ТЕМА УРОКА: Д.Федюкин «Баллада о здоровом образе жизни» | КГУ СОШЛ №53 |
Дата: 28 ноября 2017 | ФИО учителя Аманжолова Г.А. |
Класс 7 | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | С2 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-образовательной тематики. С5 7.1.5.1-прогнозировать содержание по заголовку или началу текста Г4 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений. Г6 7.2.6.1-оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюдениях Ч4 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое П3 7.4.3.1-представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с использованием ИКТ ИЕЯ2 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения |
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут: Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; Находить верные и неверные утверждения; различать склонение существительных |
Большинство учащихся будут уметь: представлять информацию в виде таблицы, схемы составлять постер на заданную тему; |
Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог,опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений. |
Языковая цель | Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: конкретные, вещественные, отвлеченные, собирательные,склонение существительных, здоровый образ жизни, положительные эмоции. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Что изучает раздел науки о языке морфология? Почему забота о здоровье требует постоянных усилий? |
Предыдущее обучение | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
1. Стадия вызова 0–2 мин | I. Организационный момент. Для создания позитивного урока проводим игру «Солнечный зайчик». - Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? - Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. При входе в класс ребята получили стикер со словами деление на группы (ПРИЛОЖЕНИЕ№1) 1 группа - «1 скл.», (слова сущ. 1 скл.) 2 группа – «2 скл.», (слова сущ. 2 скл.) | Учебник.
стикеры |
2. Стадия осмысления
Начало урока
Понимание | II. Актуализация знаний. «Верные - неверные утверждения»
1. если хочешь быть здоровым, то больше двигайтесь. 2. занимайтесь утренней гимнастикой 3. ложиться спать в разное время 4. сидите часами за компьютером 5. занимайтесь бегом 6. правильно и регулярно питаться 7. соблюдать личную гигиену. 8. редко бывать на свежем воздухе 9. спите не менее 7-8 часов в сутки ( Правильно, молодцы все это –постулаты здоровья)
К .Мозговой штурм. Прием «Картинная галерея». На доске развешаны фотографии знаменитых казахстанских спортсменов. Ребятам дается список имен и фамилий этих спортсменов. Ученики должны найти фотографии того или иного спортсмена. (ПРИЛОЖЕНИЕ №2) Задаются вопросы: что вы знаете об этих людях? Что объединяет людей, изображенных на этих фотографиях? Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке. (Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему урока.
III. Изучение нового материала. Учитель рассказывает краткую биографию Д.Федюкина (БУКТРЕЙЛЕР) К. слушают монодекламацию от автора |
Учебник Жетоны
картинки
презентация |
Применение
Середина урока | IV. Освоение изученного материала. Учащиеся работают с текстом стихотворения Д.Федюкина «Баллада о здоровом образе жизни». Словарная работа: дух свободы- еркіндіктің рухы, бег трусцою -шабыс асықпай баяу жүгірумен 1 группа- выпишите ключевые слова, и определите жанр произведения 2 группа- определите стиль и основную мысль произведения Г.Приём «Заполнение «Слепой» таблицы» 1 группа заполняет таблицу, распределяя существительные по группам: конкретные, вещественные, отвлечённые, собирательные.( по карточке) ПРИЛОЖЕНИЕ №3 2 группа заполняет таблицу, распределяя существительные по группам: 1 скл, 2 скл, 3скл. (по карточке) ПРИЛОЖЕНИЕ №4 | Учебник ЗАПИСЬ В ТЕТРАДКЕ
Заполняют таблицу |
| Физкультурная минутка «На внимательность» Слова 1 скл. –руки на пояс, повернуться влево -вправо Слова 2 скл- ходьба на месте Слова 3 скл- хлопок в ладоши ПРИЛОЖЕНИЕ №5 |
Делают зарядку |
Анализ и Синтез | V. Закрепление изученного материала. По приему «Ментальная карта» «БАЛЛАДА О ЗОЖ» 1 группа – составляет карту 1 части 2 группа – составляет карту 2 части И. «РАФТ» Я- ДОКТОР, Я- ТРЕНЕР | выполняют карту
выступают по стратегии РАФТ |
3. Стадия рефлексии Конец урока | Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Приём «Дерево успеха» Красное яблоко- все понятно Зеленое яблоко- надо подучить Желтое яблоко- ничего не понял | Запись в дневники |
Оценки | Оценщики каждой группы комментируют оценки за урок |
Дополнительная информация |
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся | Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. | Физкультурная минутка. 1 скл. –руки на пояс, повернуться влево -вправо 2 скл- ходьба на месте 3 скл- хлопок в ладоши |
1. Здоровый образ жизни | А) это расстройство приема пищи, характерными особенностями которого являются поглощение избыточного количества еды и невозможность остановиться в нужный момент. |
2. Режим дня | Б) это питание, обеспечивающее рост, нормальное развитие и жизнедеятельность человека, способствующее улучшению его здоровья и профилактике заболеваний. |
3. Активный отдых | В) это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей. |
4. Рациональное питание | Г) это образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. |
5.Переедание | Д) это способ проведения свободного времени, разновидность хобби, в процессе которого отдыхающий занимается активными видами деятельности, требующими активной физической работы организма, работы мышц, всего тела. |
1. Здоровый образ жизни | А) это расстройство приема пищи, характерными особенностями которого являются поглощение избыточного количества еды и невозможность остановиться в нужный момент. |
2. Режим дня | Б) это питание, обеспечивающее рост, нормальное развитие и жизнедеятельность человека, способствующее улучшению его здоровья и профилактике заболеваний. |
3. Активный отдых | В) это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей. |
4. Рациональное питание | Г) это образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. |
5. Переедание | Д) это способ проведения свободного времени, разновидность хобби, в процессе которого отдыхающий занимается активными видами деятельности, требующими активной физической работы организма, работы мышц, всего тела. |