СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 3 по теме: «Кодирование информации. Текстовая информация. Представление информации в форме таблиц»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 3 по теме: «Кодирование информации. Текстовая информация. Представление информации в форме таблиц»»

Контрольная работа № 3 по теме:
«Кодирование информации. Текстовая информация.
Представление информации в форме таблиц»

I ВАРИАНТ

Часть А
Выбери правильные ответы

1. Что называют системой условных знаков для представления информации?
а) кодирование; б) код;
в) графика; г) графический указатель.

2. Чтобы декодировать закодированное сообщение, необходимо знать … :
а) табличные данные; б) код;
в) графику; г) графический элемент.

3. Для вывода документа на бумагу к компьютеру подключается печатающее устройство:
а) принтер; б) ксерокс;
в) клавиатура; г) монитор.

Часть С
Дайте ответ на каждый из данных вопросов

6. Что такое таблица?

7. Как можно преобразить текст на этапе его редактирования?



Часть В
Часть – работа с таблицами

4. Каждой букве алфавита поставлена в соответствии пара чисел: первое число – номер столбца, а второе номер строки следующий кодовой таблице:

Пользуясь таблицей, расшифруйте следующее слово: (1;1), (5;1), (3;1), (1;2), (6;1), (10;1), (4;2), (6;3), (2;2).





5. C помощью табличных данных ответьте на следующие вопросы:

1. Об оценках каких учеников говорится в этом тексте?

2. Какую оценку получил Усачёв по информатике?

3. Сколько человек получило «5» по литературе.

4. По каким предметам у учеников больше всего пятёрок?

ФАМИЛИЯ

ПРЕДМЕТ

Русский язык

Литература

Математика

Информатика

Андропов

5

5

4

5

Бояркина

4

5

5

4

Кобылинский

5

5

4

5

Лёншиков

4

4

3

3

Макаренко

4

4

5

5

Усачёв

3

5

4

4

Шепеленко

4

3

4

4



Часть D
Решите задачу с помощью таблицы

8. В небольшом городке живут пятеро друзей: Иванов, Петров, Сидоров, Гришин и Алексеев. Профессии у них разные: маляр, мельник, плотник, почтальон, парикмахер. Известно, что Петров и Гришин никогда не держали в руке малярной кисти. Иванов и Гришин всё собираются посетить мельницу, на которой работает их товарищ. Петров и Иванов живут в одном доме с почтальоном. Иванов и Сидоров каждое воскресенье играют в городки с плотником и маляром. Петров брал билеты на футбол для себя и для мельника. Определите профессию каждого из друзей.



Критерии оценивания


Задание

Количество баллов


Оценка

Требуемое количество баллов, для получения оценки

1

1 б.

5

26 – 28 б.

2

1 б.

4

21 – 25 б.

3

1 б.

3

14 – 20 б.

4

2 б.

2

6 – 13 б.

5

3 б.

1

0 – 5 б.

6

5 б.



7

5 б.



8

10 б.







Контрольная работа № 3 по теме:
«Кодирование информации. Текстовая информация.
Представление информации в форме таблиц»

II ВАРИАНТ

Часть А
Выбери правильные ответы

1. Что называют системой условных знаков для представления информации?
а) код; б) кодирование;
в) графика; г) графический указатель.

2. Чтобы декодировать закодированное сообщение, необходимо знать … :
а) табличные данные; б) код;
в) графику; г) графический элемент.

3. Для вывода документа на экран к компьютеру подключается устройство:
а) принтер; б) ксерокс;
в) клавиатура; г) монитор.

Часть В
Часть – работа с таблицами

4. Каждой букве алфавита поставлена в соответствии пара чисел: первое число – номер столбца, а второе номер строки следующий кодовой таблице:

Пользуясь таблицей, расшифруйте следующее слово: (1;1), (2;1), (1;3), (3;3), (10;3), (1;3), (4;2), (5;2), (2;2); (1;3).

5. C помощью табличных данных ответьте на следующие вопросы:

1. Об оценках каких учеников говорится в этом тексте?

2. Какую оценку получила Ульянова по информатике?

3. Сколько человек получило «5» по информатике.

4. По каким предметам у учеников больше всего пятёрок?





ФАМИЛИЯ

ПРЕДМЕТ

Русский язык

История

Математика

Информатика

Антонов

5

5

4

5

Береговой

4

5

5

4

Кротов

5

5

4

5

Попова

4

4

3

3

Минин

4

4

5

5

Ульянова

3

5

4

3

Холод

4

3

4

4



Часть С
Дайте ответ на каждый из данных вопросов

6. Что такое абзац?

7. В каких ситуациях удобно представлять информацию в виде таблицы?

Часть D
Решите задачу с помощью таблицы

8. В небольшом городке живут пятеро друзей: Иванов, Петров, Сидоров, Гришин и Алексеев. Профессии у них разные: маляр, мельник, плотник, почтальон, парикмахер. Известно, что Петров и Гришин никогда не держали в руке малярной кисти. Иванов и Гришин всё собираются посетить мельницу, на которой работает их товарищ. Петров и Иванов живут в одном доме с почтальоном. Иванов и Сидоров каждое воскресенье играют в городки с плотником и маляром. Петров брал билеты на футбол для себя и для мельника. Определите профессию каждого из друзей.



Критерии оценивания


Задание

Количество баллов


Оценка

Требуемое количество баллов, для получения оценки

1

1 б.

5

26 – 28 б.

2

1 б.

4

21 – 25 б.

3

1 б.

3

14 – 20 б.

4

2 б.

2

6 – 13 б.

5

3 б.

1

0 – 5 б.

6

5 б.



7

5 б.



8

10 б.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!