СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие. 3 класс, УМК "Школа России"

Тема: Часть 1.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа для оценки знаний по итогам 1 полугодия.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие. 3 класс, УМК "Школа России"»



Ф.И.__________________________________________

Итоговая контрольная работа за I полугодие по окружающему миру

1.Как называется наука о животных?

Биология                 Зоология Ботаника                    Экология



2.В каком ряду названы иглокожие?

Улитка, слизень, кальмар, осьминог

Морская звезда, морской ёж, морской огурец, морская лилия

Бабочка, жук, стрекоза, муха, пчела



3.Лягушки прудовые — это:

Растения         Животные Земноводные               Пресмыкающиеся



4.Лягушки и жабы:

откладывают яйца      откладывают икру рождают детёнышей



5.Какие животные рождают детёнышей и выкармливают их молоком?

Насекомые            Рыбы Птицы         Звери



6. Под особой охраной животные находятся:

в заповеднике       в пустыне в поле



7. Что не относится к причинам исчезновения животных в природе?

Охота       Загрязнение водоёмов     Посадка деревьев



8. Какого царства живой природы не существует?

животные цветы бактерии растения



9. Что отличает человека от других живых существ?

движение рост дыхание разум







10. Какое свойство воздуха указано неверно?

прозрачен голубого цвета не имеет запаха бесцветен



11. Почему чай становится сладким, если добавить туда сахар?

вода прозрачна вода не имеет запаха вода – хороший растворитель



12. Почему почву трудно восстанавливать?

её разрушают животные она медленно образуется



13. Что не относится к внутреннему миру человека?

чувства рост характер настроение





14. Запиши по 2 животных в каждую группу.

насекомые

                                 

                                

рыбы

 

 

земноводные

 

 

пресмыкающиеся

 

 

птицы

 

 

млекопитающие

 






15. Какое слово пропущено в цепочке «яйца – личинки – куколки – ……...»

рыбы                   пресмыкающиеся насекомые           земноводные



16. Цепи питания начинаются:

Растениями хищными животными растительноядными животными

17. Подчеркни названия органов, которые не относятся к дыхательной системе:

Бронхи, альвеолы, желудок, трахея, пищевод, носовая полость, гортань, лёгкие, печень






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!