный и синий.

Давайте возьмём линейки и измерим стороны, равны ли они?хорошо

Теперь Давайте с вами с помощью перегибания проверим равны ли противоположные стороны треугольника.

Итак мы справились с этим заданием.

Ребята какой мы с вами можем сделать вывод? Мы узнали что противоположные стороны прямоугольника равны.


Так хорошо. Теперь давайте вернёмся к плану нашего урока.

Какие пункты плана мы с вами уже выполнили?

Теперь мы откроем тайны красной шляпы тут у нас задания в парах.

Сейчас мы выполним задание в парах 1 и 2 парта будут работать с планшетами и 3 парта будет работать у интерактивной доски.

Давайте вспомним правила работы с планшетами.

1 2 парта отсканируйе кьюаркод.

И правила работы с интерактивной доской.

Приступаем к работе.

Итак ребята по какому принципу вы распределяли многоугольники? По количеству углов.

https://learningapps.org/watch?v=pn03dwbgk22

а сейчас ребята мы с вами откроем последнюю черную шляпу.

Тут у нас индивидуальная работа по карточкам. Возьмите карточки. Проверим через документ камеру.

Возьмите карточку номер 2.

А проверим через документ камеру.

Итак ребята какой пункт плана мы с вами выполнили?

Молодцы.

Подведение итогов.





Карточка 1 Карточка 2




Скачать

© 2022, 124 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!