СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока в 3 классе по английскому языку по теме «Повторение по теме «Простое прошедшее время»»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока в 3 классе по английскому языку по теме «Повторение по теме «Простое прошедшее время»»

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 3 классе по английскому языку по теме «Повторение по теме «Простое прошедшее время»»»


План-конспект урока английского языка



Конспект урока в 3 классе по английскому языку по теме «Повторение по теме «Простое прошедшее время»»

Учитель: Киле Сергей Алексеевич, учитель английского языка МБОУ СОШ село Лидога

Цель урока: закрепить условия для формирования умений самостоятельно строить повествовательные, отрицательные предложения в простом прошедшем времени и применять данный грамматический материал в определенной речевой ситуации.

Задачи:

1)обучающая (предметный результат):

- закрепить грамматическое правило по теме «Past Simple»;

-формировать умение использовать данное правило в устной и письменной речи;

2)развивающая (метапредметный результат):

- развивать умение планировать свою деятельность, развивать память и внимание;

- развивать умение монологической и диалогической речи;

- повысить интерес учащихся к изучению английского языка;

- учить работать в парах;

3)воспитательная (личностный результат):

- воспитать субъект межкультурного взаимодействия;

- воспитывать культуру общения и потребность в практическом использовании языка;

-учить учеников целеустремлённости, преодолению трудностей, воспитывать познавательную потребность учащихся.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Формы организации учебной деятельности: парная, индивидуальная

Оборудование: персональный компьютер, мультимедиапроектор, экран, презентация для урока, учебник английского языка 3кл.В.П. Кузовлёв, словари, дидактический материал (задания с карточками).







Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

-Good morning dear friends!

- I am very glad to see you!

- Let’s greet our visitors, tell them: Good morning!

- Sit down please.

- Let’s begin our lesson.

-What emotions are you feeling at the moment?

Please, choose the emotion of the moment.

At the end of the lesson we check up how is changing our emotions?


Фонетическая разминка.

Let’s do a phonetic exercises. Look at the blackboard and repeat the words all together:

[t] –watched, walked, talked, finished, looked

[d]- played, learned, tried, cried, smiled, studied

[id]- skated, wanted, collected, painted, needed


-Well done!

I wish you good luck. Let’s go!


-Good morning!










-Children choose the emotion of the moment.



The children repeat the words all together



Коммуникативные

Познавательные - построение речевого высказывания

2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

Listen to me, please: Стихотворение о волшебных часах:

Tick –tock, Tick –tock,

Merrily sings the clock:

It’s time to play, it’s time to work

It’s a magic clock.

- Ребята, о каких часах идет речь в стихотворении?

-Дети, а как вы думаете, можно было бы совершить путешествие во времени с помощью волшебных часов? Тогда совершим такое путешествие прямо сейчас на нашем уроке? А волшебные часы подскажут нам, в какое время мы отправимся, а вы догадайтесь об этом.

- Let’s watch the video. You must remember the words.

Walked, talked, was

Let’s read these words, please and translate them.

Какие части речи вы перевели на русский язык? Итак, ребята, в каком же времени употреблены эти глаголы?

I think…..

In my opinion….





- О волшебных.








-verbs


/ в прошедшем/

Коммуникативные

Регулятивные - учиться совместно с учителем обнаруживать и формировать учебную проблему.

3.Выявление места и причины затруднения. Постановка учебной задачи.

-let’s try to call the topic of the lesson.

Yes, you are right! The topic of the lesson is «Past Simple»

Я думаю, вы догадались, в какое время мы отправимся?

Молодцы! Но мы не просто в прошлое время отправимся, а в королевство Past Simple Tense.

Why do we need «Past Simple»?


Look at the screen. Read and translate the sentences

They played tennis yesterday. We didn’t read book last week.


Have you got a problem with the sentence?

-Цель использования прошедшего времени?

Tell me, please.

The topic of the lesson is….


I think…..

In my opinion….







Translate the sentences






Коммуникативные


4.Построение проекта выхода из затруднения

– What is the aim of our lesson?

The aim: we must repeat grammar

-закрепить грамм.правило Past Simple

Let's do a plan for our lesson. (план)

1)закрепить грамм.правило

2)применять грамм.материал в устной и письменной речи

3)общаться

Правила поведения в парах!

Оценки.

  1. 3 points

  2. 5 p

  3. 3 p

  4. 5p


The aim is of our lesson….



Составляют план урока, проговаривают правила поведения в парах


Слушают критерии оценок

Коммуникативные- проявлять активность

5.Реализация построения проекта

It’s time to repeat the grammar.

Утвердительное, вопросительное, отрицательное.

Слова-спутники


-Для чего нам нужно прошедшее время?

The children repeat the rule


Коммуникативные слушать собеседника, умение задавать вопросы,

Регулятивные

6.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

You work in pairs.

Дорога к королевскому замку темна. Обычно ее всегда освещают яркие фонари, в них светятся слова –спутники прошедшего времени, сейчас вы должны будете вспомнить эти слова, назвать их, фонари зажгутся и осветят нам путь.

1)Что вы делали вчера, на прошлой неделе, в прошлом месяце?

Образец вопроса:

What did you do yesterday (last week, last month)?

Схема ответа:

I …. yesterday (last week, last month)

Словосочетания:

1)Went to school, helped my mother, went to the park

2)did my homework, saw a wonderful film, read the books

3)went to the river, played football, watched TV


The first and the third pairs listen and check up the second pairs.

Ok, What did we do in this exercise?


2)Look at the screen.

- Look! These are funny gnomes. What are their names? Their names are Ted, Jack, Tim and Ben. They are nice, kind and friendly. They will show us the Kingdom.

Гномы очень трудолюбивые. Целый день они трудятся в своей мастерской и переделывают предложения из Present в Past. Давайте им поможем. 1.  Yesterday I /go/________ to the park. I /meet/ _________ my friends there. We /ski/________, /skate/______- in the park. We /like/__________ it very much.

2.  I /see/_________ a wonderful dream. I /go/_____ to a green garden. I /see/__________ a dark house. In this house there /live/____________ a big lion. I /open/ ________ my eyes then.

-Что мы делали в данном упражнении?

3) На пути к королевству гномы услышали разговор злых волшебников.

– Hello. Glad to see you.

– Hi. Glad to see you too. How are you?

– Fine. Thanks. And you?

– Ok. Thank you. What did you do yesterday?

– I watched TV and played tennis yesterday. What did you do yesterday?

– I read a book yesterday.


-Какие глаголы встретились в задании?


The children do exercise

Read and translate the sentences

Work in pairs.






























Present Simple- Past Simple









Watched, went, played, read, swam

Коммуникативные

Личностные

Познавательные - Самостоятельно решать проблемы поискового характера

7.Физминутка

Let’s have a rest. Stand up. Listen to text and make exercises.

The children make exercises.


8.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону





Now we shall work individually.

I (get)_____________ up at 7 o’clock. In my bathroom I (wash) __________my hands, face and ears. I (make)___________ my bed. In the kitchen I (have)__________ my breakfast. I (like) __________to eat porridge for my breakfast.


The children do task themselves and then check up your work.

Личностные

Познавательные

регулятивные осуществлять взаимоконтроль

9.Этап рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока)

Let’s answer the question.

– Для чего мы используем прошедшее время?

-Цель урока


How to change your emotions during the travelling?

Ok. Let’s count your points.

Are there pupils who get 14-16 points – your mark is 5. It is very wonderful.

Are there pupils who get 11-13points – your mark is 4. It is good.

If you have less 10 points , we will try to do this work on the next lesson.

Don’t worry, be happy.

The theme is of our lesson…….

We/I know….

Коммуникативные - проявлять активность

Личностные

10.Домашнее задание

-Open your diaries and write home work

-А сейчас кому было легко выполнять задания и кто усвоил правила употребления простого прошедшего времени, для вас домашнее задание на красном листе, а кто еще испытывал затруднения во время выполнения заданий – наших препятствий и нуждается в помощи учителя – ваше задание на желтом. Поднимите руки, кто готов взять д/з на красном листе?



1)Заполни пропуски, употреби глаголы в Past Simple:

To be ………. Been to play ………

To go ………. Gone to help ………..

To put ……….. put to do ……….. done

To walk ……… to give ……… given

2)Добавь слова – спутники в Past Simple:

I went to school …………………………..

I saw a wonderful dream …………………………………….

I helped my mother ……………………………………………..


2) Составь 3 вопросительных предложения в Past Simple, по образцу:

What you did do yesterday?

Please, give me your maps.

-stand up, please. Our lesson is over. You may be free.

The children write homework.

Личностные












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!