СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контроль знаний

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контроль знаний»

Контрольная работа по теме «Алгоритмы и программирование»

1. Что можно считать алгоритмом? Ответ обоснуйте.

A) Телефонный справочник 

B) Схема движения поездов метро

C) Перечень обязанностей дежурного по классу

D) Инструкцию по использованию мобильного телефона

E) Перечень обязанностей дежурного по классу.

2. Алгоритм, какого типа записан на алгоритмическом языке?

алг 

нач

если А B

то X =: A
иначе X =: B

все

кон

A) Циклический

B) Линейный

C) Вспомогательный

D) Разветвляющийся

E) По данной записи алгоритма невозможно определить тип алгоритма

3. Определить: какой из операторов записан правильно.

A) 5=k

B) x=5-7*{a + b}

C) m=(k - 2)

D) х + 2

E) Верного ответа нет

4. Какой из операторов задает значение переменной a:

A) REM;

B) END;

C) PRINT(a);

D) INPUT(a);

E) Верного ответа нет

5. Определить тип переменной A$:

A) литерная величина

B) вещественный тип

C) целая величина

D) смешанная величина

E) символьная величина

6. Исправьте ошибки и определите результат работы фрагмента программы

A=-5;

B=-5;

A=A+2*B;

B=A;

PRINT (A,B);

A) -6, -15

B) -5, -5

C) -15, 0

D) -15, -15

E) 15, 15

7. Если a = 53, то результат a \ 10 равен…

A) 5 B) 3 c) 5,3 d) 530

E) Правильного ответа нет

8. . Найдите правильную запись на языке программирования для формулы: 

A) (sin (30*pi/180)+1)/2*sqr(a);

B) (sin 300 +1)/2*sqr(a);

C) sin (30*pi/180)+1/2*sqr(a);

D) (sin (30*pi/180)+1)/2sqr(a);

E) sin (30*pi/180)+1/(2*sqr(a));



9. Найдите правильно записанную ПОЛНУЮ форму конструкции ветвления:

A) If a

B) If ab else c=a+b then c=a-b;

C) If ab c=a+b else c=a-b;

D) If ab then c=a-b else c=a+b;

E) If ab else c=a+b;

10. Определите результаты выполнения фрагмента программы:

X=3, Y=5, Z=7

if X1 and Y0 then Z=X+Y

PRINT (Z)

A) 7

B) 3

C) 5

D) 8

E) 0

11. Оператор ELSE служит для создания:

A) Линейных алгоритмов

B) Разветвляющихся алгоритмов

C) Циклических алгоритмов

E) Вспомогательных алгоритмов

D) Правильного ответа нет

12. Цикл For используется, если:

A) Число повторений нельзя определить заранее

B) Некоторую последовательность действий надо выполнить несколько раз, причем число повторений можно определить заранее

C) Некоторую последовательность действий надо выполнить несколько раз, причем число повторений нельзя определить заранее

D) Некоторую последовательность действий надо выполнить несколько раз;

E) Правильного ответа нет

13. Сколько строк напечатает программа:

FOR k=8 TO 1 STEP -1

print

NEXT k

A) 8;

B) 10;

C) 14;

D) 32;

E) Правильного ответа нет.

14. Определить результат выполнения операций вырезки и соединения:

A$=” вертикаль”

PRINT (MID$(A$, 6, 4)+ MID$(A$, 6, 2))

A) ветка B) река C) карта D) калька E) веер

16. Алгоритм, какого типа изображен в виде блок-схемы?























A) Циклический

B) Линейный

C) Вспомогательный

D) Разветвляющийся

E) Блок-схема изображена неправильно, поэтому тип алгоритма определить невозможно

17. Определить: какой из операторов записан правильно.

A) x1=(5*y)

B) y=7*x-8/{a - b}

C) 8y=k+ 2

D) 8 - х

E) Верного ответа нет


18. Укажите правильный вариант записи оператора вывода

A) INPUT “Добрый день!”

B) REM “Добрый день!”

C) PRINT “Добрый день!”

D) END “Добрый день!”

E) PRINT ‘Добрый день!’

19. Что изменяет операция присваивания?

A) Значение переменной

B) Тип переменной

C) Имя переменной

D) Тип алгоритма

E) Ничего не меняет




20. Определить тип переменной A=3,8:

A) вещественный тип

B) литерная величина

C) целая величина

D) смешанная величина

E) натуральная величина

21. Если a = 53, то результат INT(a/10) равен…

A) 3

B) 5

C) 5,3

D) 530

E) Правильного ответа нет

22. Найдите правильную запись на языке программирования для формулы: 

A) 2*cos 600/(a+b^2)

B) 2*cos (60*pi/180)/(a+b^2)

C) 2cos (60*pi/180)/a+b^2)

D) 2*cos 600/(a+b*b)

E) 2cos (60*pi/180)/a+b^2

23. Найдите правильно записанную СОКРАЩЕННУЮ форму конструкции ветвления:

A) If ab else c=a-b;

B) If ab else c=a-b then c=a+b;

C) If ab then c=a-b else c=a+b;

D) If ab c=a-b else c=a+b;

E) If ab then c=a-b;

24. Определите результаты выполнения фрагмента программы:

A=2,B=4, C=10

if A1 or B=0 then C=A+B

PRINT (C)

A) 10

B) 6

C) 4

D) 12

E) 14


25. Оператор выбора начинается словом

A) CASE;

B) IF;

C) FOR;

D) ELSE;

E) GOTO.

26. Определить результат выполнения операций вырезки и соединения:

A$=”электростанция”

PRINT (MID$(A$, 2, 3)+ MID$(A$, 12, 3))

A) станция

B) рост

C) лекция

D) электрон

E) трон






























































Скачать

© 2019, 695 10

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!