СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации обучающихся, находящихся на семейном обучении, по учебному предмету "Родная литература (русская)" (9 класс)

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМы подготовлены для промежуточной аттестации тех, кто находится на семейном обучении, по предмету "Русская литература (родная)" (9 класс). КИМы прошли апробацию в МБОУ СОШ № 180 Г.Новосибирска

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации обучающихся, находящихся на семейном обучении, по учебному предмету "Родная литература (русская)" (9 класс)»


Богданова И.В.

Контрольно-измерительные материалы

для промежуточной аттестации обучающихся, находящихся на семейном обучении,

по учебному предмету «Родная литература(русская)»

9 класс

Спецификация контрольной работы

Назначение работы: определить степень сформированности знаний, основных умений и навыков, оценить качество подготовки учащихся по всем основным темам, изучаемым в 9 классе. Данный КИМ охватывает основные содержательные линии курса родной литературы (русской) за 9 класс.


Вид работы: устное сообщение (монолог) по заранее выбранной учащимся теме.

Время работы: 10 минут на подготовку, 10 минут на ответ.


Система оценивания:

При оценке устного ответа по родной литературе (русской) учитывается: понимание содержания ответа, соответствие ответа поставленным проблемам; привлечение необходимого материала для ответа, точность в передаче фактического материала; использование необходимых для ответа терминов и понятий; композиционная стройность ответа; ясность и точность изложения мысли, речевая грамотность.


Критерии оценивания

Требования к ответу

1. Соответствие ответа заданию

Ответ соответствует заданию

1 балл


Ответ не соответствует заданию и/или свидетельствует о непонимании смысла произведения

0 баллов

2. Глубина ответа

Дан глубокий ответ на вопрос задания

2 балла


Дан поверхностный ответ на вопрос задания

1 балл


Ответ экзаменуемого содержательно несостоятелен, ИЛИ грубо искажено содержание произведения

0 баллов

3. Опора на литературный материал

Суждения обоснованы

1 балл


Суждения не обоснованы

0 баллов

4. Фактологическая точность

Фактические ошибки отсутствуют

2 балла


Допущена одна фактическая ошибка

1 балл


Допущено две или более фактические ошибки

0 баллов

5. Логичность

В ответе проявляется умение логично и связно строить высказывание, верно использованы языковые средства логической связи

2 балла


В ответе имеются отдельные нарушения в логике и связности высказывания

1 балл


В ответе отсутствует логика в построении высказывания

0 баллов

7. Соблюдение речевых норм

Ответ характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматических форм

1 балл


Ответ характеризуется неточностью выражения мысли и/или отсутствием разнообразия грамматических форм

0 баллов



Максимальный балл – 9




Шкала перевода первичных баллов в пятибалльную отметку


Диапазон первичных баллов

9 - 8

7 - 6

5 - 3

Менее 3

Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»



Вопросы для промежуточной аттестации по литературе за курс 9 класса

Анатолий Алексин. Повесть «Раздел имущества». Образы героев

Анатолий Алексин. Повесть «Сердечная недостаточность». Образы героев

Вопросы нравственности и ответственности человека за свои поступки в произведениях А.Алексина

Василь Быков. Рассказ «Крутой берег реки». Образы героев.

Фазиль Искандер. Рассказ «Возмездие». Образы героев.Тема ответственности человека за свои поступки

В.М.Шукшин. Рассказ «Далекие зимние вечера». Тема семьи и детства

В.М.Шукшин. Рассказ «Выбираю деревню на жительство». Тема деревни в рассказе. Образ главного героя

Особенности языка героев Шукшина

Е. Стюарт. Стихотворения

Г.Н.Падерин. Повесть «Вода для пулемета». Тема войны. Образы главных героев

Проблемы выбора и ответственности человека в произведениях русской литературы



Темы для монолога учащегося



  1. Вопросы нравственности и ответственности человека за свои поступки в произведениях А.Алексина

  2. Василь Быков. Рассказ «Крутой берег реки». Образы героев.

  3. Фазиль Искандер. Рассказ «Возмездие». Тема ответственности человека за свои поступки

  4. В.М.Шукшин. Рассказ «Далекие зимние вечера». Тема семьи и детства

  5. В.М.Шукшин. Рассказ «Выбираю деревню на жительство». Тема деревни в рассказе. Образ главного героя

  6. Особенности языка героев Шукшина

  7. Е. Стюарт. Стихотворения

  8. Г.Н.Падерин. Повесть «Вода для пулемета». Тема войны

  9. Проблемы выбора и ответственности человека в произведениях русской литературы







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!