СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике для 5 класса за I полугодие

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа расчитана на учебник Математика. Арифметика.Геометрия. 5 класс Е.А. Бунимович и содержит критерии выставления отметки.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике для 5 класса за I полугодие»

Контрольная работа (комплексная)

по математике за I полугодие

обучающегося 5 класса

МБОУ «Тирянская ОШ»

(ФИ) __________________________________________________ Дата _______________

1. Какое число расположено на координатной прямой левее других?

1) 7007017 2) 7010707 3) 7070077 4) 7100707

2. Округли число 5487 до сотен.

1) 5400 2) 5500 3) 5480 4) 5490

3. Вычислите: 168 * 706.

1) 12768 2) 118608 3) 2184 4) 128608

4. Вычислите: 7072 : 34.

1) 28 2) 118 3) 208 4) 209

5. Укажи неверное равенство.

1) 43 = 64 2) 112 = 121 3) 105 = 100000 4) 142 = 28.

6. Какую цифру нужно поставить вместо * в запись 72*3, чтобы полученное число делилось на 9?

1) 5 2) 0 3) 8 4) 6

7. Сравни 10 м и 10000 см.

Ответ:_______________________

8. Два поезда одновременно отправились с одного вокзала в противоположных направлениях. Скорость одного 60 км/ч, а другого 70 км/ч. Через сколько времени расстояние между ними будет 520 км?

1) через 7 ч 2) через 6 ч 3) через 21 ч 4) через 4 ч

9. С помощью транспортира начертите угол АОВ, величина которого 800. Проведите его биссектрису.







10. В одной стопке 14 тетрадей, в другой – на 8 меньше, а в третьей – в 2 раза больше, чем в первой. Все тетради собрали и разложили поровну в четыре стопки. Сколько тетрадей получилось в каждой стопке?

Ответ:______________.

11. Запишите все двузначные числа, которые можно записать с помощью цифр 0, 2, 4, используя каждую цифру только один раз.

Ответ: _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________





Количество баллов___________ Отметка _____________



Критерии оценивания

Номер задания

1-9

10

11

балл

1

2

3



Критерии выставления отметки

Количество баллов

Отметка

13 – 14 (93% - 100%)

5

10 – 12 (71% - 92%)

4

7 – 9 (50% - 70%.)

3

Менее 7

2








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!