Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру за 3 четверть 3 класс»
Контрольная работа по окружающему миру за 3 четверть
1 вариант
ФИ учащегося________________________________________________________________
Какие вещества необходимы для укрепления здоровья?
Жиры
Белки
Углеводы
Витамины
2.Соедини стрелочками номера телефонов и названия срочных служб.
01 газовая служба
03 пожарная охрана
04 скорая помощь
3. Какое из утверждений верное?
Все дорожные знаки важны – без них невозможно безопасное движение на дорогах;
Самые важные знаки – знаки сервиса, ведь всегда необходимо знать, где находится автозаправочная станция или больница;
Самые важные дорожные знаки – предупреждающие, так как они всегда предупредят водителя о любой опасности.
4. Какие из полезных ископаемых используются в строительстве?
Песок, глина;
Гранит, торф;
Каменный уголь, поваренная соль.
5. Какой способ обмена называют куплей-продажей?
6. Установи соответствие.
Люцерна
Хлопчатник
Зерновые культуры
Пшеница
Кормовые культуры
Кормовая свекла
Прядильные культуры
Лён
Ячмень
7. Укажи стрелкой правильное действие для каждого случая:
В доме возник пожар | Немедленно проветрить помещение |
В квартире произошла авария водопровода | Спускаться по лестнице не пользуясь лифтом |
В комнате ощущается запах газа | Завернуть вентиль, перекрывающий воду |
Дополнительная часть.
2. Применение полезных ископаемых
Название полезного ископаемого | Применяется в строительстве | Служит топливом | Применяется для получения металлов |
глина | | | |
известняк | | | |
нефть | | | |
песок | | | |
Природный газ | | | |
Железная руда | | | |
Каменный уголь | | | |
Контрольная работа по окружающему миру за 3 четверть
2 вариант
ФИучащегося____________________________________________________________________
Какие вещества являются основным «строительным материалом» для роста и развития детей?
Витамины
Жиры
Углеводы
Белки
Какое из утверждений верное?
Самые важные дорожные знаки – предупреждающие, так как они всегда предупредят водителя о любой опасности.
Самые важные знаки – знаки сервиса, ведь всегда необходимо знать, где находится автозаправочная станция или больница;
Все дорожные знаки важны – без них невозможно безопасное движение на дорогах;
Соедини стрелочками номера телефонов и названия срочных служб.
01 скорая помощь
03 газовая служба
04 пожарная охрана
Какой способ обмена называют куплей-продажей?
Какие из полезных ископаемых используются в строительстве?
Каменный уголь, поваренная соль
Гранит, торф;
Песок, глина;
Укажи стрелкой правильное действие для каждого случая:
В квартире произошла авария водопровода | Завернуть вентиль, перекрывающий воду |
В доме возник пожар | Спускаться по лестнице не пользуясь лифтом |
В комнате ощущается запах газа | Немедленно проветрить помещение |
Установи соответствие.
Люцерна
Кормовая свекла
Зерновые культуры
Пшеница
Кормовые культуры
Хлопчатник
Ячмень
Прядильные культуры
Лён
Дополнительная часть.
2. Применение полезных ископаемых
Название полезного ископаемого | Применяется в строительстве | Служит топливом | Применяется для получения металлов |
глина | | | |
известняк | | | |
нефть | | | |
песок | | | |
Природный газ | | | |
Железная руда | | | |
Каменный уголь | | | |
Анализ контрольной работы по окружающему миру за 3 четверть
учащихся 3 «____» класса.
Дата проведения:____.03.2021 г. Учитель: ____________________
Количество детей в классе: ___________________________________ Писали работу:____
№ | Ф.И. ребёнка | Основная часть | Кол-во баллов | % выполнения | Оценка | Дополнительная часть | Кол-во баллов | Оценка |
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 | | | | № 1 | № 2 | | |
Максимальный балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 9 | | | 5 | 7 | 12 | |
1 | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | | | | |
26 | | | | | | | | | | | | | | | |
27 | | | | | | | | | | | | | | | |
Кол-во правильно выполненных заданий | | | | | | | | | | | | | | |
Кол-во заданий, выполненных частично | | | | | | | | | | | | | | |
Кол-во невыполненных заданий | | | | | | | | | | | | | | |
Оценка | Кол-во баллов Основная часть | Кол-во уч-ся | % | Кол-во баллов Дополнительная часть | Кол-во уч-ся | % | | Уровень обученности: | |
«5» | 9 б. (100%) | | | 12 б. | | | | Качество знаний: | |
«4» | 7- 8 б. (77- 88%) | | | 9 – 11 б. | | | | Ср. балл: | |
«3» | 5 - 6 б. (55 – 66 %) | | | |
«2» | 1 - 4 б. ( 0 – 44%) | | |
Контроль:_______________________________________________________________________