(Учитель математики Морозова Ю. И.)
Тест по материалу 11 класса
«Основные свойства корней»
Вариант 1.
Найдите значение выражения .
Найдите значение выражения .
Упростите выражение при .
Найдите область определения функции .
Решите уравнение .
Решите уравнение .
Решите уравнение .
Найдите наибольшее значение функции
Найдите значение выражения .
Решите уравнение .
Решите систему уравнений
Вариант 2.
Найдите значение выражения .
Найдите значение выражения .
Найдите значение выражения при .
Найдите область определения функции .
Решите уравнение .
Решите уравнение .
Решите уравнение .
Найдите наименьшее значение функции .
Найдите значение выражения .
Решите уравнение .
Решите систему уравнений
Ответы:
Вариант 1
№ 1 0,5
№ 2 15
№ 3 2
№ 4
№ 5 -1; 2
№ 6 2
№ 7 1
№ 8 10
№ 9 2
№ 10 , ,
№ 11 , , , ,
Вариант 2
№ 1 129
№ 2 12
№ 3 10
№ 4
№ 5 -0,5; 2
№ 6 2
№ 7 -1
№ 8 6
№ 9 -4
№ 10 , ,
№ 11 , ,
Контрольная работа№1
«Обобщение понятия степени».
Вариант 1.
Вычисли
Найдите значение выражения:
;
Решите уравнение
.
Решите систему уравнений
Упростите выражение:
Вариант 2.
Вычисли
Найдите значение выражения:
;
7,9 · 10-2 + 4,5 · 10-1
(0,01)2 · 105 : 4−2
Решите уравнение
Решите систему уравнений:
Упростите выражение:
Контрольная работа№2
"Показательная и логарифмическая функции"
Вариант 1.
1. Вычислите .
2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. Решите неравенство .
4. Найдите область определения функции .
5. Решите уравнение .
6. Решите уравнение .
7. Решите уравнение .
Вариант 2.
1. Вычислите .
2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. Решите неравенство .
4. Найдите область определения функции .
5. Решите уравнение .
6. Решите уравнение .
7. Решите уравнение .
Контрольная работа№3
«Производная показательной и логарифмической функции. Число е»
Вариант 1.
1. Найдите производную функции .
2. Найдите производную функции .
3. Вычислите значение производной функции . |
1) | 3 | 2) | -1 | 3) | 1 | 4) | 2 |
4. Найдите производную функции . |
1) | 11,2 | 2) | 10,5 | 3) | 11 | 4) | 9,5 |
5. Вычислите значение производной функции . |
1) | 3 | 2) | 4 | 3) | 2 | 4) | 1 |
6. Найдите производную функции . |
1) | 7 | 2) | - 25 | 3) | 6 | 4) | 1 |
7. Вычислите значение производной функции в точке хо=
1) 2 2) 4 3) -2 4)
8. Вычислите значение производной функции в точке хо = е.
1) sin e 2) cos e 3) 4)
9. Найдите производную функции
1) 2) 3) 4)
10. Вычислите значение производной функции в точке .
1) 0 2) 4 3) 4)
Вариант 2.
1. Вычислите значение производной функции . |
1) | 0 | 2) | 1 | 3) | 2 | 4) | 3 |
2. Вычислить значение производной функции . |
1) | 4,5 | 2) | 5,5 | 3) | 4 | 4) | 3,5 |
3. Вычислите значение производной функции . |
1) | 9 | 2) | -5+4е | 3) | 5 | 4) | 5+4е |
4. Найдите производную функции . |
1) | 1 | 2) | - 1 | 3) | 3 | 4) | 5 |
5. Вычислите значение производной функции в точке хо=
1) 1 2) 2 3) 0 4) 4
6. Найдите производную функции . 1) 2) 3) 4)
7. Найдите производную функции .
1) 2) 3) 4)
8. Найдите производную функции .
1) 2) 3) 4)
9. Найдите производную функции .
1) 2) 3) 4)
10. Вычислите значение производной функции в точке .
1) 2) 0 3) 4)
Ответы:
Вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 4 |
2 | 2 | 4 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 |
Контрольная работа№4
«Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»
Вариант 1.
Сколькими способами можно составить расписание одного учебного дня из 5 различных уроков?
1) 30 2) 100 3) 120 4) 5
2. В 9«Б» классе 32 учащихся. Сколькими способами можно сформировать команду из 4 человек для участия в математической олимпиаде?
1) 128 2) 35960 3) 36 4)46788
3. Сколько существует различных двузначных чисел, в записи которых можно использовать цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, если цифры в числе должны быть различными?
1) 10 2) 60 3) 20 4) 30
4. Вычислить: 6! -5!
1) 600 2) 300 3) 1 4) 1000
5. В ящике находится 45 шариков, из которых 17 белых. Потеряли 2 не белых шарика. Какова вероятность того, что выбранный наугад шарик будет белым?
1) 2) 3) 4)
6. Бросают три монеты. Какова вероятность того, что выпадут два орла и одна решка?
1) 2) 0,5 3) 0,125 4)
7. В денежно-вещевой лотерее на 1000000 билетов разыгрывается 1200 вещевых и 800 денежных выигрышей. Какова вероятность выигрыша?
1) 0,02 2) 0,00012 3) 0,0008 4) 0,002
Вариант 2.
Сколько различных пятизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5?
1) 100 2) 30 3) 5 4) 120
2. Имеются помидоры, огурцы, лук. Сколько различных салатов можно приготовить, если в каждый салат должно входить 2 различных вида овощей?
1) 3 2) 6 3) 2 4) 1
3. Сколькими способами из 9 учебных предметов можно составить расписание учебного дня из 6 различных уроков.
1) 10000 2) 60480 3) 56 4) 39450
4. Вычислите:
1) 2 2) 56 3) 30 4)
5. В игральной колоде 36 карт. Наугад выбирается одна карта. Какова вероятность, что эта карта – туз?
1) 2) 3) 4)
6. Бросают два игральных кубика. Какова вероятность того, что выпадут две четные цифры?
1) 0,25 2) 3) 0,5 4) 0,125
7. В корзине лежат грибы, среди которых 10% белых и 40% рыжих. Какова вероятность того, что выбранный гриб белый или рыжий?
1) 0,5 2) 0,4 3) 0,04 4) 0,8
Ответы:
Вариант 1
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
№ ответа | 3 | 2 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Вариант 2
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
№ ответа | 4 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 |
Итоговая контрольная работа по алгебре.
Вариант 1.
1. Найдите значение выражения
2. Магазин закупает цветочные горшки по оптовой цене 90 рублей за штуку и продает с наценкой 20%. Какое наибольшее число таких горшков можно купить в этом магазине на 1100 рублей?
3. Найдите значение выражения:
4. Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия (t ) в шкалу Фаренгейта (t ), пользуются формулой , где С – градусы Цельсия, F– градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Фаренгейта соответствует (67 по шкале Цельсия?
5. Вычислить: если
6. В доме, в котором живёт Игорь, один подъезд. На каждом этаже по восемь квартир. Игорь живёт в квартире 69. На каком этаже живёт Игорь?
7. Решите уравнение:
8. На рисунке жирными точками показана цена золота на момент закрытия биржевых торгов во все рабочие дни с 5 по 28 марта 1996 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — цена унции золота в долларах США. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку разность между наибольшей и наименьшей ценой золота на момент закрытия торгов в указанный период (в долларах США за унцию).
9. На рисунке изображён график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.
10. а) Решите уравнение
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
Вариант 2.
1. Найдите значение выражения
2. Магазин закупает цветочные горшки по оптовой цене 100 рублей за штуку и продает с наценкой 30%. Какое наибольшее число таких горшков можно купить в этом магазине на 1200 рублей?
3. Найдите значение выражения:
4. Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия (t ) в шкалу Фаренгейта (t ), пользуются формулой , где С – градусы Цельсия, F– градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Фаренгейта соответствует (-3 по шкале Цельсия?
5. Вычислить: если
6. В доме, в котором живет Фёдор, один подъезд. На каждом этаже по шесть квартир. Игорь живет в квартире 47. На каком этаже живет Фёдор?
7. Решите уравнение:
8. На рисунке жирными точками показана цена палладия, установленная Центробанком РФ во все рабочие дни в октябре 2008 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — цена палладия в рублях за грамм. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку разность между наибольшей и наименьшей ценой палладия за указанный период. Ответ дайте в рублях за грамм.
9. На рисунке изображён график функции и касательная к нему
в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции
в точке .
10. а) Решите уравнение
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
Зачѐт №1 .
"Показательная и логарифмическая функции"
Вариант 1.
Постройте график функций:
а) ,
2. Вычислите:
а)
б)
3. Решите уравнения:
а) ; б) ;
в) ; г)
4. Решите неравенства:
а) ; б) ;
в) .
5. Найдите точки экстремума функции
Вариант 2.
Постройте график функций:
а) ,
2. Вычислите:
а)
б)
3. Решите уравнения:
а) ; б) ;
в) ; г)
4. Решите неравенства:
а) ; б) ;
в) .
5. Найдите точки экстремума функции
Зачет№2
«Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей».
Вариант 1.
1. Из цифр 3, 5, 7 составляются различные трехзначные числа без повторения цифр. Сколько всего чисел можно составить?
7
8
6
9
2.Вычислите значение выражения: 8!⋅3!10!
0,066
115
15
350
3. Дана сводная таблица распределения данных.
Найдите количество вариант.
30
155
8
22
4. Монету подбрасывают три раза. Какова вероятность того, что «решка» выпадет чаще, чем «орел»?
14
34
12
18
5. В ящике лежат 24 одинаковых карандаша. Из них 13 красные, а остальные — синие. Наудачу достают один карандаш. Найдите вероятность события: «Карандаш не красный».
16
14
1924
1124
6.На завтрак в меню заложен белый и ржаной хлеб, на который можно положить сыр или колбасу. Из напитков возможны молоко, чай и сок. В скольких случаях в меню на завтрак будет сок?
7.По приведенному многоугольнику кратностей данных определите размах измерений.
8.По данным отдела технического контроля из 1000 лампочек, выпускаемых в цехе завода, в среднем б штук — бракованные. Сколько бракованных можно в среднем ожидать в партии из 5500 лампочек?
Вариант 2.
1.В группе по изучению китайского языка 8 человек. Сколькими способами учеников можно рассадить на 8 мест в классе?
720
64
5040
40320
2.В результате измерения результатов опытов были получены следующие значения: 1,24; 2,01; 2,1; 1,24; 0,99; 1,12; 2,11; 0,86. Укажите наибольшую и наименьшую варианту проведенного измерения.
2,11 и 0,86
2,1 и 0,99
0,86 и 2,11
2,1 и 0,86
3. Пачка печенья по норме должна весить 250 г. Контроль при взвешивании 200 пачек дал результаты:
Каков процент пачек печенья, точный вес которых не отличается от указанного на упаковке?
38
76
64
50
4.Найдите вероятность того, что при одном бросании игрального кубика выпало число очков, кратное 5.
12
13
16
56
5.Отрезок АВ разбит точками на 4 равных отрезка.
Случайным образом точку X помещают на отрезке АВ. Найдите вероятность того, что точка X не принадлежит отрезку СВ.
34
12
14
0
6.Сколько существует способов рассадить группу из 7 учеников по 7 местам в классе?
7.По приведенному многоугольнику кратностей данных определите размах измерений.
8.В младшей группе детского сада из 100 игрушек: 28 — куклы, 37 из оставшихся — машинки, остальные — кубики. Какова вероятность того, что ребенок достанет из ящика не машинку?