МБОУ СОШ с. Лидога
Конспект внеклассного мероприятия
в 4 классе
Грамматическая карусель «Времена глагола»
Подготовил: Киле Сергей Алексеевич
учитель английского языка
2017 год
Тема внеклассного мероприятия: «Грамматическая карусель «Времена глагола»
Класс: 4
Дата проведения: 16.10.2017 г.
Задачи:
образовательные:
обобщение материала по теме «Времена английского глагола» (настоящее неопределенное время, прошедшее неопределенное время, будущее неопределенное); закрепление грамматических навыков, аудирования; тренировка монологической и диалогической речи;
развивающие:
воспитательные:
Оборудование: карточки с тестом, смайлики (баллы), полоски цветной бумаги для деления учащихся на команды, флажки для команд.
Ход мероприятия
Организационный момент
Учитель приветствует детей, рассказывает с ними стихотворение для приветствия и сообщает детям цель занятия.
Выполнение заданий
Задание 1
Учитель предлагает учащимся прочитать первую форму неправильного глагола и назвать его вторую форму.
Do — did Go - went Come — came Have — had Say — said See — saw Be — was/were Become — became Write — wrote Read - read Swim — swam Run — ran Take — took Sit - sat Make — made
Задание 2
Игра «Испорченный телефон». Каждой команде учитель говорит предложение.
Примеры предложений:
I went to the zoo last week.
He went to the park yesterday.
She went to the Zoo two days ago.
Задание 3
Командам предлагается выполнить следующее тестовое задание на карточках. Для выполнения задания учащимся дается 7 мин.
Примерные карточки:
I usually ... my Granny on Saturday
a) visits; b) visited; с) visit; d) will visit
There ... 30 pupils in our class last year.
a) were; b) was; c) are; d) is
I can ... English very well.
a) spoke; b) speaks; c) speak; d) will speak
... they go to the Zoo with us next week?
a) shall; b) will; c) do; d) did
I ... to my friend’s place yesterday.
a) goed; b) went; c) goes; d) will go
He will not... his holidays in America
a) spent; b) spended; c) spends; d) spend
My pencil ... on the table yesterday. My mother ... it in the box.
a) was not, put; b) are not, put; c) were not, put; d) was not, puts
Do you like ... to school? Yes, I ... .
a) to go, did; b) go, do; c) to go, do; d) to go, don’t
He ... tag on the playground tomorrow.
a) shall play; b) will play; c) played; d) play
She wanted to ... us about her brother.
a) will tell; b) told; c) tells; d) tell
Ключи: 1 - с), 2 - a), 3 - с), 4 - b), 5 - b), 6 - d), 7 - a), 8 - c), 9 - b), 10 - d).
Физкультминутка
Задание 4
Один из учащихся (по одному члену из каждой команды по очереди) выходит к доске и поворачивается спиной к классу. Ученики по очереди говорят предложения по какой-либо теме («Школа», «Животные», «Семья», «Продукты»), а ведущий пытается угадать, кто сказал предложение, и повторяет его.
Sasha. I like Literature.
Ведущий. Sasha likes Literature.
Marina. I go to the seaside every summer.
Ведущий. Marina goes to the seaside every summer.
Nick. I shall visit my Granny next winter.
Ведущий. Nick will visit his Granny next winter.
Kate. I don’t wear uniform at school.
Ведущий. Kate doesn’t wear uniform at school. Etc.
Задание 5
Учитель предлагает учащимся прослушать предложения в настоящем времени и поставить их в прошедшее время.
Примерные предложения учителя:
I go to the park every day. (I went to the park last week.)
I see my friend and his mother. (I saw my friend and his mother.)
We take a beautiful picture. (We took a beautiful picture.)
He gives me a cup of tea. (He gave me a cup of tea.)
Jake gets up at seven o’clock. (Jake got up at seven o’clock yesterday.)
Children can play hockey very well. (Children could play hockey very well.)
I have five classes on Monday. (I had fine classes last Monday.) The weather is fine today. (The weather was fine last month.)
My sister does her homework every evening. (My sister did her homework yesterday evening.)
Подведение итогов, определение победителей, вручение грамот.
What team is a winner?
Учитель подводит итоги соревнования, награждает команды грамотами.