Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа за год по математике для учащихся 6АБВ класса»
Итоговая административная контрольная работа по математике
для учащихся 6АБВ класса (2021-2022 учебный год, май 2022)
ВАРИАНТ 1
Время написания - 1 урок (45 минут)
1. Найдите значение выражения: а)
б) .
2. Решите уравнения: а) ;
б) ;
в) .
3. Моторная лодка прошла расстояние между пристанями по течению реки за 1,5 часа, а обратный путь – за 3 часа. Скорость течения реки равна 3 км/ч. Найдите расстояние между пристанями.
4. У лисы Алисы в 7 раз больше монет, чем у кота Базилио. Если она подарит ему 5 монет, то монет у кота Базилио станет в 2 раза меньше. Сколько монет у каждого?
5. От рулона материи, в котором было 120 м, сначала отрезали , а потом остатка. Сколько материи осталось в рулоне?
6. Пол комнаты имеет форму прямоугольника со сторонами 6 м и 4 м. Сколько квадратных паркетных шашек со стороной 20 см потребуется для покрытия этого пола?
7*. Начерти произвольный треугольник ABC. Постройте треугольник, симметричный треугольнику ABC относительно произвольной прямой MN.
Итоговая административная контрольная работа по математике
для учащихся 6АБВ класса (2021-2022 учебный год, май 2022)
ВАРИАНТ 2
Время написания - 1 урок (45 минут)
1. Найдите значение выражения: а) ;
б) .
2. Решите уравнения: а) ;
б) ;
в) .
3. Катер прошёл расстояние между пристанями по течению реки за 1,5 часа, а обратный путь – за 3,5 часа. Собственная скорость катера равна 5 км/ч. Найдите расстояние между пристан лисы Алисы ями.
4. У кота Базилио в 9 раз меньше монет, чем у лисы Алисы. Если она подарит ему 5 монет, то монет у кота Базилио станет в 4 раза меньше. Сколько монет у каждого?
5. От рулона материи, в котором было 160 м, сначала отрезали , а потом остатка. Сколько материи осталось в рулоне?
6. Пол комнаты имеет форму прямоугольника со сторонами 9 м и 6 м. Сколько квадратных паркетных шашек со стороной 30 см потребуется для покрытия этого пола?
7*. Начерти произвольный треугольник ABC. Постройте треугольник, симметричный треугольнику ABC относительно произвольной точки O.