СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-оценочные материалы по математике (6 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-оценочные материалы по математике (6 класс). Учебник Виленкина Н.Я.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-оценочные материалы по математике (6 класс)»

Контрольная работа №1

по теме «Делимость чисел »

Вариант 1.

  1. Разложите на простые множители число 4104.

  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 792 и 1188.

  3. Докажите, что числа:

а) 260 и 117 не взаимно простые;

б) 945 и 544 взаимно простые.

  1. Выполните действия: 273,6 : 0,76 + 7,24 . 16

Вариант 1.

  1. Разложите на простые множители число 4104.

  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 792 и 1188.

  3. Докажите, что числа:

а) 260 и 117 не взаимно простые;

б) 945 и 544 взаимно простые.

  1. Выполните действия: 273,6 : 0,76 + 7,24 . 1



Контрольная работа №2

по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Вариант 1

  1. Сравните дроби: а) ; б)

  2. Выполните действия: а) ; б) ;

в)

  1. С одного опытного участка собрали т пшеницы, а с другого - на т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?

Вариант 2



  1. Сравните дроби: а) ; б)

  2. Выполните действия: а) ; б) ;

в)

  1. В первый день скосили всего луга, во второй день скосили на луга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня?

  2. Решите уравнение:



Контрольная работа №3

по теме «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа»

Вариант 1.

  1. Вычислите:

а) ; б) 3

  1. Выполните действия:

  2. Решите уравнение:

  3. Фермерское хозяйство собрало 960 т зерна. 75% собранного зерна составляла пшеница, а остатка – рожь. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?

Вариант 2.

  1. Найдите произведение:

а) ; б) 3

  1. Выполните действия:

  2. Решите уравнение:

  3. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников. этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% остатка – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?



Контрольная работа №4

по теме «Дробные выражения»

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения:

;

  1. Скосили луга. Найдите площадь луга, если скосили 21 га.

  2. Решите уравнение:

  3. В первый час автомашина прошла 27 % намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146 км. Сколько километров составляет длина намеченного пути?

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения:

;

  1. В первый час автомашина прошла намеченного пути. Каков намеченный путь, если в первый час автомашина прошла 70 км?

  2. Решите уравнение:

  3. Было отремонтировано 29 % всех станков цеха, после чего осталось еще 142 станка. Сколько станков в цехе?







Контрольная работа №5

по теме «Отношения и пропорции. Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

Вариант 1.

  1. Решите уравнение 1,3 : 3,9 = х : 0,6

  2. Найдите длину окружности, если длина ее радиуса 2,25 дм.

  3. Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?

  4. Для перевозки груза автомашине грузоподъемностью 7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придется сделать автомашине грузоподъемностью 9 т для перевозки этого же груза?

Вариант 2.

  1. Решите уравнение 7,2 : 2,4 = 0,9 : х

  2. Найдите площадь круга, если его радиус 2,3 см.

  3. Производительность первого станка-автомата – 15 деталей в минуту, а второго станка – 12 деталей в минуту. Чтобы выполнить заказ, первому станку потребовалось 3,6 мин. Сколько минут потребуется второму станку на выполнение этого же заказа?

  4. Из 12 кг пластмассы получаются 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?



Контрольная работа №6

по теме «Положительные и отрицательные числа»

Вариант 1.

  1. Сравните числа:

а) -1,5 и -1,05 ; б) -2,8 и 2,7; в) .

  1. Выполните действие:

а) – 3,8 – 5,7 в) 3,9 – 8,4 д)

б) – 8,4 + 3,7 г) -2,9 + 7,3 е)

  1. Решите уравнение:

а) х + 3,12 = -5,43 б) - у =

  1. Напишите все целые значения х, если .

Вариант 2.

  1. Сравните числа:

а) 3,6 и –3,7; б) –8,3 и –8,03; в) .

  1. Выполните действие:

а) ; б) ; в) ;

г) ; д) ; е) .

  1. Решите уравнение:

а) ; б) .

  1. Напишите все целые значения , если - .



Контрольная работа №7

по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

Вариант 1.

  1. Выполните действие:

а) 1,6 . (- 4,5) в)

б) – 135,2 : (- 6,5 ) г)

  1. Выполните действия:

(-9,18 : 3,4 – 3,7) . 2,1 + 2,04.

  1. Выразите числа в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.

  2. Найдите корни уравнения (6х – 9) (4х + 0,4) = 0

Вариант 2.

  1. Выполните действие:

а) ; б) ;

в) ; г) .

  1. Выполните действия:

.

  1. Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.

  2. Найдите корни уравнения .



Контрольная работа №8

по теме «Упрощение выражений. Решение уравнений»

Вариант 1.

1. Раскройте скобки и найдите значение выражения: .

2. Упростите выражение: .

3. Решите уравнение: .


4. Купили 0,8 кг колбасы и 0,3 кг сыра. За всю покупку заплатили 3,28 руб. Известно, что 1 кг колбасы дешевле 1 кг сыра на 0,3 руб. Сколько стоит 1 кг сыра?

Вариант 2.

1. Раскройте скобки и найдите значение выражения: .


2. Упростите выражение: .


3. Решите уравнение: .


  1. Купили 1,2 кг конфет и 0,8 кг печенья. За всю покупку заплатили 5,96 руб. Известно, что 1 кг конфет дороже 1 кг печенья на 1,3 руб. Сколько стоит 1 кг конфет?


Контрольная работа №8

по теме «Координатная плоскость»

Вариант 1.

1. Отметьте в координатной плоскости точки A (-4;0), B (2;6),

C (-4;3), D (4;-1). Проведите луч AB и отрезок CD. Найдите координаты точки пересечения луча AB и отрезка CD.


2. Постройте угол, равный 100°. Отметьте внутри угла точку С. Проведите через точку С прямые, параллельные сторонам угла.


3. Постройте угол MAP, равный 35°, и отметьте на стороне AM точку D. Проведите через точку D прямые, перпендикулярные сторонам угла MAP.

  1. Уменьшаемое равно a, вычитаемое равно b. Чему будет равен результат, если от уменьшаемого отнять разность этих чисел?


Вариант 2.

1. На координатной плоскости проведите прямую MN через точки M (-4;-2) и N (5;4) и отрезок KD, соединяющий точки K (-9;4) и D (-6;-8). Найдите координаты точки пересечения отрезка KD и прямой MN.


2. Постройте угол, равный 140°. Отметьте внутри угла точку T. Проведите через точку T прямые, параллельные сторонам угла.


3. Постройте угол CMK, равный 45°. Отметьте на стороне MC точку A и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла CMK.


4. Делимое равно a, а делитель равен b (a и b не равны нулю). Чему будет равно произведение делителя и частного этих чисел?



Итоговая контрольная работа

Вариант 1.

1. Найдите значение выражения: .

2. В трех цехах фабрики работают 480 человек. Число людей, работающих во втором цехе, составляет 36% числа людей первого цеха, а число людей, работающих в третьем цехе, составляет числа людей второго цеха. Сколько человек работает в каждом из этих цехов?

3. Решите уравнение: .

4. Найдите неизвестный член пропорции .



Вариант 2.

1. Найдите значение выражения: .

2. В трех сосудах 32 л машинного масла. Масса масла второго сосуда составляет 35 % массы масла первого сосуда, а масса масла третьего сосуда составляет массы масла второго сосуда. Сколько литров масла в каждом сосуде?

3. Решите уравнение: .

4. Найдите неизвестный член пропорции .



Критерии оценивания:

«2» - выполнено менее 2 заданий

«3» - выполнено верно 2 задания

«4» - выполнено верно 3 задания либо 4 задания с ошибкой или 2-3 недочетами

«5» - выполнено верно 4 задания





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!