СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по математике 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь учителям математики

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике 5 класс»

0


Календарно – тематическое планирование составлено к учебнику: Математика. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.– М. : Издательский центр «Вентана-Граф», 2019.


Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Коли

чество часов

Дата проведения

Дома

шнее зада

ние

Материально-техническое оснащение (презентации, инструменты)

Универсальные учебные действия (УУД). ИКТ-компетенции, межпредметные понятия



план

факт


Повторение курса 5 класса

3



1.

Порядок выполнения действий.

1

2.09





2.

Решение текстовых задач.

1

3.09





3.

Входная административная контрольная работа №1.

1

7.09






Глава 1. Натуральные числа

10 ч






4.

Ряд натуральных чисел

1

8.09.


§1, № 5;7,12

Чтение и запись больших натуральных чисел

Познавательные: умение описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их.

Умение распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость. Приводить примеры моделей этих фигур.

Умение измерять длины отрезков. Строить отрезки заданной длины. Решать задачи на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие. Приводить примеры приборов со шкалами.

Умение строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

5.

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

1

09.09.


§2№20(1,3,5), 23,30

Ряд натуральных чисел

6.

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

1

10.09.


§2№ 37,39


7.

Отрезок. Длина отрезка

1

14.09.


§3, № 45, 48,50

Отрезок. Длина отрезка

8.

Плоскость. Прямая. Луч

1

15.09.


§4№ 86, 89,93

Чертежный инструмент

9.

Шкала. Координатный луч


1

16.09.


§5№ 114, 116, 136

Шкала. Координатный луч


10.

Шкала. Координатный луч


1

17.09.


§5№ 126,128, 134

Чертежный инструмент

11.

Сравнение натуральных чисел

1

21.09.


§6№145 (1,3,5,7), 147,164

Сравнение натуральных чисел

12.

Сравнение натуральных чисел

1

22.09


§6№145 (2,4,6), 152,163 (1)


13.

Контрольная работа №2 по теме «Натуральные числа»

1

23.09


§1-6 с. 47, зада

ние 1



Глава 2

Сложение и вычитание
натуральных чисел

23 ч






14.

Анализ контрольной работы. Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

1

24.09


§7№ 168, 170,184(1)

Свойства сложения натуральных чисел.

Познавательные: умение формулировать свойства сложения и вычитания натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Приводить примеры числовых и буквенных выражений, формул. Составлять числовые и буквенные выражения по условию задачи. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами действий сложения и вычитания. Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений.

Умение распознавать на чертежах и рисунках углы, многоугольники, в частности треугольники, прямоугольники. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур.

С помощью транспортира измерять градусные меры углов, строить углы заданной градусной меры, строить биссектрису данного угла. Классифицировать углы. Классифицировать треугольники по количеству равных сторон и по видам их углов. Описывать свойства прямоугольника.

Умение находить с помощью формул периметры прямоугольника и квадрата. Решать задачи на нахождение периметров прямоугольника и квадрата, градусной меры углов.

Умение строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Умение распознавать фигуры, имеющие ось симметрии

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

15.

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

1

28.09


§7№ 172, 174,185(1)

Свойства сложения натуральных чисел.

16.

Вычитание натуральных чисел

1

29.09


§8№ 198, 200,206(1)

Вычитание двух натуральных чисел

17.

Вычитание натуральных чисел

1

30.09.


§8№ 204, 207(1) ,209

Вычитание двух натуральных чисел

18.

Числовые и буквенные выражения. Формулы.

1

01.10.


§9№ 244,246,254(1

Формулы.

19.

Числовые и буквенные выражения. Формулы

1

05.10.


§9№ 248,250,254(2)

Буквенные выражения. Значения буквенных выражений

20.

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

06.10.


№264, 266


21.

Анализ контрольной работы. Уравнение

1

07.10.


§10№ 268,270(1,2), 277

Уравнение

22.

Уравнение

1

08.10


§10№ 270(3,4),272

Уравнение

23.

Уравнение

1

12.10


§10№ 271(9,10,11), 274

Задачи на составление уравнения

24.

Угол. Обозначение углов

1

13.10


§11 № 284,286,

292(1)

Угол. Виды углов

25.

Угол. Обозначение углов

1

14.10


§11№ 289,272(2,4),296

Угол. Виды углов

26.

Виды углов. Измерение углов

1

15.10


§12№ 300,304,

318

Измерение углов

27.

Виды углов. Измерение углов

1

19.10


§12№ 302,307,310

Измерение углов

28.

Виды углов. Измерение углов

1

20.10


§12№ 308,309,

279

Чертежный инструмент

29.

Многоугольники. Равные фигуры

1

21.10


§13№ 324,326,329

Многоугольники

30.

Многоугольники. Равные фигуры

1

22.10


§13№ 328,333,335

Многоугольники

31.

Треугольник и его виды

1

26.10.


§14№ 342,345, 354

Треугольник и его виды

32.

Треугольник и его виды

1

27.10.



§14№ 347,351 (2,3)

353

Треугольник

33.

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры.

1

28.10.


§15№ 360,362

369

Прямоугольник.

34.

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры.

1

09.11.


§15№ 364,371

379

Ось симметрии фигур

35.

Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Уравнение. Угол. Многоугольники.»

1

10.11.


§10-15 с. 102 с. 102 задания: 1,2, 10, №418


36.

Контрольная работа №4 по теме: «Уравнение. Угол. Многоугольники»

1

11.11.


Индиви дуаль ные задания

Чертежный инструмент


Глава 3

Умножение и деление
натуральных чисел

27 ч





Познавательные: умение формулировать свойства умножения и деления натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий.

Умение находить остаток при делении натуральных чисел. По заданному основанию и показателю степени находить значение степени числа.

Умение находить площади прямоугольника и квадрата с помощью формул. Выражать одни единицы площади через другие.

Умение распознавать на чертежах и рисунках прямоугольный параллелепипед, пирамиду. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур.

Умение изображать развёртки прямоугольного параллелепипеда и пирамиды.

Умение находить объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. Выражать одни единицы объёма через другие.

Умение решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

37.

Анализ контрольной работы. Умножение. Переместительное свойство умножения

1

12.11


§16№ 386(1,3,5,7),394


38.

Умножение. Переместительное свойство умножения

1

16.11


§16№ 388,390,396


39.

Сочетательное и распределительное свойства умножения

1

17.11


§17№ 421,423,431

Сочетательное и распределительное свойства умножения

40.

Сочетательное и распределительное свойства умножения

1

18.11


§17№425,427,429

Свойства умножения

41.

Деление

1

19.11


§18№ 451(1,3,5,7), 452(5-8), 457(1,2,5)

Деление многозначных чисел

42.

Деление

1

23.11


§18№ 451(2,4,6,8), 492, 462(1)

Деление многозначных чисел

43.

Деление

1

24.11


§18№ 458(1,2),462(2), 494

Деление многозначных чисел- интерактивный тест

44.

Деление

1

25.11


§18№ 464, 467,473


45.

Деление

1

26.11


§18 №492, 506,508

Уравнения

46.

Деление с остатком

1

30.11.


§19№522(1,3,5)

526, 529

491(3,4), 496, 502

47.

Деление с остатком

1

01.12.


§19№530, 534,

545(1)


48.

Деление с остатком

1

02.12.


§19№532,536, 539


49.

Степень числа

1

03.12.


§20№ 551, 553, 560(1,2)

Степень числа

50.

Степень числа

1

07.12


§20№ 555, 557,560(3,4)

Степень числа

51.

Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения»

1

08.12.


№510, 519


52.

Анализ контрольной работы. Площадь. Площадь прямоугольника

1

09.12.


§21№ 568, 570,596(1), 589

Площадь прямоугольника

53.

Площадь. Площадь прямоугольника

1

10.12


§21№ 575, 577, 585

Площадь прямоугольника

54.

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

1

14.12


§22№603,610, 615(1,2)

Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда

55.

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

1

15.12


§22№ 605,613,615 (3,4)

Пирамида

56.

Объём прямоугольного параллелепипеда

1

16.12



§23№ 621,623,627,641

Объём прямоугольного параллелепипеда

57.

Объём прямоугольного параллелепипеда

1

17.12


§23№ 625,629,642

Формулы объёма прямоугольного параллелепипеда

58.

Объём прямоугольного параллелепипеда

1

21.12


§23№ 632,638,640


59.

Комбинаторные задачи

1

22.12


§24№ 646, 648,660

Комбинаторные задачи

60.

Комбинаторные задачи

1

23.12


§24№ 652,654,668


61.

Комбинаторные задачи

1

24.12


§24№ 657,665,667


62.

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Площади и объемы».

1

28.12


§21-22 С.167,задание 3

Площади

63.

Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы. Комбинаторные задачи»

1

29.12


Индиви дуаль ные задания



Глава 4

Обыкновенные дроби

18 ч






64.

Анализ контрольной работы. Понятие обыкновенной дроби

1

30.12


§25№ 677,679.699

Обыкновенные дроби

Познавательные: умение распознавать обыкновенную дробь, правильные и неправильные дроби, смешанные числа.

Уметь читать и записывать обыкновенные дроби, смешанные числа. Сравнивать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Складывать и вычитать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число, смешанное число в неправильную дробь. Уметь записывать результат деления двух натуральных чисел в виде обыкновенной дроби

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

65.

Понятие обыкновенной дроби

1

18.01


§25№ 694, ,701,703


66.

Понятие обыкновенной дроби

1

19.01


§25№ 685,690

Обыкновенные дроби

67.

Понятие обыкновенной дроби

1

20.01


§25№ 696,705


68.

Понятие обыкновенной дроби

1

21.01


§25№ 709,711,713


69.

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

1

25.01


§26№ 720, 722, 724

Правильные и неправильные дроби

70.

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

1

26.01


§26№ 726,728,730

Сравнение дробей

71.

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

1

27.01


§26№ 726,728,730

Сравнение дробей

72.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

28.01


§27№ 744,746,748

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

73.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

01.02


§27№ 750,752(1,2),754


74.

Дроби и деление натуральных чисел

1

02.02.


§28№ 759,763,765


75.

Смешанные числа

1

03.02.


§29№ 770,772,794

Смешанные числа

76.

Смешанные числа

1

04.02.


§29№ 774, 776, 795

Действия со смешанными числами

77.

Смешанные числа

1

08.02.


§29№ 778, 781,785

Действия со смешанными числами

78.

Смешанные числа

1

09.02.


§29№ 787,789,791

Действия со смешанными числами

79.

Смешанные числа

1

10.02.


§29№ 793, 766


80.

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Действия с обыкновенными дробями» .

1

11.02


§26-29 с.202;

Задание 4


81.

Контрольная работа № 7 по теме «Действия с обыкновенными дробями»

1

15.02


Индиви дуаль ные задания



Глава 5

Десятичные дроби

45 ч






82.

Анализ контрольной работы. Представление о десятичных дробях

1

16.02


§30№ 799,801,817

Десятичные дроби

Познавательные: уметь распознавать, читать и записывать десятичные дроби. Называть разряды десятичных знаков в записи десятичных дробей. Сравнивать десятичные дроби. Округлять десятичные дроби и натуральные числа. Выполнять прикидку результатов вычислений. Выполнять арифметические действия над десятичными дробями.

Уметь находить среднее арифметическое нескольких чисел. Приводить примеры средних значений величины. Разъяснять, что такое «один процент». Представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов. Находить процент от числа и число по его процентам

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

83.

Представление о десятичных дробях

1

17.02


§30№ 808,810,813


84.

Представление о десятичных дробях

1

18.02


§30№ 812, 814, 815


85.

Сравнение десятичных дробей

1

22.02


§31№ 824,826,828

Сравнение десятичных дробей

86.

Сравнение десятичных дробей

1

24.02


§31№ 830,832, 834


87.

Сравнение десятичных дробей

1

25.02


§31№ 836,837, 839

Сравнение десятичных дробей

88.

Округление чисел. Прикидки

1

01.03


§32№ 845,847,849

Округление десятичных дробей

89.

Округление чисел. Прикидки

1

02.03.


§32№ 850,856,858

Округление десятичных дробей

90.

Округление чисел. Прикидки


03.03.


§32№ 852,854,859


91.

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

04.03.


§33№ 865,871,880

Сложение и вычитание десятичных дробей

92.

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

09.03.


§33№ 867, 869,873


93.

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

10.03.


§33№ 877,880,891(4)


94.

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

11.03


§33№ 884,886,890(5)

Сложение и вычитание десятичных дробей – интерактивный тест

95.

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

15.03


§33№ 875,890(6), 892(2)


96.

Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

16.03


С.228

задание 5


97.

Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей

1

17.03


§34№ 912;915(1,3,5,7)№922


98.

Умножение десятичных дробей

1

18.03


§34№ 917, 920, 929(2,3)

Умножение десятичных дробей на натуральное число

99.

Умножение десятичных дробей

1

22.03


§34№ 915(2,4,6,8)№923, 927

Умножение десятичных дробей на разрядное число

100.

Умножение десятичных дробей

1

23.03


§34№ 931, 937,943(1)

Умножение десятичных дробей

101.

Умножение десятичных дробей

1

24.03


§34№ 933,951,953,


102.

Умножение десятичных дробей

1

25.03


§34№ 929(1,4), 943(2), 947(1), 949(3,4)


103.

Деление десятичных дробей

1

05.04


§35№ 964, 967(1-5), 970(2)

Деление десятичных дробей на натуральное число

104.

Деление десятичных дробей

1

06.04.


§35№ 967(6-12), 974,977 (1-5)


105.

Деление десятичных дробей

1

07.04.


§35№ 972(1-3),977(6-10), 979,

Деление десятичных дробей на разрядное число

106.

Деление десятичных дробей

1

08.04.


§35№ 983, 985, 987


107.

Деление десятичных дробей

1

12.04.


§35№ 989,991, 993

Деление десятичных дробей на десятичную дробь

108.

Деление десятичных дробей

1

13.04.


§35№ 997, 999(2), 1005

Деление десятичных дробей на десятичную

109.

Деление десятичных дробей

1

14.04.


§35№ 1001(1,2), 1003(1,4), 1009


110.

Деление десятичных дробей

1

15.04.


§35№ 1001(3,4), 1003(2,3), 1011


111.

Деление десятичных дробей

1

19.04.


§35№ 999(1), 1013, 1020


112.

Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

20.04.


Индиви дуаль ные задания


113.

Анализ контрольной работы. Среднее арифметическое. Среднее значение величины

1

21.04.


§36№ 981(4-6), 1034, 1040,

Среднее арифметическое.

114.

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

1

22.04.


§36№ 1038, 1042, 1047


115.

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

1

26.04


§36№ 995(3), 1000(11,12), 1045


116.

Проценты. Нахождение процентов от числа

1

27.04


§37№ 1057, 1059, 1063, 1065

Проценты.

117.

Проценты. Нахождение процентов от числа

1

28.04


§37№ 1057, 1059, 1063

Нахождение процентов от числа

118.

Проценты. Нахождение процентов от числа

1

29.04


§37№ 1072, 1076, 1082

Проценты. Решение задач

119.

Проценты. Нахождение процентов от числа

1

04.05


§37№ 1084, 1086, 1087


120.

Нахождение числа по его процентам

1

05.05


§38№ 1094, 1096,

1098

Нахождение числа по его процентам

121.

Нахождение числа по его процентам

1

06.05


§38№ 1100, 1102, 1104


122.

Нахождение числа по его процентам

1

10.05


§38№ 1106, 1108, 1110


123.

Нахождение числа по его процентам

1

11.05.


§38№ 1113, 1115, 1117 (3,4)

Проценты. Решение задач

124.

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Умножение и деление десятичных дробей».

1

12.05.


§34-36№ 943(3), 995(3), 1116



125.

Повторение и систематизация учебного материала по теме « Проценты. Решение текстовых задач».

1

13.05.


§37, 38 с. 264 задание 6


126.

Контрольная работа № 10 по теме «Среднее арифметическое. Проценты»

1

17.05.


Индиви дуаль ные задания



Повторение и систематизация учебного материала

10ч.






127.

Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание натуральных чисел.

1

18.05.


§7,8 № 1123(5,6), 1132(1,2), 1138

Математические тренажеры «Наглядная математика»

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

128.

Умножение и деление натуральных чисел.

1

19.05.


§16-19 № 1123(7,8), 1141, 1144

Математические тренажеры «Наглядная математика»

129.

Обыкновенные дроби.

1

20.05.


§25-29 № 1123(19,21), 1148, 1150


130.

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

24.05.


§33№ 1124(4,5), 1127 (6,7), 1146

Математические тренажеры «Наглядная математика»

131.

Умножение и деление десятичных дробей.

1

24.05.


§34, 35 № 1127 (3,4), 1152, 1166

Математические тренажеры «Наглядная математика»

132.

Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.

1

25.05.


§37, 38

№1177, 1182, 1203,



133.

Решение текстовых задач.

1

26.05.


Индиви дуаль ные задания




134.

Уравнение.

1

26.05.


§10№ 1125(1-3), 1128(5,6,10,11), 1129(5,8,11,12,14)

Математические тренажеры «Наглядная математика»

135.

Итоговая контрольная работа №11

1

27.05.


§13, 14 № 1193, 1194, 1197


136.

Обобщающий урок за курс 5 класса

1

31.05.


§21-23 № 1199,

1200, 1134

Математические тренажеры «Наглядная математика»


ИТОГО: часов

136





контрольных работ 11





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!