№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы | План | Коррекция | |
1 | Введение в курс литературы 9 класса. Литература и её роль в духовной жизни человека | 1 | | | | | |
2 | «Слово о полку Игореве». Литература Древней Руси. История открытия «Слова о полку Игореве» | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc3f6d4]] |
3 | «Слово о полку Игореве». Центральные образы, образ автора в «Слове о полку Игореве» | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc3f7e2 |
4 | Поэтика «Слова о полку Игореве». Идейно-художественное значение «Слова о полку Игореве» | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc3f8f0 |
5 | Развитие речи. Подготовка к домашнему сочинению по «Слову о полку Игореве» | 1 | 1 | 1 | | | |
6 | Русская литература ХVIII века. Своеобразие литературы эпохи Просвещения. Классицизм и сентиментализм как литературное направление | 1 | | | | | |
7 | М.В. Ломоносов. «Ода на день восшествия на Всероссийский престол Ея Величества Государыни Императрицы Елисаветы Петровны 1747 года». Жанр оды. Прославление в оде мира, Родины, науки | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc3fb48]] |
8 | М. В. Ломоносов. «Ода на день восшествия на Всероссийский престол Ея Величества Государыни Императрицы Елисаветы Петровны 1747 года». Средства создания образа идеального монарха | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc3fcba |
9 | Г. Р. Державин. Стихотворения. «Властителям и судиям». Традиции и новаторство в поэзии Г.Р. Державина. Идеи просвещения и гуманизма в его лирике | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc3fddc |
10 | Г. Р. Державин. Стихотворения. «Памятник». Философская проблематика и гражданский пафос произведений Г.Р. Державина | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc3fef4 |
11 | Внеклассное чтение. «Мои любимые книги». Открытия летнего чтения | 1 | | | | | |
12 | Н.М. Карамзин. Повесть «Бедная Лиза». Сюжет и герои повести | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc40584 |
13 | Н. М. Карамзин. Повесть «Бедная Лиза». Черты сентиментализма в повести | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc40692 |
14 | Основные черты русской литературы первой половины ХIХ века | 1 | | | | | |
15 | В. А. Жуковский. Черты романтизма в лирике В.А. Жуковского. Понятие о балладе, его особенности. Баллада «Светлана» | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc40ae8 |
16 | В.А. Жуковский. Понятие об элегии. «Невыразимое», «Море». Тема человека и природы, соотношение мечты и действительности в лирике поэта | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc40bec |
17 | Особенности художественного языка и стиля в произведениях В.А. Жуковского | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc40f48 |
18 | А. С. Грибоедов. Жизнь и творчество. Комедия «Горе от ума» | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4166e |
19 | А. С. Грибоедов. Комедия «Горе от ума». Социальная и нравственная проблематика, своеобразие конфликта в пьесе | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc417a4 |
20 | А. С. Грибоедов. Комедия «Горе от ума». Система образов в пьесе. Общественный и личный конфликт в пьесе | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc418d0 |
21 | А. С. Грибоедов. Комедия «Горе от ума». Фамусовская Москва | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc41aec |
22 | А. С. Грибоедов. Комедия «Горе от ума». Образ Чацкого | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc41c18 |
23 | А.С. Грибоедов. Художественное своеобразие комедии «Горе от ума» | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc41d6c |
24 | А. С. Грибоедов. Комедия «Горе от ума». Смысл названия произведения | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc41fd8 |
25 | «Горе от ума» в литературной критике | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc41ea2 |
26 | Развитие речи. Подготовка к домашнему сочинению по комедии «Горе от ума» | 1 | 1 | 1 | | | |
27 | Поэзия пушкинской эпохи. К.Н.Батюшков, А.А.Дельвиг, Н. М. Языков, Е. А. Баратынский. Основные темы лирики | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc44328 |
28 | Поэзия пушкинской эпохи. К. Н. Батюшков, А. А. Дельвиг, Н. М. Языков, Е. А. Баратынский. Своеобразие лирики поэта | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc44580 |
29 | А. С. Пушкин. Жизнь и творчество. Поэтическое новаторство А.С. Пушкина | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc421fe |
30 | А.С. Пушкин. Тематика и проблематика лицейской лирики | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc421fe |
31 | А.С.Пушкин. Основные темы лирики южного периода | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc421fe |
32 | А.С. Пушкин. Лирика Михайловского периода: «К морю», «Вакхическая песня», «Подражание Корану» и др. | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc421fe |
33 | А. С. Пушкин. Любовная лирика: «К***» («Я помню чудное мгновенье...»), «Я вас любил; любовь ещё, быть может…», «Мадонна» | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc42618 |
34 | А.С. Пушкин. Своеобразие любовной лирики | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4273a |
35 | А. С. Пушкин. Тема поэта и поэзии: «Разговор книгопродавца с поэтом», «Пророк» | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4285c |
36 | Развитие речи. Анализ лирического произведения | 1 | | 1 | | | |
37 | А. С. Пушкин. «Брожу ли я вдоль улиц шумных…», «Бесы», «Элегия» («Безумных лет угасшее веселье…») | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc42b9a |
38 | А.С. Пушкин. Тема жизни и смерти: «Пора, мой друг, пора! покоя сердце просит…», «…Вновь я посетил…» | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc42d3e |
39 | Развитие речи. Подготовка к сочинению по лирике А.С. Пушкина | 1 | | 1 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc430ea |
40 | Развитие речи. Классное сочинение по лирике А.С. Пушкина | 1 | 1 | 1 | | | |
41 | А. С. Пушкин. Поэма «Медный всадник». Человек и история в поэме | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4336a |
42 | А.С. Пушкин. Поэма «Медный всадник»: образ Евгения в поэме | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc434be |
43 | А.С. Пушкин. Поэма «Медный всадник»: образ Петра I в поэме | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc43658 |
44 | Итоговая контрольная работа по лирике и поэме «Медный всадник» А.С. Пушкина | 1 | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc43770 |
45 | А. С. Пушкин. Роман в стихах «Евгений Онегин» как новаторское произведение | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4387e |
46 | А.С. Пушкин. Роман «Евгений Онегин». Главные мужские образы романа. Образ Евгения Онегина | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc43982 |
47 | А. С. Пушкин. Роман в стихах «Евгений Онегин»: главные женские образы романа. Образ Татьяны Лариной | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc43a9a |
48 | А. С. Пушкин. Роман в стихах «Евгений Онегин»: взаимоотношения главных героев | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc43bb2 |
49 | Развитие речи. Письменный ответ на проблемный вопрос | 1 | | 1 | | | |
50 | А. С. Пушкин. Роман в стихах «Евгений Онегин» как энциклопедия русской жизни. Роман «Евгений Онегин» в литературной критике | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc43e3c |
51 | Развитие речи. Подготовка к сочинению по роману «Евгений Онегин» | 1 | | 1 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc43fcc |
52 | Развитие речи. Классное сочинение по роману «Евгений Онегин» | 1 | 1 | 1 | | | |
53 | М. Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество. Тематика и проблематика лирики поэта | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc449ea |
54 | М. Ю. Лермонтов. Тема назначения поэта и поэзии. Стихотворение «Смерть поэта» | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc44bca |
55 | М. Ю. Лермонтов. Образ поэта-пророка в лирике поэта | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc44d00 |
56 | М. Ю. Лермонтов. Тема любви в лирике поэта | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc44e0e |
57 | М. Ю. Лермонтов. Тема родины в лирике поэта. Стихотворения «Дума», «Родина» | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc45034 |
58 | М. Ю. Лермонтов. Философский характер лирики поэта. «Выхожу один я на дорогу…» | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4514c |
59 | Развитие речи. Анализ лирического произведения | 1 | | 1 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc45264 |
60 | М. Ю. Лермонтов. Роман «Герой нашего времени». Тема, идея, проблематика. Своеобразие сюжета и композиции | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc454f8 |
61 | М. Ю. Лермонтов. Роман «Герой нашего времени». Загадки образа Печорина | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4561a |
62 | М. Ю. Лермонтов. Роман «Герой нашего времени». Роль «Журнала Печорина» в раскрытии характера главного героя | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc45a52 |
63 | М. Ю. Лермонтов. Роман «Герой нашего времени». Значение главы «Фаталист» | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc45b92 |
64 | М. Ю. Лермонтов. Роман «Герой нашего времени». Дружба в жизни Печорина | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc45ca0 |
65 | М. Ю. Лермонтов. Роман «Герой нашего времени». Любовь в жизни Печорина | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc45dae |
66 | Развитие речи. Подготовка к домашнему сочинению по роману «Герой нашего времени» | 1 | 1 | 1 | | | |
67 | Итоговая контрольная работа по творчеству М.Ю. Лермонтова | 1 | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc45fe8 |
68 | Внеклассное чтение. Любимые стихотворения поэтов первой половины ХIХ века | 1 | | | | | |
69 | Н. В. Гоголь. Жизнь и творчество. История создания поэмы «Мёртвые души» | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc46146 |
70 | Н. В. Гоголь. Поэма «Мёртвые души». Образы помещиков | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc46254 |
71 | Н. В. Гоголь. Поэма «Мёртвые души». Система образов | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4636c |
72 | Н. В. Гоголь. Поэма «Мёртвые души». Образ города | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4648e |
73 | Н. В. Гоголь. Поэма «Мёртвые души». Образ Чичикова | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc465a6 |
74 | Н. В. Гоголь. Поэма «Мёртвые души». Образ России, народа и автора в поэме | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc466aa |
75 | Н. В. Гоголь. Поэма «Мёртвые души»: специфика жанра | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc467ae |
76 | Развитие речи. Подготовка к домашнему сочинению по поэме «Мертвые души» | 1 | 1 | 1 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc46a7e |
77 | Итоговая контрольная работа по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души» | 1 | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc46a7e |
78 | Внеклассное чтение. В мире литературы первой половины ХIХ века | 1 | | | | | |
79 | Отечественная проза первой половины XIX в. Антоний Погорельский «Лафертовская маковница» | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc46b8c |
80 | Специфика отечественной прозы первой половины ХIХ века, ее значение для русской литературы | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc46c9a |
81 | А. П. Чехов. «Смерть чиновника», «Тоска». Тематика, проблематика произведений | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc35f3a |
82 | И.А.Бунин. «Тёмные аллеи». Проблематика и образы | 1 | | | | | |
83 | М. А. Булгаков. «Собачье сердце»: проблематика и образы | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc3d1cc |
84 | М. А. Булгаков. «Собачье сердце»: поэтика повести | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc3d32a |
85 | М. А. Шолохов. «Судьба человека»: проблематика и образы | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc3de56 |
86 | М. А. Шолохов. «Судьба человека»: поэтика рассказа | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc3df82 |
87 | Развитие речи. Письменный ответ на проблемный вопрос | 1 | | 1 | | | |
88 | А. И. Солженицын. «Матрёнин двор»: проблематика, образ рассказчика | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc3e450 |
89 | А. И. Солженицын. «Матрёнин двор»: образ Матрёны, особенности жанра рассказа-притчи | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc3e55e |
90 | Внеклассное чтение. Писатели и поэты о Великой Отечественной войне | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc3e356 |
91 | Данте Алигьери. «Божественная комедия». Особенности жанра и композиции комедии. Сюжет и персонажи | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc46db2 |
92 | Данте Алигьери. «Божественная комедия». Образ поэта. Пороки человечества и наказание за них. Проблематика | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc46ed4 |
93 | У. Шекспир. Трагедия «Гамлет». История создания трагедии. Тема, идея, проблематика | 1 | | | | | |
94 | У. Шекспир. Трагедия «Гамлет» (фрагменты по выбору). Своеобразие конфликта и композиции трагедии. Система образов. Образ главного героя | 1 | | | | | |
95 | И.-В. Гёте. Трагедия «Фауст» (не менее двух фрагментов по выбору). Сюжет и проблематика трагедии | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4728a |
96 | И.-В. Гёте. Трагедия «Фауст»(не менее двух фрагментов по выбору). Тема, главный герой в поисках смысла жизни. Фауст и Мефистофель. Идея произведения | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc47398 |
97 | Дж. Г. Байрон. Стихотворения «Душа моя мрачна. Скорей, певец, скорей!..». Тематика и проблематика лирики поэта | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc408c2 |
98 | Дж. Г. Байрон. Поэма «Паломничество Чайльд-Гарольда». Романтический герой в поисках смысла жизни. Мотив странствия. Байронический тип литературного героя | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc409d0 |
99 | Итоговая контрольная работа за год | 1 | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4749c |
100 | Зарубежная проза первой половины XIX в. Э. Т. А. Гофман. Сюжет, проблематика. | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc475aa |
101 | Зарубежная проза первой половины XIX в. Э. Т. А. Гофман. Сюжет, проблематика. | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc476c2 |
102 | Зарубежная проза первой половины XIX в. Э. Т. А. Гофман. Тема, идея произведения | 1 | | | | | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 10 | 12 | | | |