№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
1 | Выделение предложения из речевого потока. Устная и письменная речь | 1 | | | 01.09.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
2 | Моделирование состава предложения. Предложение и слово | 1 | | | 04.09.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
3 | Составление рассказов по сюжетным картинкам. Предложение и слово | 1 | | | 06.09.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
4 | Слово и слог. Слушание литературного произведения о Родине. По выбору, например, отрывок из произведения М. Пришвина "Моя родина" | 1 | | | 07.09.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
5 | Выделение первого звука в слове. Выделение гласных звуков в слове. Гласные и согласные звуки | 1 | | | 08.09.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
6 | Проведение звукового анализа слова. Выделение гласных звуков в слове | 1 | | | 11.09.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
7 | Сравнение звуков по твёрдости-мягкости. Гласные и согласные звуки. Участие в диалоге | 1 | | | 13.09.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
8 | Как образуется слог. Слушание литературного произведения о Родине. Произведение по выбору, например, Е.В. Серова "Мой дом" | 1 | | | 14.09.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
9 | Отработка умения проводить звуковой анализ слова. Отражение качественных характеристик звуков в моделях слов. Знакомство со строчной и заглавной буквами А, а | 1 | | | 15.09.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
10 | Знакомство со строчной и заглавной буквами О, о. Звук [о]. Функция буквы О, о в слоге-слиянии | 1 | | | 18.09.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
11 | Проведение звукового анализа слов с буквами И, и. Звук [и]. Буквы И, и, их функция в слоге-слиянии | 1 | | | 20.09.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
12 | Знакомство со строчной буквой ы. Звук [ы]. Буква ы, её функция в слоге-слиянии | 1 | | | 21.09.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
13 | Знакомство со строчной и заглавной буквами У, у. Проведение звукового анализа слов с буквами У, у. Звук [у]. Буквы У, у, их функция в слоге-слиянии | 1 | | | 22.09.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
14 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Н, н. Проведение звукового анализа слов с буквами Н, н. Звуки [н], [н’] | 1 | | | 25.09.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
15 | Знакомство со строчной и заглавной буквами С, с. Проведение звукового анализа слов с буквами С, с. Звуки [с], [с’] | 1 | | | 27.09.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
16 | Знакомство со строчной и заглавной буквами К, к. Проведение звукового анализа слов с буквами К, к. Звуки [к], [к’] | 1 | | | 28.09.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
17 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Т, т. Проведение звукового анализа слов с буквами Т, т. Согласные звуки [т], [т’] | 1 | | | 29.09.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
18 | Слушание литературного произведения о природе. Произведение по выбору, например, И.С Соколов-Микитов "Русский лес" | 1 | | | 02.10.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
19 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Л, л. Проведение звукового анализа слов с буквами Л, л. Согласные звуки [л], [л’] | 1 | | | 04.10.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
20 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Р, р. Проведение звукового анализа слов с буквами Р, р. Согласные звуки [р], [р’] | 1 | | | 05.10.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
21 | Знакомство со строчной и заглавной буквами В, в. Проведение звукового анализа слов с буквами В, в. Согласные звуки [в], [в’] | 1 | | | 06.10.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
22 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Е, е. Проведение звукового анализа слов с буквами Е, е. Звуки [й’э], [’э] | 1 | | | 09.10.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
23 | Знакомство со строчной и заглавной буквами П, п. Проведение звукового анализа слов с буквами П, п. Согласные звуки [п], [п’] | 1 | | | 11.10.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
24 | Знакомство со строчной и заглавной буквами М, м. Согласные звуки [м], [м’] | 1 | | | 12.10.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
25 | Проведение звукового анализа слов с буквами М, м. Закрепление сведений о букве М. Обобщение изученного о буквах и звуках | 1 | | | 13.10.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
26 | Знакомство со строчной и заглавной буквами З, з. Звуки [з], [з’] | 1 | | | 16.10.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
27 | Проведение звукового анализа слов с буквами З, з. Отработка навыка чтения предложений с буквами З, з | 1 | | | 18.10.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
28 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Б, б. Проведение звукового анализа слов с буквами Б, б. Согласные звуки [б], [б’] | 1 | | | 19.10.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
29 | Закрепление знаний о буквах Б, б. Сопоставление звуков [б] - [п]. Слушание литературного произведения о родной природе. Произведение по выбору, например, М.Л. Михайлов "Лесные хоромы" | 1 | | | 20.10.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
30 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Д, д. Согласные звуки [д], [д’] | 1 | | | 23.10.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
31 | Слушание литературного произведения. Произведение по выбору, например, В. Г. Сутеев "Дядя Миша". Чередование звонких и глухих согласных. Чтение текстов с изученными буквами | 1 | | | 25.10.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
32 | Проведение звукового анализа слов с буквами Д, д. Сопоставление звуков [д] - [т] | 1 | | | 26.10.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
33 | Слушание литературного произведения о детях. Произведение по выбору, например, В.К. Железников "История с азбукой" | 1 | | | 27.10.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
34 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Я, я. Звуки [й’а], [’а]. Двойная роль букв Я, я | 1 | | | 07.11.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
35 | Слушание литературного произведения. Произведение по выбору, например, В.Г.Сутеев "Дядя Миша". Чтение текстов с изученными буквами | 1 | | | 08.11.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
36 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Г, г. Проведение звукового анализа слов с буквами Г, г. Согласные звуки [г], [г’] | 1 | | | 09.11.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
37 | Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после мягких и твёрдых согласных звуков | 1 | | | 10.11.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
38 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Ч, ч. Звук [ч’]. Правописание сочетаний ЧА — ЧУ | 1 | | | 14.11.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
39 | Проведение звукового анализа слов с буквами Ч, ч | 1 | | | 15.11.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
40 | Слушание литературного произведения о детях. Произведение по выбору, например, А.Л.Барто "В школу" | 1 | | | 16.11.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
41 | Знакомство с буквой ь. Различение функций буквы ь | 1 | | | 17.11.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
42 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Ш, ш. Проведение звукового анализа слов с буквами Ш, ш. Звук [ш] | 1 | | | 21.11.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
43 | Слушание литературного произведения о животных. Произведение по выбору, например, М.М. Пришвин "Лисичкин хлеб" | 1 | | | 22.11.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
44 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Ж, ж | 1 | | | 23.11.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
45 | Проведение звукового анализа слов с буквами Ж, ж. Сочетания ЖИ — ШИ | 1 | | | 24.11.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
46 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Ё, ё. Проведение звукового анализа слов с буквами Ё, ё. Звуки [й’о], [’о] | 1 | | | 28.11.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
47 | Слушание литературного произведения о Родине. Произведение по выбору, например, С.Д. Дрожжин "Привет" | 1 | | | 29.11.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
48 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Й, й. Проведение звукового анализа слов с буквами Й, й | 1 | | | 30.11.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
49 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Х, х | 1 | | | 05.12.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
50 | Проведение звукового анализа слов с буквами Х, х | 1 | | | 06.12.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
51 | Отработка навыка чтения. Л.Н. Толстой "Ехали два мужика..." | 1 | | | 07.12.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
52 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Ю, ю. Проведение звукового анализа слов с буквами Ю, ю. Звуки [й’у], [’у] | 1 | | | 08.12.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
53 | Слушание стихотворений о животных. Произведение по выбору, например, А.А. Блок "Зайчик" | 1 | | | 12.12.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
54 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Ц, ц. Проведение звукового анализа слов с буквами Ц, ц. Согласный звук [ц] | 1 | | | 13.12.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
55 | Слушание литературного произведения. Произведение по выбору, например, В. Г. Сутеев "Ёлка" | 1 | | | 14.12.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
56 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Э, э. Проведение звукового анализа слов с буквами Э, э. Звук [э] | 1 | | | 15.12.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
57 | Слушание литературного произведения. Произведение по выбору, например, С.Я. Маршак "Тихая сказка" | 1 | | | 19.12.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
58 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Щ, щ. Проведение звукового анализа слов с буквами Щ, щ. Звук [щ’]. Сочетания ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ | 1 | | | 20.12.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
59 | Закрепление знаний о буквах Щ, щ и звуке [щ’]. Слушание литературного произведения о детях. Произведение по выбору, например, Е.А. Пермяк "Пичугин мост" | 1 | | | 21.12.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
60 | Знакомство со строчной и заглавной буквами Ф, ф | 1 | | | 21.12.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
61 | Знакомство с особенностями буквы ъ. Буквы Ь и Ъ | 1 | | | 22.12.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
62 | Отработка техники чтения. Произведение по выбору, например, В.В. Бианки "Лесной Колобок - Колючий бок" | 1 | | | 26.12.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
63 | Отработка техники чтения. В. Д. Берестов. «Читалочка». Е. И. Чарушин. «Как мальчик Женя научился говорить букву «р» | 1 | | | 27.12.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
64 | Отработка техники чтения. «Наше Отечество» К. Д. Ушинского. Повторение изученного | 1 | | | 28.12.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
65 | Чтение и анализ статьи В. Н. Крупина «Первоучители словенские». «Первый букварь» В. Н. Крупина | 1 | | | 29.12.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
66 | Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. На примере отрывка из «Сказки о мёртвой царевне»А. С. Пушкина | 1 | | | 10.01.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
67 | Отработка техники чтения. Л. Н. Толстой. Рассказы для детей. Рассказы К. Д. Ушинского «Худо тому, кто добра не делает никому», «Вместе тесно, а врозь скучно» | 1 | | | 11.01.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
68 | Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания на примере текстов С.Я. Маршака "Угомон", "Дважды два" | 1 | | | 12.01.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
69 | Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания на примере сказки К. И. Чуковского «Телефон» | 1 | | | 16.01.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
70 | Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания на примере текста В. В. Бианки. «Первая охота» | 1 | | | 17.01.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
71 | Выразительное чтение на примере текстов М.М. Пришвина "Предмайское утро", "Глоток молока" | 1 | | | 18.01.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
72 | Выразительное чтение на примере стихотворений А.Л.Барто "Помощница", "Зайка", "Игра в слова" | 1 | | | 19.01.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
73 | Выразительное чтение на примере текстов С.В. Михалкова "Котята" | 1 | | | 23.01.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
74 | Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания на примере текста К.И. Чуковского "Путаница" | 1 | | | 24.01.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
75 | Выразительное чтение на примере текста Б.В. Заходера "Два и три" | 1 | | | 25.01.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
76 | Выразительное чтение на примере стихотворений В.Д. Берестова "Пёсья песня", "Прощание с другом" | 1 | | | 26.01.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
77 | Орфоэпическое чтение (при переходе к чтению целыми словами) на примере произведений про Азбуку | 1 | | | 30.01.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
78 | Орфоэпическое чтение (при переходе к чтению целыми словами) на примере сказки И.П. Токмаковой "Аля, Кляксич и буква «А»" | 1 | | | 31.01.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
79 | Отработка навыка чтения | 1 | | | 01.02.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
80 | Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания на примере стихотворения С.Я. Маршака "Автобус номер двадцать шесть" | 1 | | | 02.02.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
81 | Резервный урок. Обобщение знаний о буквах. Русский алфавит | 1 | | | 06.02.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
82 | Резервный урок. Чтение произведений о буквах алфавита. С.Я.Маршак "Ты эти буквы заучи" | 1 | | | 07.02.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
83 | Резервный урок. Совершенствование навыка чтения. А.А. Шибаев "Беспокойные соседки", "Познакомились" | 1 | | | 08.02.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
84 | Резервный урок. Слушание литературных (авторских) сказок. Сказка К.Чуковского "Муха-Цокотуха" | 1 | | | 09.02.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
85 | Резервный урок. Определение темы произведения: о животных. На примере произведений Е.И. Чарушина | 1 | | | 13.02.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
86 | Резервный урок. Чтение небольших произведений о животных Н.И. Сладкова | 1 | | | 14.02.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
87 | Резервный урок. Чтение рассказов о животных. Ответы на вопросы по содержанию произведения | 1 | | | 15.02.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
88 | Резервный урок. Слушание литературных (авторских) сказок. Русская народная сказка "Лисичка-сестричка и волк" | 1 | | | 16.02.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
89 | Резервный урок. Чтение небольших произведений Л.Н. Толстого о детях | 1 | | | 27.02.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
90 | Резервный урок. Чтение произведений о детях Н.Н. Носова | 1 | | | 28.02.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
91 | Резервный урок. Чтение рассказов о детях. Ответы на вопросы по содержанию произведения | 1 | | | 29.02.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
92 | Резервный урок. Слушание литературных произведений. Е.Ф. Трутнева "Когда это бывает?" | 1 | | | 01.03.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
93 | Ориентировка в книге: Обложка, оглавление, иллюстрации | 1 | | | 05.03.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
94 | Реальность и волшебство в сказке. На примере сказки И. Токмаковой «Аля, Кляксич и буква «А» | 1 | | | 06.03.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
95 | Характеристика героев в фольклорных (народных) сказках о животных. На примере сказок «Лисица и тетерев», «Лиса и рак» | 1 | | | 07.03.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
96 | Реальность и волшебство в литературных (авторских) сказках. На примере произведений В.Г. Сутеева "Под грибом", "Кораблик" | 1 | | | 12.03.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
97 | Работа с фольклорной и литературной (авторской) сказками: событийная сторона сказок (последовательность событий). На примере сказки Е. Чарушина «Теремок» и русской народной сказки «Рукавичка» | 1 | | | 13.03.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
98 | Отражение сюжета произведения в иллюстрациях | 1 | | | 14.03.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
99 | Сравнение героев фольклорных (народных) и литературных (авторских) сказок: сходство и различия. На примере произведения К.Д.Ушинского «Петух и собака» | 1 | | | 15.03.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
100 | Знакомство с малыми жанрами устного народного творчества: потешка, загадка, пословица | 1 | | | 19.03.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
101 | Загадка - средство воспитания живости ума, сообразительности | 1 | | | 20.03.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
102 | Игровой народный фольклор: потешки | 1 | | | 21.03.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
103 | Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора замечать необычное в окружающем мире | 1 | | | 22.03.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
104 | Мир фантазий и чудес в произведениях Б. В. Заходер "Моя Вообразилия", Ю. Мориц "Сто фантазий" и других | 1 | | | 26.03.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
105 | Открытие чудесного в обыкновенных явлениях. На примере стихотворений В.В. Лунина «Я видел чудо», Р.С. Сефа «Чудо» | 1 | | | 27.03.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
106 | Сравнение авторских и фольклорных произведений о чудесах и фантазии | 1 | | | 28.03.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
107 | Понимание пословиц как средства проявления народной мудрости, краткого изречения жизненных правил | 1 | | | 29.03.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
108 | Определение темы произведения: изображение природы в разные времена года | 1 | | | 09.04.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
109 | Наблюдение за особенностями стихотворной речи: рифма, ритм. Роль интонации при выразительном чтении: темп, сила голоса | 1 | | | 10.04.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
110 | Восприятие произведений о родной природе: краски и звуки весны | 1 | | | 11.04.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
111 | Определение темы произведения: изображение природы в разные времена года. Настроение, которое рождает стихотворение | 1 | | | 12.04.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
112 | Выявление главной мысли (идеи) в произведениях о природе родного края. Любовь к Родине | 1 | | | 16.04.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
113 | Работа с детскими книгами. Отражении в иллюстрации эмоционального отклика на произведение | 1 | | | 17.04.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
114 | Определение темы произведения: о жизни, играх, делах детей | 1 | | | 18.04.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
115 | Выделение главной мысли (идеи) произведения. На примере текста К. Д. Ушинского "Худо тому, кто добра не делает никому" и другие: сказка М.С. Пляцковского "Помощник" | 1 | | | 19.04.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
116 | Заголовок произведения, его значение для понимания содержания. Произведения о дружбе | 1 | | | 23.04.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
117 | Работа с текстом произведения: осознание понятий друг, дружба, забота. На примере произведения Ю.И. Ермолаев «Лучший друг» | 1 | | | 24.04.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
118 | Произведения о детях. На примере произведений В.А. Осеевой «Три товарища», Е. А. Благининой "Подарок", В. Н. Орлова "Кто кого?" | 1 | | | 25.04.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
119 | Характеристика героя произведения: оценка поступков и поведения. На примере произведения Е.А. Пермяка «Торопливый ножик» | 1 | | | 26.04.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
120 | Рассказы о детях. На примере произведения Л.Н. Толстого «Косточка» | 1 | | | 27.04.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
121 | Стихотворения о детях. На примере произведений А.Л. Барто «Я – лишний», Р. С. Сефа "Совет", В. Н. Орлова "Если дружбой..." | 1 | | | 02.05.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
122 | Работа с текстом произведения: осознание понятий труд, взаимопомощь. На примере произведения М. С. Пляцковского "Сердитый дог Буль" | 1 | | | 03.05.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
123 | Восприятие и самостоятельное чтение произведений о маме: проявление любви и заботы о родных людях на примере произведений А.Л. Барто «Мама», С. Я. Маршака "Хороший день" и других | 1 | | | 07.05.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
124 | Выделение главной мысли (идеи): заботливое и внимательное отношение к родным и близким людям. На примере стихотворения Е.А. Благинина «Посидим в тишине» и других | 1 | | | 08.05.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
125 | Осознание отражённых в произведении понятий: чувство любви матери к ребёнку, детей к матери, близким. На примере произведений А.В. Митяева «За что я люблю маму», С. Я. Маршака "Хороший день" | 1 | | | 14.05.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
126 | Определение темы произведения: о взаимоотношениях человека и животных. Составление рассказа о самостоятельно прочитанной книге о животных | 1 | | | 15.05.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
127 | Описание героя произведения, его внешности, действий. На примере произведений В.В. Бианки "Лис и Мышонок", С. В. Михалкова "Трезор" | 1 | | | 16.05.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
128 | Отражение в произведениях понятий: любовь и забота о животных. На примере произведения М.М. Пришвина "Ёж" и других | 1 | | | 17.05.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
129 | Выделение главной мысли (идеи) в произведениях о братьях наших меньших: бережное отношение к животным. На примере рассказа В. А. Осеевой "Плохо" | 1 | | | 21.05.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
130 | Сравнение художественных и научно-познавательных текстов: описание героя-животного | 1 | | | 22.05.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
131 | Работа с текстом произведения: характеристика героя, его внешности, действий. На примере произведений Е.И. Чарушина «Про Томку», Сладкова "Лисица и Ёж" | 1 | | | 23.05.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
132 | Собаки — защитники Родины | 1 | | | 24.05.2024 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 132 | 0 | 0 | |