№ п/п | Наименование разделов и тем | Календарные сроки |
План | Факт |
Раздел 1. «Самое великое чудо на свете» |
1 | Учимся работать со словом. Что такое библиотека? | 07.09 | |
2 | Учимся работать с предложением. Подбираем точные слова. | 14.09 | |
3 | Учимся работать с текстом. Из истории библиотек. | 21.09 | |
4 | Тема текста. Учимся определять тему и главную мысль стихотворения. | 28.09 | |
5 | Практическое занятие в библиотеке. | 05.10 | |
Раздел 2. «Устное народное творчество» |
6 | Учимся работать со словом. Какие бывают слова? | 12.10 | |
7 | Учимся работать с предложением. Определяем тему предложения. | 19.10 | |
8 | Учимся работать с текстом. Пересказываем по опорным словам. | 26.10 | |
9 | Тема текста. Учимся определять тему, главную мысль текста и соотносить с пословицей | 09.11 | |
Раздел 3. «Люблю природу русскую» |
10 | Учимся работать со словом. Как создать образ? Подбираем точные слова. | 16.11 | |
11 | Учимся работать с предложением. Образные слова и выражения в предложениях. | 23.11 | |
12 | Учимся работать с текстом. Настроение в стихотворении. | 30.11 | |
13 | Учимся работать с текстом. Изучаем поэтические картины. | 07.12 | |
14 | Конкурс чтецов. Читаем стихи о природе. | 14.12 | |
Раздел 4. «О братьях наших меньших» |
15 | Учимся работать со словом. Смысловое значение слова «забота». | 21.12 | |
16 | Учимся работать с предложением. Строим предложения, учимся объяснять. | 28.12 | |
17 | Учимся работать с текстом. В. Осеева «Просто старушка», «Печенье». | | |
18 | Учимся работать с текстом. Э. Шим «Брат и младшая сестра». | | |
19 | Учимся работать с текстом. А. Дмитриев «Бездомная кошка». Создаем плакат «Бережное отношение к братьям нашим меньшим». | | |
Раздел 5. «Люблю природу русскую». Зима |
20 | Учимся работать со словом. Создаем образ зимы. | | |
21 | Учимся работать с предложением. Записываем предложения с образными словами и выражениями по теме «Зима». | | |
22 | Учимся работать с текстом. Образ «Зимы» в стихотворении А.С. Пушкина. | | |
23 | Учимся работать с текстом. Образ «Зимы» в стихотворении С. Есенина. | | |
24 | Конкурс чтецов «Стихи о зиме». | | |
25 | Учимся работать со словом. Кто такой писатель? | | |
26 | Учимся работать с предложением. Какова роль писателя? | | |
27 | Учимся работать с текстом. Составляем вопросы к тексту. | | |
28 | Учимся работать с текстом. Записываем свои рассуждения по теме «Писатели и поэты» | | |
Раздел 6. «Я и мои друзья» |
29 | Учимся работать со словом. Что такое совесть? | | |
30 | Учимся работать с предложением. Запись предложений и рассуждений о совести. | | |
31 | Учимся работать с текстом. А. Барто «Совесть», В. Сухомлинский «Стеклянный Человечек». | | |
32 | Учимся работать с текстом. В. Сухомлинский «Стеклянный Человечек». | | |
33 | Учимся работать с текстом. А. Гайдар «Совесть». | | |
34 | Викторина по произведениям любимых писателей. | | |
Издательство «Просвещение».
Кабинет начальной школы отвечает санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям.