Прием «Общеклассная работа» Работа у доски по трое учащихся: 6,3*7; 4,5*12; 9,03*17 8,35*3; 8,31*14; 9,04*15 9,6*8; 9,5*11; 2,15*12 Дескриптор: - применяет правилоумножения десятичной дроби на натуральное число; - выполняет умножение. Разминка для рук: «Устный счет» 0,6*7; 0,9*5; 0,4*3. | 0,03*9; 0,04*8; 0,06*4. | 1,2*4; 1,6*3; 1,5*5. | Обратная связь: При правильном ответе учащиеся хлопают Групповая работа. Метод «Джигсо» Группы: А, В, С, D, E. Задания дифференцированы по уровням сложности. Задание для: А-1, В-1, С-1, D-1, E-1 Какое расстояние проедет легковая машина за 4 ч, если ее скорость 74,8 км/ч? Дескриптор: - применяет формулу для нахождения расстояния; - применяет правилоумножения десятичной дроби на натуральное число; - выполняет умножение десятичной дроби на натуральное число; - находит расстояние. Задание для: А-2, В-2, С-2, D-2, E-2 Длина прямоугольника 5,6 см, ширина 3,7 см. Найдите периметр прямоугольника. Дескриптор: - применяет формулу нахождения периметра прямоугольника; - выполняет сложение десятичных дробей; - применяет правилоумножения десятичной дроби на натуральное число; - выполняет умножение десятичной дроби на натуральное число; - находит периметр прямоугольника. Задание для: А-3, В-3, С-3, D-3, E-3 В пассажирском поезде 15 вагонов. Из них 0,6 составляют купейные вагоны, остальные плацкартные. Сколько плацкартных вагонов в пассажирском поезде? Дескриптор: - записывает краткое условие задачи; - применяет правило нахождения части от числа; -применяет правило умножения десятичной дроби на натуральное число; - выполняет умножение десятичной дроби на натуральное число; - выполняет вычитание натуральных чисел; - находит количество плацкартных вагонов. Задание для: А-4, В-4, С-4, D-4, E-4 У мальчика было 480 тг. Он потратил 0,25 этой суммы и 0,5 остатка. Сколько денег он потратил? Дескриптор: - записывает краткое условие задачи; - применяет правило нахождения части от числа; - применяет правило умножения десятичной дроби на натуральное число; - выполняет умножение десятичной дроби на натуральное число; - выполняет вычитание натуральных чисел; выполняет умножение десятичной дроби на натуральное число; выполняет сложение натуральных чисел; - находит сколько денег он потратил. Задание для: А-5, В-5, С-5, D-5, E-5 5. На заводе собрали 725 станков. Из них 0,6 составляют токарные станки, 0,7 оставшихся станков - фрезерные, остальные шлифовальные. Сколько шлифованных станков собрали на заводе? Дескриптор: - записывает краткое условие задачи; - применяет правило нахождения части от числа; - применяет правило умножения десятичной дроби на натуральное число; - выполняет умножение десятичной дроби на натуральное число; - выполняет вычитание натуральных чисел; выполняет умножение десятичной дроби на натуральное число; -выполняет сложение натуральных чисел; -выполняет вычитание натуральных чисел; - находит количество шлифованных станков. Защита групп на флипчарте Обратная связь: «Две звезды, одно пожелание» |