СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока русского языка

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока РЯ "Словообразование". УМК Бабайцевой (практика под ред. Купаловой).

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка»

Словообразование

  1. Создание проблемной ситуации, определение темы урока.

(запись на доске) вар – варить – заварить – заварка.

– Ребята, как вы думаете, что перед вами? (выдвигают гипотезы; выявляют недостаточность знаний.)

­– Давайте разберем все эти слова по составу.

– Можем ли мы теперь ответить на вопрос? (перед нами словообразовательная цепочка.)

– Как вы думаете, какова тема нашего урока? (Словообразование – запись темы на доске.)

  1. Актуализация знаний.

– Давайте вспомним, при помощи каких морфем мы можем образовать новое слова? (при помощи приставок и суффиксов.)

­– Приведите свои примеры словообразовательных цепочек. Но помните, что на одном звене цепочки может добавиться только одна морфема.

  1. Работа с учебником.

Упр. 665

Упр. 666

Упр. 668

– Рассмотрим схему на стр. 190. Что в ней отражено? (порядок действий при словообразовательном разборе.)

– Опираясь на схему учебника, выполним упр. 670

– Вспомним орфограмму «соединительные гласные о – е» (стр. 191)

  1. Домашнее задание.

Упр. 672

Упр. 679

1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!