СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Виды углов"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

Предметные: познакомить учащихся с понятием развёрнутого угла, единицей измерения угла, сформировать представление о процессе измерения величины угла, научить измерять углы с помощью транспортира, распознавать развёрнутые, острые, тупые и прямые углы.

Личностные: вызвать интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения.

Метапредметные: формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Виды углов"»

Название урока и класс:

Виды углов, 5 класс

Цели:

Предметные: познакомить учащихся с понятием развёрнутого угла, единицей измерения угла, сформировать представление о процессе измерения величины угла, научить измерять углы с помощью транспортира, распознавать развёрнутые, острые, тупые и прямые углы.

Личностные: вызвать интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения.

Метапредметные: формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.

Планируемые результаты:

Учащийся научится измерять углы с помощью транспортира, распознавать развёрнутые, острые, тупые и прямые углы.

Этап урока

Время (мин.)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный этап

2

Приветствует детей, настраивает на продуктивную работу.

Откройте тетради, запишите число и «Классная работа»


Мотивация учебной деятельности учащихся

3

Посмотрите на доску.

Какие геометрические фигуры вы видите?

А какие фигуры образуют лучи, Выходящие из одной точки

https://uchi.ru/teachers/groups/8645332/subjects/1/course_programs/5/cards/232708


Актуализация знаний

5

Устно: № 1, с. 81

Посмотрите на доску. Давайте выполним эти упражнения.

https://uchi.ru/teachers/groups/8645332/subjects/1/course_programs/5/cards/232710


Изучение нового материала

13

Теоретический материал §12

Какая фигура называется углом?

Какой угол называется развернутым?

Что такое градус?

Что значит измерить угол?

Каким прибором измеряют углы?

Какой угол называют острым?

Какой угол называют прямым?

Какой угол называют тупым?


Физкультминутка

2

https://yandex.ru/video/search?text=ссылки%20на%20физкультминутки%20на%20уроках%20математики&path=wizard&parent-reqid=1594558980492625-470919932267577102300299-production-app-host-man-web-yp-206&wiz_type=vital&filmId=15101941877926794997




Закрепление нового материала

12

№ 296, 297, 299

Посмотрите на доску. Выполняет задания на планшетах.

https://uchi.ru/teachers/groups/8645332/subjects/1/course_programs/5/cards/232711


Подведение итогов урока

2

Вопросы 1–14

Что нового узнали на уроке?

Какое задание было самым интересным?



Домашнее задание


§ 12, вопросы 1–14, № 300, 317





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!