СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа»

Контрольная работа №12
Вариант 1

1.Найди значение выражения:
а) раскрыв скобки: 56,7 + (–12,5 + 9) – (27,5 – 13,3)
б) применив распределительное свойство умножения:
(–2,81) – 1,09

2.Упрости выражение:
а) 8 + 7 – 3 + – 11
б) 4(с – 1 ) – 7(с + 5) – 2(3с + 8)
в) (6,5n – ) + 3,2( – 0,5m)
3.Реши уравнение: 0,9( –5) – 0,8( = 2,3
4.Турист 4ч ехал на велосипеде и 3ч шел пешком, преодолев за это время путь в 60 км. Найди скорость туриста, если она втрое меньше его скорости при движении на велосипеде.
5.Найди корни уравнения: (6,2 + 9,3)(4 –3,6) = 0

Контрольная работа №12
Вариант 1

1.Найди значение выражения:
а) раскрыв скобки: 56,7 + (–12,5 + 9) – (27,5 – 13,3)
б) применив распределительное свойство умножения:
(–2,81) – 1,09

2.Упрости выражение:
а) 8 + 7 – 3 + – 11
б) 4(с – 1 ) – 7(с + 5) – 2(3с + 8)
в) (6,5n – ) + 3,2( – 0,5m)
3.Реши уравнение: 0,9( –5) – 0,8( = 2,3
4.Турист 4ч ехал на велосипеде и 3ч шел пешком, преодолев за это время путь в 60 км. Найди скорость туриста, если она втрое меньше его скорости при движении на велосипеде.
5.Найди корни уравнения: (6,2 + 9,3)(4 –3,6) = 0

Контрольная работа №12
Вариант 1

1.Найди значение выражения:
а) раскрыв скобки: 56,7 + (–12,5 + 9) – (27,5 – 13,3)
б) применив распределительное свойство умножения:
(–2,81) – 1,09

2.Упрости выражение:
а) 8 + 7 – 3 + – 11
б) 4(с – 1 ) – 7(с + 5) – 2(3с + 8)
в) (6,5n – ) + 3,2( – 0,5m)
3.Реши уравнение: 0,9( –5) – 0,8( = 2,3
4.Турист 4ч ехал на велосипеде и 3ч шел пешком, преодолев за это время путь в 60 км. Найди скорость туриста, если она втрое меньше его скорости при движении на велосипеде.
5.Найди корни уравнения: (6,2 + 9,3)(4 –3,6) = 0

Контрольная работа №12
Вариант 1

1.Найди значение выражения:
а) раскрыв скобки: 56,7 + (–12,5 + 9) – (27,5 – 13,3)
б) применив распределительное свойство умножения:
(–2,81) – 1,09

2.Упрости выражение:
а) 8 + 7 – 3 + – 11
б) 4(с – 1 ) – 7(с + 5) – 2(3с + 8)
в) (6,5n – ) + 3,2( – 0,5m)
3.Реши уравнение: 0,9( –5) – 0,8( = 2,3
4.Турист 4ч ехал на велосипеде и 3ч шел пешком, преодолев за это время путь в 60 км. Найди скорость туриста, если она втрое меньше его скорости при движении на велосипеде.
5.Найди корни уравнения: (6,2 + 9,3)(4 –3,6) = 0

Контрольная работа №12
Вариант 2

1.Найди значение выражения:
а) раскрыв скобки: 43,2 – (25,3 – 6,8) + (–14,7 + 7)
б) применив распределительное свойство умножения:
–1,23 2,37

2.Упрости выражение:
а) 3n – 8n – 5n + 2 + 2n
б) –3(a – 2) + 6(a – 4) – 4(3a + 2)
в) (4,8p – ) – 4,5( – 0,4k)
3.Реши уравнение: 0,4( –4) – 0,3( = 1,7
4.Путь в 195 км путешественники проплыли, двигаясь 3ч на моторной лодке и 5ч на пароходе. Какова была скорость моторной лодки, если она вдвое меньше скорости парохода?
5.Найди корни уравнения: (4,2 – 6,3)(5 + 5,5) = 0

Контрольная работа №12
Вариант 2

1.Найди значение выражения:
а) раскрыв скобки: 43,2 – (25,3 – 6,8) + (–14,7 + 7)
б) применив распределительное свойство умножения:
–1,23 2,37

2.Упрости выражение:
а) 3n – 8n – 5n + 2 + 2n
б) –3(a – 2) + 6(a – 4) – 4(3a + 2)
в) (4,8p – ) – 4,5( – 0,4k)
3.Реши уравнение: 0,4( –4) – 0,3( = 1,7
4.Путь в 195 км путешественники проплыли, двигаясь 3ч на моторной лодке и 5ч на пароходе. Какова была скорость моторной лодки, если она вдвое меньше скорости парохода?
5.Найди корни уравнения: (4,2 – 6,3)(5 + 5,5) = 0

Контрольная работа №12
Вариант 2

1.Найди значение выражения:
а) раскрыв скобки: 43,2 – (25,3 – 6,8) + (–14,7 + 7)
б) применив распределительное свойство умножения:
–1,23 2,37

2.Упрости выражение:
а) 3n – 8n – 5n + 2 + 2n
б) –3(a – 2) + 6(a – 4) – 4(3a + 2)
в) (4,8p – ) – 4,5( – 0,4k)
3.Реши уравнение: 0,4( –4) – 0,3( = 1,7
4.Путь в 195 км путешественники проплыли, двигаясь 3ч на моторной лодке и 5ч на пароходе. Какова была скорость моторной лодки, если она вдвое меньше скорости парохода?
5.Найди корни уравнения: (4,2 – 6,3)(5 + 5,5) = 0

Контрольная работа №12
Вариант 2

1.Найди значение выражения:
а) раскрыв скобки: 43,2 – (25,3 – 6,8) + (–14,7 + 7)
б) применив распределительное свойство умножения:
–1,23 2,37

2.Упрости выражение:
а) 3n – 8n – 5n + 2 + 2n
б) –3(a – 2) + 6(a – 4) – 4(3a + 2)
в) (4,8p – ) – 4,5( – 0,4k)
3.Реши уравнение: 0,4( –4) – 0,3( = 1,7
4.Путь в 195 км путешественники проплыли, двигаясь 3ч на моторной лодке и 5ч на пароходе. Какова была скорость моторной лодки, если она вдвое меньше скорости парохода?
5.Найди корни уравнения: (4,2 – 6,3)(5 + 5,5) = 0


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!